Как Проверить Может Ли Директор Проводить Регистрационные Действия

Что делать, если на вас зарегистрировали компанию

Персональные данные, попавшие в руки мошенников, могут использоваться для регистрации организации без ведома гражданина. При возникновении такой ситуации риск очевиден: даже не зная о том, что он является учредителем, директор, который считает себя номинальным, всё равно несет реальную ответственность за деятельность компании — долги, неуплату налогов, несвоевременную сдачу отчетности. В самых сложных случаях номинальному учредителю грозит возбуждение уголовного дела за мошенничество.

Важно, чтобы в ЕГРЮЛ внесли информацию о недостоверности данных о физлице как о руководителе и учредителе компании — это поможет сделать заявление по форме № Р34001. Через пять рабочих дней в реестре будет указано, что сведения недостоверны, через шесть месяцев придет уведомление об исключении из ЕГРЮЛ и ещё через три месяца компания будет исключена. Также можно попросить суд аннулировать незаконную регистрацию.

Обращаю Ваше внимание, в случае приостановки регистрационных действий, нового и старого директора, а также участников (учредителей), принявших решение о смене директора, обязательно пригласят в налоговую инспекцию, где организация состоит на учете. Цель налоговых инспекторов — составить протокол допроса ответственных лиц организации, запротоколировать факт предупреждения об уголовной ответственности.

  • возражение заинтересованного лица относительно регистрации смены директора;
  • отсутствие решения единственного участника (учредителя) или протокола собрания участников (учредителей) об избрании нового директора;
  • адрес места жительства нового директора, отличный от региона местонахождения организации.​

Пп. «л» — кто-то отправил налоговикам возражения о предстоящем внесении сведений в ЕГРЮЛ. Возможно вы не согласовали до конца назначение нового директора, не урегулировали вопрос зарплаты, а уже идете вносить изменения. Потенциальный руководитель может сообщить, что его хотят назначить директором в ООО без его ведома или с нарушением порядка.

Пп. «х» — несоблюдение требований законодательства, обязательных для регистрации, ликвидации и реорганизации. Это общая формулировка, под ней может скрываться все, что угодно. Остается надеяться, что инспекция в своем отказе конкретизирует — что именно вы нарушили.

Как узнать наложен ли на ООО запрет на регистрационные действия

Есть ООО, мертвая организация под ликвидацию с долгом 1200000 третьим лицам(не в бюджет) по решению арбитражного суда. Висит она без движения около года (сдаем нулевки). Дошли руки до ее ликвидации, хочу предварительно узнать нет ли запрета на регистрационные действия. Можно ли это узнать без похода в налоговую? Как-то через сайт или запрос куда-то отправить?

Здравствуйте, Дмитрий. Помимо суда запрет на совершение регистрационных действий может быть наложен службой судебных приставов в рамках исполнительного производства согласно ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве», поэтому имеет смысл обратиться в управление ССП по адресу регистрации компании, чтобы узнать есть ли исполнительное производство и имеются ли такие запреты. Отмечу, что в выписке из ЕГРЮЛ сведений об указанном запрете может не быть, при его фактическом наличии. Реализацию запрета обеспечивает ИФНС региона осуществляющая регистрацию юр. лиц.

Определение пока не опубликовано. Ольга Дученко Василий Гречанюк. Введите имя участника. Vvarior вчера в Минфин ищет новые способы заставить граждан платить НДФЛ с переводов между банковскими картами. УК формируется же имуществом. Антон Свирякин 19 ноября в Ольга, а они и не могут быть известны, ведь общество прекращает свою деятельность в момент присоединения, а оно у нас одновре Это уже отдельная история.

Как приставы за долгами ходили или нестандартные методы работы с должниками Привлечение к субсидиарной ответственности без завершения процедуры банкротства FAQ от ФНС: Кто заявитель при смене директора, когда их несколько? Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации. Также, вы можете войти используя:.

Обоснование вывода:
С 1 января 2016 года п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон о госрегистрации) дополнен подпунктом «ф», предусматривающим дополнительные основания для отказа в государственной регистрации. В частности, такой отказ допускается, если в регистрирующий орган представлены документы в отношении:
— бывшего участника (с долей не менее 50%) общества с ограниченной ответственностью, исключенного из ЕГРЮЛ как недействующего, и на момент исключения из Реестра имевшего задолженность перед бюджетом;
— лица, имевшего на момент исключения юридического лица (также задолжавшего бюджету) из ЕГРЮЛ право без доверенности действовать от его имени (далее — директор*(1)).
На наш взгляд, формулировка, использованная законодателем в указанной норме — если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица — позволяет говорить о достаточно конкретном, точечном применении ограничений: отказ в регистрационных действиях допускается в отношении не любых действий и документов с участием указанных лиц, а только тех, которые подразумевают их регистрацию в качестве учредителя вновь создаваемого юридического лица, нового участника уже действующего юридического лица или нового директора*(1) любого из таких юрлиц.
Можно вполне уверенно говорить о том, что пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации не подразумевает запрета для указанных лиц продолжать выступать в качестве участника или директора уже существующих организаций (то есть не содержит принципиального запрета на осуществление определенных видов деятельности), а лишь предотвращает их появление в указанном качестве в других юридических лицах, в которых они прежде не присутствовали. Обратное прочтение можно было бы рассматривать как нарушение конституционных прав участника ООО (лишение или ограничение прав собственности, имущественных прав, ст. 35 Конституции РФ). Кроме того, такая трактовка закона существенно затрудняла бы нормальное функционирование организации с таким участником или директором, делая невозможными, по сути, любые действия, связанные с изменением сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, что в определенных ситуациях может полностью парализовать деятельность общества, которое, отметим, никоим образом не причастно к нарушениям, допущенным участником или директором в другом юридическом лице. В определении Конституционного Суда РФ от 13.03.2018 N 580-О отмечено, что предусмотренная пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации дополнительная гарантия обеспечения достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, не может рассматриваться как чрезмерное, непропорциональное и несовместимое с конституционно значимыми ценностями ограничение конституционных прав граждан, закрепленных в статьях 34 и 35 Конституции Российской Федерации, поскольку затрагивает только лишь недобросовестных лиц (смотрите также определение Конституционного Суда РФ от 13 марта 2018 г. N 582-О).
Таким образом, полагаем, что расширительное толкование пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации, приводящее к невозможности вообще любых регистрационных действий с участием бывших участника и директора исключенного из Реестра юрлица, неправомерно. Отказ в регистрационных действиях допускается только в прямо указанных в законе случаях, когда бывший участник (директор) пытается:
— создать новое юридическое лицо, выступая в качестве его учредителя (соучредителя) (смотрите постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10 сентября 2019 г. N 09АП-46891/19);
— стать участником другого юридического лица, например, приобретая долю в уставном капитале организации*(2) (смотрите постановление Арбитражного суда Уральского округа от 19 февраля 2020 г. N Ф09-9824/19 по делу N А76-16597/2019);
— назначается новым директором*(1) другого юридического лица (смотрите постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28 января 2020 г. N 08АП-18009/19).
Полагаем, что ситуация, связанная с отчуждением бывшим участником (директором) исключенного из Реестра юрлица, своей доли в другой организации (продажа, дарение и т.д.), под ограничения пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации не подпадает: согласно пояснительной записке к проекту федерального закона N 613254-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» данный законопроект имел целью в том числе ввести ограничения на участие в создании юридических лиц на определённый срок для физических лиц, ранее задействованных в создании и деятельности юридических лиц с признаками фиктивной деятельности, нарушавших законодательство РФ. Судебная практика также исходит из того, что норма п. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации имеет своей целью исключить возможность участия указанных в ней лиц в деятельности иных юридических лиц в течение определенного периода (определение ВС РФ от 14.11.2017 N 309-КГ17-16400, постановления АС Уральского округа от 30.06.2017 N Ф09-1061/17, Семнадцатого ААС от 15.11.2017 N 17АП-17316/16). При таких обстоятельствах выход участника из ООО в результате отчуждения доли третьему лицу вполне согласуется с целями закона, и отказ в регистрационных действиях очевидным образом противоречит целям законодателя.
Косвенно в пользу этой позиции свидетельствует также отсутствие судебной практики, где рассматривался бы отказ регистрирующего органа в регистрации перехода доли в связи с тем, что под ограничения, установленные пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации, подпадает продавец доли, а не покупатель.
Отказ в регистрационных действиях в отношении бывших участника и директора допускается только в пределах трех лет с момента исключения организации из ЕГРЮЛ. При этом действующее законодательство не предусматривает возможности досрочного снятия указанных ограничений в отношении регистрации сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, установленного пп. «ф» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ (смотрите постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 6 февраля 2020 г. N Ф07-18167/19 по делу N А56-88353/2018). Единственным действенным вариантом поведения в этой ситуации представляется обжалование решения налогового органа собственно об исключении ООО из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица. В случае успеха такого обжалования ограничения, предусмотренные пп. «ф» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ, применяться не должны.

Вам может понравиться =>  Где Купить Льготные Проездные На Пригородные Автобусы

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Запрет, установленный подпунктом «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации, запрещает не любые регистрационные действия с участием указанных в нем лиц, а только те, которые подразумевают регистрацию этих лиц в качестве учредителя вновь создаваемого юридического лица, нового участника уже действующего юридического лица или нового директора любого из таких юрлиц. При этом действующее законодательство не предусматривает возможности досрочного снятия ограничений, налагаемых данной нормой.

Все об ограничениях на автомобиль

Запрет на регистрационные действия – это ограничение права владельца распоряжаться транспортом в полной мере из-за административной или уголовной ответственности прежнего владельца. Ограничения не снимаются при продаже или передаче автомобиля, поэтому необходимо проверить, не наложен ли на авто запрет , чтобы не попасть под санкции.

С запретом на регистрационные действия водители сталкиваются чаще всего. Он ограничивает собственника в возможности пользоваться автомобилем. Как это работает так: вы владеете транспортом формально, потому что купили его, но не зарегистрированы в качестве владельца, поэтому по закону не можете ездить на нем по дорогам общего пользования.

Арест и запрет как один из видов регистрационных действий

П. 37 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Закон о регистрации недвижимости) установлено, что по решению государственного регистратора прав осуществление государственной регистрации прав приостанавливается, если в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на имущество или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом.
Основаниями для проведения регистрационных действий – ареста либо запрета на совершение регистрационных действий являются судебные акты: определения, решения в рамках гражданского, арбитражного либо уголовного процесса, либо постановления судебных приставов-исполнителей.
В соответствии с ч. 13 ст. 32 Закона о регистрации недвижимости суд или уполномоченный орган, наложившие арест на недвижимое имущество или установившие запрет на совершение определенных действий с недвижимым имуществом либо избравшие залог недвижимого имущества в качестве меры пресечения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством РФ, направляют в орган регистрации прав в срок не более чем три рабочих дня заверенную копию акта о наложении ареста, о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом или об избрании в качестве меры пресечения залога, а также заверенную копию акта о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства.
Соответствующий акт уполномоченного органа (о наложении (снятии) ареста на имущество либо о принятии иных обеспечительных мер, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства), должен быть направлен в регистрирующий орган в следующем порядке: либо посредством портала межведомственного взаимодействия с Федеральной службой судебных приставов-исполнителей (в составе полномочий регистрирующего органа Закон о регистрации недвижимости предусматривает, что сведения в ЕГРН могут вноситься им в порядке межведомственного взаимодействия), либо может быть предъявлен в подразделение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, предъявляющего документ, либо посредством почтовой связи.
Запрет на распоряжение имуществом налагается в целях обеспечения исполнения исполнительного документа и предотвращения выбытия имущества, на которое впоследствии может быть обращено взыскание, из владения должника в случаях, когда судебный пристав-исполнитель обладает достоверными сведениями о наличии у должника индивидуально-определенного имущества, но при этом обнаружить и (или) произвести опись такого имущества по тем или иным причинам затруднительно.
Закон отграничивает арест имущества от запрета совершать определенные действия с имуществом. Запрет на регистрационные действия является исполнительным действием, выполняющим функции обеспечительной меры для сохранения возможности исполнения требования взыскателя, в том числе и в отношении заложенного имущества. Арест заключается в издании приказа о запрете распоряжаться определенным имуществом, а в случае необходимости — запрете пользования имуществом и его изъятие (ч. 1 ст. 80 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»). Часть 2 ст. 115 Уголовно-процессуального кодекса РФ говорит, что арест имущества состоит в запрете, адресованном собственнику или владельцу имущества, распоряжаться и в необходимых случаях пользоваться им, а также в изъятии имущества и передаче его на хранение.
Основанием же для погашения в ЕГРН записи об аресте объекта недвижимого имущества является судебный акт, вынесенный судебным органом в порядке, предусмотренном АПК, УПК или ГПК РФ, или иной процессуальный документ, изданный государственным органом (должностным лицом), наделенным полномочиями по наложению и (или) отмене таких ограничений прав в установленном законом порядке.
Исходя из норм Закона о регистрации недвижимости, осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по основанию, указанному в п. 37 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации недвижимости, приостанавливается до поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии предусмотренных п. 37 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации недвижимости ареста или запрета, о возврате залога залогодателю либо об обращении залога в доход государства.
Для государственной регистрации ареста недвижимого имущества (запрета совершения регистрационных действий с недвижимым имуществом) необходим соответствующий акт уполномоченного органа (о наложении (снятии) ареста на имущество либо о принятии иных обеспечительных мер, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства).
Дополнительно можно отметить, что Росреестр (равно как и иные федеральные органы исполнительной власти, в том числе Минэкономразвития России) законодательством Российской Федерации не уполномочен принимать решения о законности (незаконности) действий по государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, признавать недействительными проведенный государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;
Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд (статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации); зарегистрированное в ЕГРН право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке (ч. 5 ст. 1 Закона о регистрации недвижимости ).

Вам может понравиться =>  Как Узнать Начислена Ли Компенсации За Жкх Ветерану Труда

Как продать машину, если на ней стоит запрет на регистрационные действия

Все данные предоставляются бесплатно и все что вам нужно – это получение и дальнейшее изучение результатов на предмет наличия запрета либо ограничения на проведение регистрационных действий. Если ограничений нет, вам будет выдано соответствующее электронное уведомление. Если же мера все же была применена, вы увидите, кем наложено ограничение, какой документ это регламентирует, фамилию, имя и отчество должностного лица, применившего наказание и контакты для того, чтобы связаться с ним по данному вопросу и уточнить причину наложения ограничительных мер.

Запрет или ограничение означает то, что водитель не может осуществлять определенные правовые действия со своей машиной. Арест регламентируется положениями Федерального закона № 229 «Об исполнительном производстве». Арест накладывается на имущество вето на продажу и ограничивает пользование им.

2. Зачем нужен запрет на регистрацию права, если в Россреестре проверяют все поданные документы?
Росреестр не уполномочен проверять на подлинность или давать правовую оценку документам, оформленным нотариально, чем и пользуются мошенника, предоставляя поддельные документы.

3. Каков порядок действий для наложения запрета на регистрацию права в отношении объекта недвижимости?
Собственнику необходимо подать соответствующее заявление в МФЦ, или в Росреестр, или в Кадастровую палату, по истечении 5 рабочих дней, с момента принятия заявления Росреестром, сведения о запрете будут внесены в ЕГРН.

Выездная налоговая проверка

Проверяющего инспектора интересует финансовая деятельность предприятия за три предыдущих года, но часто он захватывает текущий год. Например, в августе 2020 года инспектор проверяет периоды с 2017 по 2019 год и первое полугодие 2020 года. Оспаривать действия проверяющего бесполезно, в этом вопросе суды встают на сторону налоговой.

Вам может понравиться =>  Где Узнать Информацию О Лишении Родительских Прав Супруга

Налоговая может приостановить проверку на срок до 6 месяцев, чтобы провести экспертизу или получить дополнительные документы от контрагентов. Руководитель ИФНС выписывает решение о приостановке и указывают причину, почему проверка отсрочена. Инспектор покидает территорию компании, возвращает подлинники документов.

Запрет на регистрационные действия: почему используется такая мера

Сделки с имуществом и регистрация недвижимости регулируются Законом N 218-ФЗ от 13 июля 2015 года, согласно которому отметки о запрете вносятся в реестр недвижимости (ЕГРН), и как мы уже упомянули, собственник не сможет продать, подарить, то есть совершать сделки с объектом, в том числе, регистрировать (прописывать) кого-либо по месту жительства.

Зарегистрировать запрещающую запись в реестр недвижимости предусмотрено указанным выше законом в течение трех рабочих дней с даты поступления в Росреестр ( регистрирующий орган ) документа уполномоченного органа о наложении запрета на недвижимое имущество.

Как проверить автомобиль перед его покупкой

В Управление всё чаще обращаются потребители с жалобами на автосалоны, реализующие подержанные автомобили. Жалобы заключаются в том, что автосалоны не предоставляют потребителям необходимой информации, в частности об участии автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях, о наличии ограничений на регистрационные действия и, зачастую, на предмет нахождения его в залоге.

Как показывает практика рассмотрения подобных обращений граждан, автосалоны реализуют автомобили по договорам комиссии, что означает вероятное отсутствие у него обязанности получения такой информации от собственника транспортного средства и, как следствие, предоставления ее потребителю, желающему его приобрести. Как правило, продавцом находящегося на комиссии автомобиля является не автосалон, а физическое лицо – собственник транспортного средства, который и несет различные обязанности в отношении отчуждаемого автомобиля. Потребитель, не имея специальных познаний и полагаясь на добросовестность автосалона, приобретает автомобиль без самостоятельной проверки и без требований о его проверки автосалоном.

Обеспечительные меры в виде запрета регистрационных действий общества — эффективный инструмент борьбы с фирмами-однодневками и попытками должника уйти от уплаты взятых ранее финансовых обязательств. Подобные действия кредиторов не запрещаются законодательством, о чем гласит Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Помимо ограничения регистрационных действий, запрет накладывается на имущество компании.

После наложения судебным приставом-исполнителем запрета на регистрационные действия ООО исполнительному органу юрлица запрещаются следующие действия:

  • Смена юридического адреса.
  • Ликвидация или банкротство.
  • Увольнение и назначение нового директора, управляющего или заключение договора с управляющей компанией.
  • Введение в состав учредителей новых участников.
  • Продажа доли одним из учредителей.
  • Смена названия.
  • Внесения любых изменений в регистрационные данные юридического лица.

По решению суда запрет накладывает налоговая служба по месту регистрации компании.

Несмотря на то, что информационная система ГИБДД не является совершенной, она позволяет решить массу задач и проблем. Сотрудники ГИБДД могут провести комплексную проверку автомобиля, отследив всю его историю. Поэтому, если нет никаких запретов на регистрационные действия, ареста автомобиля, розыска, то оснований для отказа новому собственнику в регистрационных действиях нет.

6. Возникнут ли сложности у нового владельца (физического лица) транспортного средства при его постановке на учет, если до этого данный автомобиль был в лизинге и лизингополучатель не выполнил условия договора лизинга, при этом лизингодатель расторг договор лизинга, после чего лизингодатель автомобиль продал автосалону, а автосалон уже физическому лицу?

Ссылка на основную публикацию