Содержание
- 1 Изменения фкр Иркутска в 2022 году
- 2 10 громких законов, которые изменят нашу жизнь в 2022 году
- 3 Иркутскую область исключили из списка получателей дотаций в 2022 году
- 4 Изменения Фкр Иркутска В 2022году
- 5 Бюджет Иркутской области на 2022-2024 принят Законодательным Собранием
- 6 Заксобрание Приангарья приняло бюджет на 2022-2024 годы
- 7 Постановление Правительства Иркутской области от 22 марта 2022 г
Изменения фкр Иркутска в 2022 году
Иркутская область стала получателем его средств с 2008 года. С тех пор по программам фонда в регионе проведён капитальный ремонт общего имущества в 2196 домах общей площадью 6 миллионов 264 тысячи квадратных метров – но это всего-то 15,5% многоквартирного жилого фонда области.
Вадим Лысов, исполняющий обязанности генерального директора фонда:
– План 2022 года насчитывает уже 884 многоквартирных дома. Сегодня обследовано 775 МКД, составлены сметные расчеты на 502 объекта, направлены предложения собственникам 459 домов. Мы сосредоточены на выполнении задач, поставленных перед фондом врио губернатора Иркутской области Игорем Кобзевым. В том числе, по предварительному формированию планов ремонтов на три года вперед.
- Количество МКД в программе 2014-2043 г:
14 360 . - Дома, на которых произведен ремонт на 01.01.2022 года:
2 517 . - Количество МКД в плане на 2022 год:
1 254 (переходящие договорные обязательства прошлых периодов в количестве 191 МКД). По состоянию на 12.02.2022 работы по КР выполнены на 72 МКД . - Открыто лицевых счетов граждан:
694 874 - Зарегистрировано личных кабинетов:
8 680 - Собираемость взносов на капремонт:
84,7% - входящей корреспонденции по состоянию на 28.02.2022г. 1422 писем( по состоянию на 28.02.2022г. 1406)
- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
- инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы;
- члены семьи, проживающие совместно с вышеуказанными гражданами.
- одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений достигшие возраста 60 лет, но не достигшие возраста 70 лет;
- одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений достигшие возраста 70 лет;
- собственники жилых помещений достигшие возраста 70 лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп;
Попытки возложить на плечи собственников тяготы ремонта многоэтажек начались еще много лет назад. Принятый в 2005 году Жилищный Кодекс РФ (ЖК РФ) изложил четкую позицию: собственники квартир в многоквартирном доме являются и собственниками «мест общего пользования». А кто владеет имуществом, тот и несет за него ответственность.
Эксперты считают, что объединение служб только запутает бюрократическую структуру, и ни Стройнадзор, ни Жилнадзор не будут выполнять свои функции. Сергей Вахонин, председатель ИОО «Потребителей энергии и услуг ЖКХ», считает, что положение можно спасти, доверив объединенную структуру грамотному руководителю. Впрочем, как показывает опыт, без этого условия не работает ни объединенная, ни «разъединенная» структура.
- Банки
- Военкомат
- ГИБДД
- Роспотребнадзор
- Таможня
- Полиция
- Прокуратура
- Налоговая
- Налоги
- Медицинские услуги
- Газоснабжение
- ЖКХ
- приборы учета
- коммунальные платежи
- взносы на капремонт
- кадастровая стоимость
- Налог на имущество
При подаче заявления гражданин предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в случае если заявление подается представителем заявителя, то предъявляются также документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя).
- Алименты
- Усыновление
- Права работников
- Прописка
- Банкротство физлиц
- Расписка
- Должностная инструкция
- Оборот оружия
- Недееспособность
- Правила охоты
- Правила рыбалки
- Выгул собак
- Пчеловодство
- Полеты
Организация ФКР МКД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована 29.01.2014 г. регистратором: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1143850002394, ИНН: 3808233587 и КПП: 380801001. Основной вид деятельности — «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки». Юридический адрес ФКР МКД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ — 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Грязнова, д. 1.
В 2007 году правительство РФ создало специальный Фонд реформирования ЖКХ, который выделял регионам средства для проведения капремонта многоэтажек в соответствии со специальной заявкой от регионального министерства ЖКХ. В поддержку этой инициативы был принят специальный Федеральный Закон № 185 «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
— доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в собственности города Иркутска, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — в размере 100 процентов;
— от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории Российской Федерации; налога на доходы физических лиц в отношении доходов в виде процента (купона, дисконта), полученных по обращающимся облигациям российских организаций, номинированным в рублях и эмитированным после 1 января 2022 года, а также доходов в виде суммы процентов по государственным казначейским обязательствам, облигациям и другим государственным ценным бумагам бывшего СССР, государств — участников Союзного государства; налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. руб., относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. руб.) — в размере 26,5 процента;
— доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах города Иркутска, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, — в размере 100 процентов;
— доходов от использования имущества, находящегося в собственности города Иркутска, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — в размере 100 процентов;
— от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. руб., относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. руб., — в размере 13 процентов и в размере 11,5 процента от объема доходов, подлежащего зачислению с территории города Иркутска в консолидированный бюджет Иркутской области;
10 громких законов, которые изменят нашу жизнь в 2022 году
Деньги тоже будет начислять ФСС — раньше работодатели платили из своих средств, а потом получали компенсацию от фонда, теперь выплата прямая. Но это уже не новинка — на такую систему страна постепенно переходила 10 лет, а в 2022 году к ней подключились последние регионы.
В совершенно новой и неузнаваемой стране вы 1 января не проснётесь. Но уже с начала года в силу вступают новые законы (и поправки в старые), к которым придётся привыкнуть. Изменения нас ждут на протяжении всего года. Мы собрали десятку интересных, чтобы перемены не стали для вас сюрпризом.
Строго говоря, закон о выплате НДФЛ с процентов по вкладам действует уже год: но только в 2022 году россиянам впервые придётся его заплатить — налоговые извещения придут по итогам 2022 года. НДФЛ облагается не весь доход, который вы получили: остаётся минимум, который налоговая не трогает. Этот минимум рассчитывают каждый год: берут миллион рублей и применяют к нему ключевую ставку Банка России на 1 января года, за который начислен налог. То есть в этот раз будут учитывать ключевую ставку от 1 января 2022 года. Тогда она была 4,5%, соответственно заплатить налог нужно будет тем, чьи доходы по вкладам составили больше 42 500 рублей.
1 февраля вступает в силу закон, задача которого защитить доходы должников от приставов. Не всё, конечно — только на самое необходимое. Сумму определили прожиточным минимумом трудоспособного населения: в 2022 году она составит 13 793 рубля. В регионах, где местный прожиточный минимум трудоспособного выше (а он везде разный) — сохранять на счетах будут больше.
В июне 2022 года вступит в силу закон о паспорте болельщика. Раньше Fan ID использовали в России на Кубке конфедераций в 2022 году и на чемпионате мира 2022 года. Он был обязательным для всех зрителей. Этот сервис также использовался в Санкт-Петербурге на матчах Евро-2022.
Иркутскую область исключили из списка получателей дотаций в 2022 году
Из списка получателей дотаций исключили Белгородскую, Вологодскую, Иркутскую, Липецкую, Мурманскую, Нижегородскую, Тульскую и Ярославскую области, а также Красноярский и Пермский края. В Минфине также подтвердили, что субъекты, не указаны в перечне получателей дотаций.
Напомним, что депутаты Законодательного собрания Иркутской области в рамках 48-й сессии регионального парламента приняли в первом чтении проект областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов. Более детальная работа над поправками в документ продолжится во втором чтении. Основные моменты коснутся индексации заработной платы бюджетников, увеличения финансирования в сферу здравоохранения и капремонта социальных учреждений.
Изменения Фкр Иркутска В 2022году
Проект бюджета был внесен на рассмотрение в Думу Мэром Иркутского района 15 ноября, после чего 3 декабря прошел публичные слушания. При формировании проекта главного финансового документа района были учтены ожидаемые параметры исполнения районного бюджета в 2022 году, основные параметры прогноза социально-экономического развития территории до 2023 года. Кроме того, учитывались изменения законодательства в части изменения нормативов отчисления налоговых доходов, и замена дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в бюджет Иркутского района на доходы физлиц.
— Бюджет сохранил социальную направленность. В приоритете – сфера образования: как строительство школ и детских садов, так и выплаты зарплаты педагогам. Мы продолжим активное строительство новых и модернизацию существующих социальных объектов. Большое внимание при формировании бюджета было уделено финансированию работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожного строительства, — рассказал Мэр Иркутского района Леонид Фролов.
По словам председателя комитета по финансам администрации Иркутского района Анны Зайковой, прогнозируемый объем налоговых и неналоговых поступлений составит 1,430 млрд рублей. Ожидается рост отчислений налога на доходы физических лиц до 598,3 млн рублей, что на 16,4 млн рублей выше уровня 2022 года, и налогов на совокупный доход до 179,2 млн рублей. Увеличение неналоговых доходов, в основном, будет обеспечено использованием муниципального имущества – 435,5 млн рублей и продажей материальных и нематериальных активов – 126,8 млн рублей. Безвозмездные поступления прогнозируются в объеме 3,8 млрд рублей, в их числе субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты.
На снабжение населения электричеством, газом, теплом, водоснабжением и водоотведением в бюджете заложено 219,4 млн рублей, на коммунальные услуги – 177 млн рублей. На проведение работ по берегоукреплению Байкала запланированы расходы в размере 141 млн рублей. На ведение дорожной деятельности выделено 66,4 млн рублей.
Абсолютно большая часть расходов районного бюджета приходится на сферу образования. Так, более 1,8 млрд рублей предусмотрено в казне на выкуп и строительство образовательных учреждений, еще 1,7 млрд рублей заложены на выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы. Еще 233,3 млн рублей будут направлены на капитальные ремонты образовательных учреждений. Предусмотрены средства на оказание социальной помощи населению и перевозку детей до школ и обратно.
Бюджет Иркутской области на 2022-2024 принят Законодательным Собранием
Как рассказала председатель комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству ЗС Наталья Дикусарова, в рамках второго чтения были одобрены поправки от губернатора, а также консолидированные поправки депутатов от всех фракций.
Дополнительное финансирование выделено и на сферу здравоохранения. Предусмотрено приобретение для Братска и Усть-Илимска аппаратов КТ, в ряде муниципальных образований будут также отремонтированы помещения для размещения КТ. В полном объеме и в соответствии со всеми нормативами будет профинансировано питание детей, страдающих от туберкулезной интоксикации, а также воспитанников в домах ребенка. Почти 74 млн рублей направят на бесперебойное обеспечение лекарственными препаратами и их своевременное приобретение. Предусмотрены дополнительные ассигнования и на выплату из областного бюджета стипендий студентам-медикам. Кроме того, на 20%, а не на размер инфляции, проиндексируют в 2022 году стоимость путевок в оздоровительные детские лагеря.
— Мы выделили дополнительные средства именно на те направления, о которых чаще всего говорили и депутаты, и муниципальные образования – благоустройство сельских территорий, создание спортивных площадок. Спасибо за поддержку инициативы по развитию военно-патриотического центра «Авангард», который будет вовлечен в патриотическое воспитание школьников. Ещё одно важное начинание – мы разрабатываем программу по антитеррористической защищенности образовательных учреждений, — рассказал глава региона.
Председатель Законодательного Собрания Александр Ведерников подчеркнул, что депутаты подходили к внесению поправок консолидировано: вместе с правительством была проведена большая работа по отбору объектов для капитального ремонта на основании рейтингов и заявок территорий о потребностях.
Законодательное Собрание Иркутской области на 49-й сессии приняло в окончательном чтении законопроект об областном бюджете на предстоящий трехлетний период. Законопроект был рассмотрен в двух чтениях. Вместе с ним парламентарии приняли традиционное постановление, в которое вошли все дополнительные направления, финансирование которых будет приоритетным при корректировках бюджета в течение финансового года. Об этом сообщает информационное агентство «ТК Город» со ссылкой на пресс-службу областного парламента.
Заксобрание Приангарья приняло бюджет на 2022-2024 годы
Как рассказала председатель комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству Наталья Дикусарова, в рамках второго чтения были одобрены поправки от губернатора, а также консолидированные поправки депутатов от всех фракций.
Дополнительное финансирование выделено и на сферу здравоохранения. Предусмотрено приобретение для Братска и Усть-Илимска аппаратов КТ, в ряде муниципальных образований будут также отремонтированы помещения для размещения КТ. В полном объеме и в соответствии со всеми нормативами будет профинансировано питание детей, страдающих от туберкулезной интоксикации, а также детей в домах ребенка. Почти 74 млн рублей направят на бесперебойное обеспечение лекарственными препаратами и их своевременное приобретение. Предусмотрены дополнительные ассигнования и на выплату из областного бюджета стипендий студентам-медикам. Кроме того, на 20%, а не на размер инфляции, проиндексируют в 2022 году стоимость путевок в оздоровительные детские лагеря.
Депутатскими поправками увеличено финансирование до 850 млн проекта «Народные инициативы», на 122 млн рублей выросло финансирование сельских инициатив по благоустройству сельских территорий, что позволит полностью удовлетворить все поступившие заявки. Предусмотрены два новых проекта: проект «Школьный учебник» направлен на обновление учебных пособий малокомплектных школ», проект «Школьный стадион» — на приведение в порядок стадионов при школах и обеспечения доступа к ним всех желающих для развития массового спорта. Также парламентарии приняли решение о выделении ассигнований на капитальные ремонты детских садов, учреждений культуры и спорта. Каждый муниципалитет, который подал заявку и прошел отбор, получит по одному капитальному ремонту каждого вида объектов. В целом на эти цели предусмотрено более 1 млрд рублей.
Председатель Законодательного Собрания Александр Ведерников подчеркнул, что депутаты подходили к внесению поправок консолидированно: вместе с правительством была проведена большая работа по отбору объектов для капитального ремонта на основании рейтингов и заявок территорий о потребностях. «Сегодня депутатскими поправками мы заложили капитальные ремонты 25 детских садов, 18 домов культуры, 7 объектов физкультуры и спорта, 5 библиотек. В каждом муниципальном образовании еще много объектов, которые требуют внимания, и конечно, на все из них сразу в бюджете не хватает средств, но важно сформировать систематический подход и продолжать работать», — отметил спикер ЗС.
Законопроект был рассмотрен в двух чтениях. Вместе с ним парламентарии приняли традиционное постановление, в которое вошли все дополнительные направления объекта, финансирование которых будет приоритетным при корректировках бюджета в течение финансового года.
В местные бюджеты в 2022 году планируют направить порядка 77 млрд рублей. Финансовую поддержку городских и сельских поселений планируется осуществлять через предоставление муниципальным районам субвенций на осуществление отдельных областных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в объеме почти 3,5 млрд рублей ежегодно.
Доходы бюджета Приангарья на 2022 год прогнозируют в объеме 202,6 миллиарда рублей (в том числе налоговые и неналоговые — 163,4), доходы на 2023 год — 204,4 миллиарда рублей (в том числе налоговые и неналоговые −169), на 2024 год — 214,8 (в том числе налоговые и неналоговые −177,9).
Напомним, что в изначальном варианте бюджета Иркутской области на 2022 год его параметры были следующими: доходы — 190,6 миллиарда рублей, расходы — 204,6 миллиарда, дефицит — 14 миллиардов рублей. После в течение года в него вносили поправки. После последних поправок в 2022 году расходная часть бюджета увеличена до 239 миллиардов. Доходы — до 227,4.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 марта 2022 г
1. Внести в государственную программу Иркутской области «Развитие и управление имущественным комплексом и земельными ресурсами Иркутской области» на 2022 — 2022 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 27 ноября 2022 года N 774-пп (далее — государственная программа), следующие изменения:
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
2) строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы «Повышение эффективности проводимой государственной политики в области земельно-имущественных отношений и управления государственной собственностью Иркутской области» на 2022 — 2022 годы, являющейся приложением 1 к государственной программе, изложить в следующей редакции:
3) строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы «Содержание и управление государственным имуществом, закрепленным за управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления» на 2022 — 2022 годы, являющейся приложением 3 к государственной программе, изложить в следующей редакции:
Установлено, что средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала могут направляться: на приобретение (строительство) жилого помещения, осуществляемое гражданами посредством совершения любых не противоречащих закону сделок и участия в обязательствах (включая участие в жилищных, жилищно-строительных и жилищных накопительных кооперативах), путем безналичного перечисления указанных средств организации, осуществляющей отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения, либо организации, в том числе кредитной, предоставившей по кредитному договору (договору займа) денежные средства на указанные цели, либо физическому лицу, осуществляющему отчуждение приобретаемого жилого помещения, либо индивидуальному предпринимателю, осуществляющему строительство индивидуального жилого дома; на компенсацию расходов, связанных со строительством, реконструкцией индивидуального жилого дома, осуществляемыми гражданами без привлечения организации, осуществляющей строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома, в том числе по договору строительного подряда, путем перечисления указанных средств на банковский счет лица, получившего сертификат.
Установлено, что граждане осуществляют заготовку древесины для собственных нужд из расчета на семью (одиноко проживающего гражданина) для строительства и ремонта хозяйственных построек и (или) иных собственных нужд в объеме древесины, определенном гражданином, но не более 30 куб. м в течение пяти лет, при этом для строительства и ремонта хозяйственных построек — не более 25 куб. м, для иных собственных нужд — не более 5 куб. м.
Филиалам и представительствам работодателя, осуществляющего деятельность на территории других субъектов РФ, расположенным на территории области, у которых численность работников составляет от 35 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов исходя из среднесписочной численности работников таких филиалов и представительств.
Установлено, что в перечень отдельных категорий граждан, подлежащих исследованию на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), входят лица с симптомами, не исключающими новую коронавирусную инфекцию (код U07.2 COVID-19, вирус не идентифицирован), нуждающиеся в медицинской эвакуации бригадами скорой медицинской помощи для дальнейшей госпитализации в медицинские организации (экспресс-тестирование).
Работодателям, осуществляющим деятельность на территории Иркутской области, рекомендовано обеспечить перевод не менее 50 процентов работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам) на дистанционный режим работы, за исключением лиц, прошедших полный курс вакцинации против COVID-19, а также перенесших заболевание COVID-19 и имеющих результаты исследования на наличие иммуноглобулина IgG к COVID-19 в диапазоне положительного индекса позитивности, который вычисляется в соответствии с инструкцией к тест-системе для иммуноферментного анализа (ИФА).
10 февраля 2022 года в городе Великие Луки состоялась первая в этом году приемочная комиссия работ по капитальному ремонту общего имущества. С опережением сроков произведена замена инженерных систем холодного и горячего водоснабжения в многоквартирном доме № 16 по ул. Ставского. Работы были выполнены подрядной организацией ООО «Стройподряд» в рамках договора от 10.01.2022 № 102/КР.
Подрядная организация заменила магистральные трубы и стояки холодного и горячего водоснабжения в местах общего пользования, выполнила изоляцию труб в подвальном помещении и монтаж запорной арматуры. Также в рамках капитального ремонта установлены новые смесители, раковины и мойки в местах общего пользования.
Одним из самых дорогостоящих видов работ в рамках программы капремонта является замена лифтового оборудования. Лифт относится к средствам повышенной опасности. Таким образом, обязанность замены аварийных лифтов или лифтов с истекающим сроком эксплуатации продиктована требованием закона и призвана обеспечить безопасность жизни и здоровья жителей. Но немногие задумываются о стоимости замены лифта.
Стоит начать с того, что взнос на капремонт в Подмосковье не повышался более трех лет. Если сравнить с Москвой, то тариф там в 2 раза больше, чем на территории Московской области. На текущий момент взнос на капремонт в Подмосковье ниже, чем, например, в Воронежской, Рязанской, Липецкой, Тульской, Новгородской, Пензенской, Ростовской, Вологодской, Оренбургской и Архангельской областях. По центральному федеральному округу Московская область занимает 13 место из 18.
«Пандемия также внесла значительные корректировки в ход производства работ в части рынка рабочей силы и увеличения стоимости самих работ и комплектующих. Несмотря на все сложности, темпы и планы проведения капитального ремонта многоквартирных домов работ в Подмосковье не существенно изменились», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Полная замена одного пассажирского лифта грузоподъемностью 400 кг в 9-ти этажном доме достигает 3 млн рублей. Следовательно, если заменить все лифты в доме, то это окажется существенной дополнительной финансовой нагрузкой на всех собственников. А ведь есть и другие виды работ, которые необходимо произвести, например, ремонт кровли, утепление фасада или ремонт инженерных коммуникаций.
Справочно: программа капитального ремонта многоквартирных домов реализуется с 2014 года и на текущий момент выполнена более чем на треть. Всего в региональную программу включено 44 тыс. многоквартирных домов и уже отремонтировано 14 250 МКД. В результате проведенных работ жилищные условия улучшены у более чем 2 миллионов подмосковных жителей.
Как писал «Альтаир», доходную и расходные части бюджета Иркутска на 2022 год планируют утвердить в размере 18,9 млрд рублей. Доля расходов на 11 муниципальных программ составит 90 процентов. Более половины всех расходов – свыше 9 млрд рублей – потратят на сферу образования, более чем по 1,2 млрд выделят на развитие инженерной инфраструктуры и формирование комфортной городской среды. 2,7 млрд рублей планируется направить на развитие транспортной системы.
Дума Иркутска утвердила бюджет города на 2022 год и плановый период 2022–2022 годов, предложенный мэром Дмитрием Бердниковым Как сообщает пресс-служба представительного органа, поправки депутатов рассмотрят в начале 2022 года и внесут в главный финансовый документ при его корректировке.
Более 55 процентов доходов бюджета – 10,3 млрд рублей – поступят за счет налоговых доходов. 42 процента (7,9 млрд рублей) планируется получить за счет межбюджетных трансфертов. Еще 661 млн рублей (3 процента бюджета) приходятся на неналоговые доходы. Наибольшую часть налоговых доходов традиционно занимает НДФЛ – почти 6,4 млрд рублей.
Уточнены основные характеристики бюджета на 2022 год и плановый период 2022 и 2023 годов. В частности, на 2022 год общий объем доходов областного бюджета увеличен с 190 648 668,0 тыс. руб. до 199 695 609,7 тыс. руб., общий объем расходов — с 204 637 220,6 тыс. руб. до 214 262 588,7 тыс. руб., дефицит бюджета — с 13 988 552,6 тыс. руб. до 14 566 979,0 тыс. руб. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2022 год увеличен с 20 622 820,0 тыс. руб. до 20 623 449,7 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2022 год увеличен с 15 660 923,2 тыс. руб. до 16 727 355,0 тыс. руб. Объем межбюджетных трансфертов на 2022 год увеличен с 74 624 934,2 тыс. руб. до 79 436 167,5 тыс. руб. В перечень затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, финансируемых за счет областного бюджета, включены затраты на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта гражданам в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Изменениями, внесенными в Закон Иркутской области от 23.07.2008 N 55-оз, признано утратившим силу положение, согласно которому Законом области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда утверждаются нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, региональными законами.
«О внесении изменения в приложение 3 к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для оснащения муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта»
Отменены приказы службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 13 февраля 2022 года N 0001-спр «Об утверждении административного регламента взаимодействия службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области с органами государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля (надзора)», от 5 декабря 2022 года N 0019-спр «Об утверждении Порядка осуществления контрольных мероприятий за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».
«Об определении коэффициента индексации для применения при расчете сумм расходов юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий в целях возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам транспортом в городском сообщении и транспортом в пригородном сообщении для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом в городском сообщении и (или) транспортом в пригородном сообщении по нерегулируемым тарифам, в Иркутской области в 2022 году»