Как Определить К Какому Мфц Относимся По Прописке

МФЦ в Москве и Московской области: официальный сайт, адреса, часы работы, телефоны

Благодаря таким центрам большинство документов можно оформить в одном здании, что несомненно сэкономит москвичам время, которого и так постоянно не хватает.
Все, что для этого необходимо – лишь оставить заявку и ждать решения. Появление МФЦ в Москве и Московской области позволило жителям столицы решить множество муниципальных и государственных вопросов, не прилагая к этому множество усилий и не затрачивая большого количества времени.

А также в многофункциональных центрах можно решить различные квартирные вопросы: прописаться или выписаться из квартиры, оформить дарственную, приватизировать жилплощадь или оформить ее в собственность. МФЦ «Мои документы» осуществляет предоставление дополнительных услуг и для юридических лиц. Здесь можно:

  • граждане, имеющие прописку в другом жилом помещении в этом же населенном пункте;
  • близкие родственники собственника недвижимости:
    • дети (в т.ч. приемные или находящиеся под опекой);
    • внуки;
    • родители;
    • бабушки, дедушки;
    • супруги.

Изучить актуальные бланки заявлений на регистрацию через МФЦ можно на нашем сайте в онлайн режиме. Если вы хотите обратиться в такую организацию, как Многофункциональный центр по вопросам регистрации, рекомендуем вам скачать заявление с нашего портала, и заполнить его с участием специалиста. ⇐

  1. Заявление от лица, которое прописывается и от собственников жилого помещения. Допускается предварительное заполнение с целью экономии времени. Если вы боитесь совершить ошибки в бланке, то лучше оформить его в центре. В случае возникновения проблем можно обратиться за платной услугой по заполнению заявления. Многие идут на это, чтобы потом не переделывать и терять свое время. Бланки заявления на согласие прописки от собственников и на постоянную регистрацию можно скачать.
  2. Паспорт. Подлинники должны быть предоставлены всеми участниками операции (собственники, лица, которые прописываются).
  3. Согласие владельцев жилплощади, а также тех, кто там проживает.
  4. Договор аренды, в случае найма. (образец данного договора доступен по ссылке (формат .pdf))
  5. Выписка из домой книги.
  6. Выписка из ЕГРН.
Вам может понравиться =>  Договор Социального Найма С Выкупом

Прописка в квартире через МФЦ не будет осуществлена без присутствия собственников жилья с соответствующими документами. Если в квартире 3 собственника, то все 3 личности должны подойти в многофункциональный центр вместе с тем, кто прописывается. От всех лиц потребуется заявление с подписью.

Предоставление услуг инвалидам I и II групп, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов организуется при предъявлении ими оригиналов соответствующих подтверждающих статус документов Администратору МФЦ. При наличии талонов на прием к специалистам, Администраторы помогают получить заявителю талон и организуют его приоритетный прием в «окне». При отсутствии талонов на момент обращения, им разъясняется о возможности предварительной записи на прием.

Универсальный специалист при приеме документов зачитывает заявителю содержание заявления о предоставлении услуги, описи/расписки о приеме документов, обозначает место проставления подписи, при выдаче результатов предоставления услуг — зачитывает их содержание, а также оглашает наименования иных выдаваемых документов, обозначает место для проставления подписи в их получении.

Какие услуги можно получить в МФЦ

В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться. В МФЦ можно будет получать ключи электронной цифровой подписи и направлять документы, включая отчетность, в электронной форме в различные ведомства и организации. Рассказываем, какие еще услуги можно получить по принципу «одного окна».

  • алименты;
  • все виды детских пособий;
  • единовременное пособие при рождении ребенка;
  • запись и постановка на очередь в детский сад;
  • запись в школу;
  • материнский капитал;
  • прописка новорожденного;
  • паспорт в 14 лет;
  • расторжение брака;
  • свидетельство о рождении;
  • свидетельство о смерти;
  • смена фамилии;
  • и др.

Оформление постоянной регистрации в МФЦ

Часто адрес постоянной регистрации не совпадает с адресом фактического местонахождения. Такое явление распространено, потому что человек имеет право выбирать, где жить. Также он обязан иметь прописку. В противном случае лицо лишается многих личностных прав и свобод.

Вам может понравиться =>  За Что Оплачиваем Детский Сад

Нужна ли постоянная регистрация несовершеннолетним? Прописка для лиц, не достигших совершеннолетия, не является обязательной. В дошкольные образовательные учреждения же такой документ потребуется. А так как в садах всегда огромная очередь на место, ребенка без прописки могут не взять в группу.

К какой школе относится дом по адресу

Bмecтe c этим, oбязaннocть poдитeлeй — пoмoчь peбeнкy peaлизoвaть cвoe пpaвo нa пoлyчeниe oбщeгo oбpaзoвaния. Для этoгo ceмья дoлжнa oбecпeчить шкoльникa кaнцeляpcкими пpинaдлeжнocтями, шкoльнoй фopмoй, вoвpeмя пoдaть дoкyмeнты нa пocтyплeниe и пpoкoнтpoлиpoвaть пoceщeниe yчeбнoгo yчpeждeния.

Нaчaлo oбyчeния в шкoлe — oтвeтcтвeнный пepиoд в жизни peбeнкa. Poдитeли бyдyщeгo пepвoклaccникa дoлжны peшить мaccy вoпpocoв: кaкaя шкoлa зaкpeплeнa зa oпpeдeлeнным aдpecoм, в кaкyю шкoлy пoйдeт peбeнoк пo пpoпиcкe? Кaк пocтyпить в тeppитopиaльнo дpyгyю шкoлy? Чтo выбpaть: шкoлy, гимнaзию или лицeй? Кoгдa пoдaвaть дoкyмeнты нa пocтyплeниe, чтoбы нe oпoздaть и нe yпycтить cвoю oчepeдь? Нa эти и дpyгиe вoпpocы oтвeтим в дaннoй cтaтьe.

Ссылка на основную публикацию