Какие Льготы По Статье24

Упомянутым выше лицам не будут предоставлены льготы, предусмотренные настоящей Конвенцией, если более 50 процентов их валового дохода за налоговый год прямо или косвенно выплачивается лицам, не являющимся резидентами любого из Договаривающихся Государств, в виде платежей, подлежащих вычету для целей налогообложения доходов, определяемых настоящей Конвенцией в государстве резидентства лица.

1. Если настоящей Конвенцией не предусмотрено иное, лицо, иное чем физическое, являющееся резидентом Договаривающегося Государства и получающее доход из другого Договаривающегося Государства, имеет право на получение всех льгот, применяемым к резидентам Договаривающегося Государства в соответствии с настоящей Конвенцией, только в том случае, если это лицо для получения каких-либо льгот соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи, а также другим условиям, установленным настоящей Конвенцией.

b) компанией, зарегистрированной в любом из Договаривающихся Государств, в которой не менее 50 процентов голосов или стоимости акций принадлежит прямо или косвенно одному или нескольким физическим лицам, являющимся резидентами любого из Договаривающихся Государств, и/или другим лицам, которые были зарегистрированы в любом из Договаривающихся Государств и в которых не менее 50 процентов голосов или стоимости акций, или распределяемой прибыли принадлежит прямо или косвенно одному или нескольким физическим лицам, являющимся резидентами любого из Договаривающихся Государств; или

3. Однако резидент Договаривающегося Государства имеет право на получение установленных настоящей Конвенцией льгот в случае, если компетентный орган другого Договаривающегося Государства сочтет, что этот резидент осуществляет предпринимательскую деятельность в другом Государстве, а учреждение, приобретение или содержание и коммерческая деятельность этого лица не имеют своей целью получение льгот, установленных настоящей Конвенцией.

c) товариществом или объединением лиц, в которых не менее 50 процентов или более распределяемой прибыли принадлежит одному или нескольким физическим лицам, являющимся резидентами любого из Договаривающихся Государств, и/или другим лицам, которые были зарегистрированы в любом из Договаривающихся Государств и в которых не менее 50 процентов голосов или стоимости акций, либо распределяемой прибыли прямо или косвенно принадлежит одному или нескольким физическим лицам, являющимся резидентами любого из Договаривающихся Государств; или

Установление причинной связи заболевания, приведшего к инвалидности, осуществляется областными или Минским городским межведомственными экспертными советами.
Время работы, военной службы или службы на эксплуатации Чернобыльской АЭС и в зоне эвакуации (отчуждения) с момента катастрофы до 31 декабря 1987 года засчитывается в стаж работы в трехкратном размере, а в период с 1 января 1988 года – в полуторном размере.

Льготы – предоставляемые определенным категориям граждан права на получение или приобретение чего-либо на особых условиях. Пример: проезд в общественном транспорте должен оплачиваться пассажирами, но некоторые не платят за него, поскольку у них есть право на льготу, освобождающую их от оплаты.

Участникам ликвидации, занятым на работах в пределах 10-километровой зоны в 1986 году или не менее 10 суток в 1987, предоставляется право на досрочную пенсию по возрасту со снижением общеустановленного пенсионного возраста на 10 лет (в 2022 году мужчинам по достижении 52 лет, женщинам – 47 лет) при наличии стажа работы не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 лет у женщин.

Право на досрочную пенсию по возрасту на 10 лет раньше общеустановленного пенсионного возраста предоставлено также гражданам, заболевшим и перенесшим лучевую болезнь, инвалидам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий (статья 33 Закона о ЧАЭС). При этом мужчинам она назначается при стаже работы не менее 20 лет, женщинам – при стаже работы не менее 15 лет.

Что же такое льгота? Это предоставляемое определенным категориям граждан право на получение или приобретение чего-либо на особых условиях. То есть, другими словами, проезд в общественном транспорте должны оплачивать все по правилам, но некоторые пользуются специальной льготой, которая освобождает их от этих трат.

23 статья ЧАЭС льготы

Светлана Владимировна звонит вам. В каком размере ликвидаторам будет предоставляться налоговая льгота?
— Светлана Владимировна, участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, пользующиеся льготами по статье 19
закона, при определении размера налоговой базы на сегодняшний день имеют право на получение стандартного налогового вычета в размере 10 базовых величин — в настоящее время 350000 белорусских рублей в месяц.
Леонтий Гуменюк из Петрикова беспокоит. Какие льготы остались для инвалидов третьей группы, чье заболевание связано с катастрофой на ЧАЭС?
— Перечисляю:
— медицинское обслуживание при выходе на пенсию в организациях здравоохранения, к которым они были прикреплены по последнему месту работы, военной службы или службы;
— первоочередное определение в государственные стационарные организации социального обслуживания;
— выплата пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов среднедневного (среднечасового) заработка за рабочие дни (часы) по графику работы с первого дня временной утраты трудоспособности;
— первоочередное обслуживание в организациях здравоохранения, связи, службы быта, общественного питания, жилищно-коммунального хозяйства, технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
— передача безвозмездно с учетом жилищной квоты (суммы квот) в собственность занимаемых ими жилых помещений государственного жилищного фонда в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
— получение, если они состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилых помещений социального пользования государственного жилищного фонда, построенных за счет средств республиканского бюджета, направляемых на преодоление последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь;
— налоговые льготы в соответ-ствии с налоговым законодатель-ством Республики Беларусь;
— зачисление вне конкурса в учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического образования, на курсы профессионального обучения в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, преимущественное право на зачисление в учреждения, обеспечивающие получение среднего специального, высшего образования, в порядке и на условиях, установленных законодательными актами Республики Беларусь, с предоставлением иногородним общежития на время учебы. Прием на подготовительные отделения при соответствующих учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования, производится независимо от наличия мест с обязательным предоставлением общежития;
— использование трудового отпуска в летнее или другое удобное для них время, а также получение социального отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью 14 календарных дней в году;
— преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников при равной производительности труда и квалификации.
Валентина Ивановна звонит из Гомеля. Скажите, пожалуйста, будут ли с выдачей новых удостоверений проводить переосвидетельствование инвалидов по ЧАЭС?

Во время “прямой линии” “Гомельскай праўды”, посвященной новому Закону “О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий”, телефон не умолкал. Начальник управления по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС облисполкома Евгений Белаш едва успевал ответить на вопрос, как раздавался следующий звонок.
Добрый день. Гомельчанка Галина Михайловна вас беспокоит. Правда ли, что согласно новому закону чернобыльцам возвращается право бесплатного пользования общественным транспортом?
— Сперва стоит отметить, что речь идет не о новом законе, а о новой редакции существующего и пока действующего Закона Республики Беларусь “О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС”. Новая редакция закона вступает в силу через шесть месяцев после его официального опубликования.
Что касается самого вопроса. Закон сохраняет право на бесплатный проезд на всех видах город-ского пассажирского транспорта (кроме такси), а также на железнодорожном, водном и автомобильном пассажирском транспорте общего пользования регулярного пригородного сообщения (кроме такси) для граждан, заболевших и перенесших лучевую болезнь, и инвалидов 1 и 2 группы, а также детей-инвалидов вследствие катастрофы на ЧАЭС, других радиационных аварий.
Если они проживают в сельской местности, то имеют право на бесплатный проезд в автомобильном транспорте общего пользования регулярного междугородного сообщения в пределах административного района по месту жительства.
Анна Кравченко из Брагинского района. Для тех, кто с 1986 по 1987 годы проживал и работал в зоне до 30 кюри, при выходе на пенсию считали год за два. Не предусматривает ли новый закон каких-нибудь таких пересчетов для тех, кто в то же время работал в зоне от 5 до 15 кюри?
— Вопрос поставлен не совсем правильно. Время работы, военной службы или службы на эксплуатации Чернобыльской АЭС в зоне эвакуации (отчуждения) с момента катастрофы до 31 декабря 1987 года засчитывается в стаж работы (выслугу лет) и в стаж, дающий право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда по списку № 1, в трехкратном размере, а в период с 1 января 1988 года — в полуторном размере.
Время работы, военной службы или службы в зоне первоочередного отселения, зоне последующего отселения и на территориях, равнозначных им по уровню радиоактивного загрязнения в результате других радиационных аварий, с момента катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий засчитывается в стаж работы (выслугу лет) в полуторном размере.
При этом указанные нормы закона коренных изменений не претерпели и закреплены как в старой, так и в новой его редакции.
Звоню из Буда-Кошелева, Николай Дегтярев. Имеет ли право ликвидатор (ст. 19) пойти на пенсию раньше срока и на каких условиях?
— Раньше общеустановленного срока пенсия по возрасту может быть назначена принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в пределах 10-километровой зоны в 1986 году (территория Украины) или не менее 10 суток в 1987 году — на 10 лет; участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 — 1987 годах в пределах зоны эвакуации (отчуждения) (кроме занятых в 10-километровой зоне) и участникам ликвидации других радиационных аварий (кроме граждан, принимавших участие в подземных испытаниях ядерного оружия, проведении подземных ядерных взрывов в научно-технических целях, проведении и обеспечении работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также по ликвидации последствий аварии на производственном объединении “Маяк” в период с 1 января 1959 года по 31 декабря 1961 года), при условии наступления инвалидности независимо от ее причины (кроме лиц, инвалидность которых наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения, членовредительства) — на 5 лет.

— Нет, произойдет обычный обмен удостоверений.
Гомельчанин Петр Атрощенко беспокоит. Положена ли стопроцентная оплата больничного листа с первого дня пострадавшим со статьями 23, 24, 25?
— Выплата пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов с первого дня временной утраты трудоспособности предусмотрена для граждан, работающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне эвакуации (отчуждения), в зоне первоочередного отселения и зоне последующего отселения (статья 23 по старой редакции закона, статьи 25 и 26 в новой редакции закона).
Звоню из Наровли. Большинству пострадавшего населения, кроме детей до 18 лет, нет возможности взять путевку на оздоровление хотя бы с частичной скидкой, не говоря уже о бесплатной. Предусматривает ли закон какие-то изменения в связи с этим?
— Действующим законодательством, в том числе и новой редакцией закона, право на бесплатное санаторно-курортное лечение и оздоровление предусмотрено:
— неработающим гражданам, заболевшим и перенесшим лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС;
— неработающим инвалидам 1-й и 2-й групп, заболевание которых вызвано катастрофой на Чернобыльской АЭС;
— детям-инвалидам в возрасте до 18 лет;
— несовершеннолетним детям, проживающим на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения, в зоне с правом на отселение и в зоне проживания с периодическим радиационным контролем (сроком до одного месяца).
Иван Кузьмич из Брагина. У меня два вопроса. У дочери 24-я статья. Есть ли у нее какие-нибудь льготы? И какие остались льготы для инвалидов 2-й группы, чье заболевание связано с катастрофой на ЧАЭС?
— Ваша дочь совершеннолетняя?
— Да.
— Она имеет право на выплату пособия по уходу за ребенком по достижении 3 лет в размере 150 процентов, отпуск по беременности и родам продолжительностью 146 календарных дней с 27 недель беременности, преимущественное право на зачисление в учебные заведения, обеспечивающие получение высшего, среднего специального и профессионального образования. Также граждане, пострадавшие от катастрофы на ЧАЭС и проживающие (работающие) в зоне с правом на отселение, имеют право на освобождение от налога за землю.
Что касается второго вашего вопроса, то инвалиды 2-й группы, чье заболевание вызвано катастрофой на Чернобыльской АЭС, имеют право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажир-ского транспорта (кроме такси), а также на железнодорожном, водном и автомобильном пассажирском транспорте общего пользования регулярного пригородного сообщения, бесплатное санаторно-курортное лечение, бесплатное зубопротезирование (за исключением протезов из драгметаллов),
90-процентную скидку на лекарства, льготную приватизацию. В общем, практически все льготы, которые были раньше, у них остались.
Александра Самусенко, Жлобин. Мой муж — ликвидатор (19-я статья). Какие льготы для него предусмотрены?
— Из основных — льготная приватизация жилого помещения, если квартира государственная, дополнительный двухнедельный отпуск социального пользования без сохранения заработной платы, а также сто-процентная оплата больничного с первого дня временной утраты трудоспособности. Ну и, конечно, льготы по подоходному налогу по месту работы.

  • Раздел I. Общие положения
    • Статья 1. Цели и задачи Закона
    • Статья 2. Законодательство Российской Федерации о чернобыльской катастрофе
    • Статья 3. Право граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на возмещение вреда и меры социальной поддержки
    • Статья 4. Понятие социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
    • Статья 5. Финансирование Закона
    • Статья 5.1. Передача осуществления полномочия Российской Федерации по предоставлению гражданам отдельных мер социальной поддержки органам государственной власти субъектов Российской Федерации
    • Статья 6. Основные положения концепции проживания населения в районах, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы
  • Раздел II. Режим и экологическое оздоровление территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
    • Статья 7. Зоны радиоактивного загрязнения
    • Статья 8. Зона отчуждения
    • Статья 9. Зона отселения
    • Статья 10. Зона проживания с правом на отселение
    • Статья 11. Зона проживания с льготным социально-экономическим статусом
    • Статья 12. Экологическое оздоровление территории Российской Федерации, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие чернобыльской катастрофы
  • Раздел III. Статус граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы
    • Статья 13. Категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы
    • Статья 14. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы
    • Статья 15. Возмещение вреда и меры социальной поддержки участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
    • Статья 16. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, занятых на работах в зоне отчуждения
    • Статья 17. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения
    • Статья 18. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, постоянно проживающих (работающих) на территории зоны проживания с правом на отселение
    • Статья 19. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, постоянно проживающих (работающих) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом
    • Статья 20. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, постоянно проживающих (работающих) в зоне отселения до их переселения в другие районы
    • Статья 21. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, занятых на работах в зоне отселения (не проживающих в этой зоне)
    • Статья 22. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, выехавших в добровольном порядке на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение
    • Статья 23. Порядок прохождения военной службы (службы) гражданами Российской Федерации на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие чернобыльской катастрофы. Социальные гарантии военнослужащим
    • Статья 24. Организация медицинского обслуживания и радиационной защиты лиц, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС
    • Статья 24.1. Национальный радиационно-эпидемиологический регистр
    • Статья 25. Меры социальной поддержки детей и подростков
    • Статья 26. О дополнительных мерах социальной поддержки, не предусмотренных настоящим Законом
    • Статья 27. О возобновлении жизнедеятельности населения в зонах отчуждения и отселения
    • Статья 27.1. Ежемесячная денежная выплата гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы
    • Статья 28. Утратила силу
  • Раздел IV. Пенсионное обеспечение граждан, пострадавших от чернобыльской катастрофы
    • Статья 28.1. Общие условия пенсионного обеспечения граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
    • Статья 29. Пенсионное обеспечение граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, а также членов семей граждан, умерших (погибших) вследствие чернобыльской катастрофы
    • Статья 30. Пенсионное обеспечение участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения
    • Статья 31. Пенсионное обеспечение граждан, занятых на эксплуатации Чернобыльской АЭС и на работах в зоне отчуждения
    • Статья 32. Пенсионное обеспечение граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения
    • Статья 33. Пенсионное обеспечение граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с правом на отселение
    • Статья 34. Пенсионное обеспечение граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом
    • Статья 35. Пенсионное обеспечение граждан, постоянно проживающих в зоне отселения до их переселения в другие районы
    • Статья 36. Пенсионное обеспечение граждан, занятых на работах в зоне отселения (не проживающих в этой зоне)
    • Статья 37. Пенсионное обеспечение граждан, выехавших в добровольном порядке на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение
    • Статья 38. Утратила силу
  • Раздел V. Компенсации гражданам за вред, нанесенный здоровью в результате чернобыльской катастрофы
    • Статья 39. Компенсация за вред здоровью гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания вследствие чернобыльской катастрофы, инвалидам и членам семей граждан, погибших (умерших) вследствие чернобыльской катастрофы
    • Статья 40. Компенсация за вред здоровью участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
    • Статья 41. Компенсация семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
    • Статья 42. Выплаты компенсаций гражданам за вред, нанесенный их здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям за потерю кормильца
    • Статья 42.1. Обеспечение размещения информации о назначении и осуществлении возмещения вреда и мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Раздел VI. Права предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений в связи с чернобыльской катастрофой
    • Статья 43. Права предприятий, учреждений и организаций в связи с чернобыльской катастрофой
    • Статья 44. Права общественных объединений
    • Статья 45. Гарантии гражданам и юридическим лицам при осуществлении ими защитных мероприятий на загрязненной территории
    • Статья 46. Права граждан и общественных объединений Российской Федерации на информацию о чернобыльской катастрофе
  • Раздел VII. Контроль за исполнением и ответственность за нарушение законодательных актов Российской Федерации о чернобыльской катастрофе и издаваемых в соответствии с ними других актов законодательства
    • Статья 47. Органы, осуществляющие контроль за исполнением законодательства Российской Федерации о чернобыльской катастрофе
    • Статья 48. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о чернобыльской катастрофе
    • Статья 49. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан других государств, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы
Вам может понравиться =>  Выплаты Умершему Пенсионеру Жителю Блокадного Ленинграда

(в ред. Закона РФ от 18.06.1992 N 3061-1, Федеральных законов от 24.11.1995 N 179-ФЗ, от 11.12.1996 N 149-ФЗ, от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 17.04.1999 N 79-ФЗ, от 05.07.1999 N 127-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2001), от 12.02.2001 N 5-ФЗ, от 06.08.2001 N 110-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 11.12.2002 N 168-ФЗ, от 23.10.2003 N 132-ФЗ, от 26.04.2004 N 31-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 02.02.2006 N 20-ФЗ, от 18.07.2006 N 112-ФЗ, от 05.12.2006 N 207-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ, от 01.03.2008 N 18-ФЗ, от 14.07.2008 N 110-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 22.12.2008 N 269-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 28.04.2009 N 72-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 04.06.2011 N 130-ФЗ, от 11.07.2011 N 206-ФЗ, от 16.11.2011 N 318-ФЗ, от 30.11.2011 N 346-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 30.12.2012 N 329-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 02.07.2013 N 151-ФЗ, от 02.07.2013 N 154-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.12.2013 N 373-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ, от 04.10.2014 N 291-ФЗ, от 22.12.2014 N 428-ФЗ, от 29.06.2022 N 176-ФЗ, от 28.11.2022 N 358-ФЗ, от 29.12.2022 N 388-ФЗ, от 03.07.2022 N 305-ФЗ, от 19.12.2022 N 444-ФЗ, от 19.12.2022 N 461-ФЗ, от 28.12.2022 N 509-ФЗ, от 29.07.2022 N 217-ФЗ, от 30.10.2022 N 307-ФЗ, от 07.03.2022 N 47-ФЗ, от 07.03.2022 N 56-ФЗ, от 04.06.2022 N 144-ФЗ, от 29.07.2022 N 272-ФЗ, от 03.10.2022 N 350-ФЗ, от 12.11.2022 N 409-ФЗ, от 27.12.2022 N 535-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 26.11.1998 N 175-ФЗ, от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 19.06.2002 N 11-П, Федеральными законами от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ, Постановлениями Конституционного Суда РФ от 10.11.2009 N 17-П, от 30.01.2013 N 3-П, Федеральными законами от 28.06.2014 N 200-ФЗ, от 06.04.2022 N 68-ФЗ (ред. 19.12.2022), Постановлением КС РФ от 16.03.2022 N 11-П) (см. Обзор изменений данного документа)

Статья 23 ЧАЭС льготы

– В 2009 году вступил в силу новый Закон «О соци­альной защите граждан, по­страдавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий», кото­рый внёс изменения в однои­менный закон от 22 февраля 1991 года. В их числе – отме­на статьи 25, её заменили на 23-ю. Вы вносили изменения в своё удостоверение с учётом норм нового законодательства?

Однако далеко не все позаботились о том, что­бы эти изменения были внесе­ны в их удостоверения. Так, к примеру, статьи 25 уже не су­ществует, её заменили на 23-ю. Но у многих до сих пор на ру­ках есть удостоверения потер­певших по этой статье. Вот и назрела необходимость приве­сти эти документы к единому образцу. Единым будет и ста­тус – отныне и участники лик­видации, и потерпевшие станут пострадавшими от катастрофы на Чернобыльской АЭС, дру­гих радиационных аварий, но по различным статьям.

Также этой статьёй гаранти­ровано преимущественное пра­во на оставление на работе при сокращении численности или штата работников при равной производительности труда и квалификации и первоочеред­ное вступление в гаражные ко­оперативы и кооперативы, осу­ществляющие эксплуатацию ав­томобильных стоянок.

– Льготы по статье 23 пре­доставляются только лицам, имеющим постоянную реги­страцию в зоне проживания с периодическим радиацион­ным контролем. Соответствен­но, если ваша дочь переедет на постоянное место жительства в столицу, то утратит право на по­лучение этих льгот.

Статья 24. Льготы гражданам, эвакуированным, отселенным, самостоятельно выехавшим с территории радиоактивного загрязнения из зоны эвакуации (отчуждения), зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения
1. Граждане, эвакуированные, отселенные, самостоятельно выехавшие с территории радиоактивного загрязнения из зоны эвакуации (отчуждения), зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения (включая детей, находившихся во внутриутробном состоянии), за исключением прибывших в указанные зоны после 1 января 1990 года, имеют право на:
1.1. выплату пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов среднедневного (среднечасового) заработка за рабочие дни (часы) по графику работы работника с первого дня временной утраты трудоспособности;
1.2. льготы по плате за землю в соответствии с налоговым законодательством Республики Беларусь;
1.3. использование трудового отпуска в летнее или другое удобное для них время.
2. Граждане, проживавшие до 1 января 1990 года и выехавшие с территории радиоактивного загрязнения из зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на протяжении всего периода после их выезда из указанных зон, имеют право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда, построенных за счет средств республиканского бюджета, направляемых на преодоление последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь.
3. Гражданам, получившим при переселении из зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения жилые помещения в домах государственного жилищного фонда, денежная компенсация за утраченные жилые дома и строения, принадлежавшие им на праве собственности, выплачивается в случае, если стоимость утраченных жилого дома и строений превышает стоимость жилого помещения по новому месту жительства, в размере разницы между этими стоимостями.
4. Гражданам, самостоятельно выехавшим из зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения и утратившим имущество в связи с переселением, а также гражданам, получившим в наследство либо по другим основаниям, предусмотренным законодательством Республики Беларусь, имущество, находящееся в указанных зонах, выплачивается денежная компенсация только за то имущество, которое не может быть использовано ими ввиду радиационного загрязнения.

Вам может понравиться =>  Где Можно Ездить По Сцкарте

Закон РБ О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварийСтатья 24

2. Граждане, проживавшие до 1 января 1990 года и выехавшие с территории радиоактивного загрязнения из зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на протяжении всего периода после их выезда из указанных зон, имеют право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда, построенных за счет средств республиканского бюджета, направляемых на преодоление последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь.

3. Гражданам, получившим при переселении из зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения жилые помещения в домах государственного жилищного фонда, денежная компенсация за утраченные жилые дома и строения, принадлежавшие им на праве собственности, выплачивается в случае, если стоимость утраченных жилого дома и строений превышает стоимость жилого помещения по новому месту жительства, в размере разницы между этими стоимостями.

1. Граждане, эвакуированные, отселенные, самостоятельно выехавшие с территории радиоактивного загрязнения из зоны эвакуации (отчуждения), зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения (включая детей, находившихся во внутриутробном состоянии), за исключением прибывших в указанные зоны после 1 января 1990 года, имеют право на:

4. Гражданам, самостоятельно выехавшим из зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения и утратившим имущество в связи с переселением, а также гражданам, получившим в наследство либо по другим основаниям, предусмотренным законодательством Республики Беларусь, имущество, находящееся в указанных зонах, выплачивается денежная компенсация только за то имущество, которое не может быть использовано ими ввиду радиационного загрязнения.

Какие льготы по 21 статье

• сохранение обслуживания в поликлиниках и других медицинских учреждениях, к которым указанные лица были прикреплены при жизни погибшего (умершего) в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи по программам государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения в порядке, установленном правительством РФ (п. 7 ч. 1 ст. 21);

• оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади) , в том числе членами семьи погибшего (умершего) , совместно с ним проживавшими. Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда (п. 9 ч. 1 ст. 21);

Супруге (супругу) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, независимо от нахождения на иждивении и получения любого вида пенсии или заработка, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

• оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления) ; лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, – топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива. Обеспечение топливом семей погибших (умерших) производится в первоочередном порядке.

Предоставляется отпуск только пострадавшим гражданам вследствие происшествия на Чернобыльской атомной электростанции, либо устранявшим последствия катастрофы. Они вправе рассчитывать на предоставляемый очередной отпуск, который, согласно закону, работодатель обязан оплачивать.

либо же занимались реабилитацией территорий, пораженных радиационными загрязнениями в результате выбросов с вышеупомянутого предприятия отходов в реку Теча. Именно эти люди могут получать льготы и денежные компенсации в связи с потерей здоровья при выполнении работ по ликвидации.

Действующие льготы пенсионерам чернобыльцам в 2022 году позволяют выходить на пенсию по старости в досрочном порядке. Чтоб воспользоваться этим правом, необходимо наличие не менее 5 лет трудового стажа, не менее 30 накопленных баллов, а также достижение мужчинами 50-летнего, а женщинами – 45-летнего возраста.

Москва, Ноябрь 24 (Новый День – Новый Регион, Зоя Осколкова) – Общественная палата выступила против решения правительства РФ о сокращении чернобыльской зоны. Таким образом кабмин рассчитывает привлечь инвестиции в районы, освобожденные от статуса пострадавших от радиоактивного загрязнения, а, по мнению членов ОП, пострадают льготники, которые лишатся компенсаций.

Гражданам, самостоятельно выехавшим из зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения и утратившим имущество в связи с переселением, а также гражданам, получившим в наследство либо по другим основаниям, предусмотренным законодательством Республики Беларусь, имущество, находящееся в указанных зонах, выплачивается денежная компенсация только за то имущество, которое не может быть использовано ими ввиду радиационного загрязнения.

Закон РБ О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварийСтатья 24

1. Граждане, эвакуированные, отселенные, самостоятельно выехавшие с территории радиоактивного загрязнения из зоны эвакуации (отчуждения), зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения (включая детей, находившихся во внутриутробном состоянии), за исключением прибывших в указанные зоны после 1 января 1990 года, имеют право на:

2. Граждане, проживавшие до 1 января 1990 года и выехавшие с территории радиоактивного загрязнения из зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на протяжении всего периода после их выезда из указанных зон, имеют право на получение жилых помещений государственного жилищного фонда, построенных за счет средств республиканского бюджета, направляемых на преодоление последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь.

3. Гражданам, получившим при переселении из зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения жилые помещения в домах государственного жилищного фонда, денежная компенсация за утраченные жилые дома и строения, принадлежавшие им на праве собственности, выплачивается в случае, если стоимость утраченных жилого дома и строений превышает стоимость жилого помещения по новому месту жительства, в размере разницы между этими стоимостями.

4. Гражданам, самостоятельно выехавшим из зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения и утратившим имущество в связи с переселением, а также гражданам, получившим в наследство либо по другим основаниям, предусмотренным законодательством Республики Беларусь, имущество, находящееся в указанных зонах, выплачивается денежная компенсация только за то имущество, которое не может быть использовано ими ввиду радиационного загрязнения.

9. В случае, если законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Законом установлены налоговые льготы по одному и тому же налогу, и налогоплательщик использует налоговые льготы, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в целях использования налоговых льгот, установленных настоящим Законом, принимается сумма налога (авансового платежа), исчисленная с учетом налоговых льгот, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6. В случаях, когда в соответствии с главой 2 настоящего Закона использование налогоплательщиком налоговых льгот поставлено в зависимость от числа работников налогоплательщика, удовлетворяющих определенным условиям, среднесписочная численность работников налогоплательщика определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Налоговые льготы, установленные настоящим Законом, не распространяются на налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере игорного бизнеса, деятельность по производству и (или) реализации подакцизных товаров, а также в отношении имущества, используемого на указанные цели, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования;

3. Льготы по налогу на прибыль организаций могут предоставляться исключительно в виде снижения для отдельных категорий налогоплательщиков налоговой ставки налога, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Чернобыльский форум — организация, действующая под эгидой ООН, в том числе таких её организаций, как МАГАТЭ и ВОЗ, — в 2005 году опубликовала доклад, в котором проанализированы многочисленные научные исследования влияния факторов, связанных с аварией, на здоровье ликвидаторов и населения. Выводы, содержащиеся в этом докладе, а также в менее подробном обзоре «Чернобыльское наследие», опубликованном этой же организацией, значительно отличаются от приведённых выше оценок. Количество возможных жертв к настоящему времени и в ближайшие десятилетия оценивается в несколько тысяч человек.

Затем начались работы по очистке территории и захоронению разрушенного реактора. Вокруг 4-го блока был построен бетонный «саркофаг» (т. н. объект «Укрытие»). Так как было принято решение о запуске 1-го, 2-го и 3-го блоков станции, радиоактивные обломки, разбросанные по территории АЭС и на крыше машинного зала были убраны внутрь саркофага или забетонированы. В помещениях первых трёх энергоблоков проводилась дезактивация. Строительство саркофага было завершено в ноябре 1986 года. Работы над саркофагом не обошлись без человеческих жертв: 2 октября 1986 года возле 4-го энергоблока, ослеплённые солнцем, зацепившись за тросс подъемного крана, потерпел катастрофу, в трёх метрах от машинного зала, вертолёт Ми-8 (экипаж из 4 человек погиб — командир лётчик 1 класса капитан Воробьёв В. К. 1956 г.р. штурман ст. лейтенант Юндкинд А. Е. 1958 г.р. ст. лейтенант Христич А. И. 1953 г.р. старший прапорщик Ганжук Н. А.).

* принимавшие в 1986 – 1987 годах участие в работах по дезактивации, строительству, по жизнеобеспечению населения в зонах первоочередного отселения, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению этих работ.

Государственная комиссия, сформированная в СССР для расследования причин катастрофы, возложила основную ответственность за неё на оперативный персонал и руководство ЧАЭС. МАГАТЭ создало свою консультативную группу, известную как Консультативный комитет по вопросам ядерной безопасности, который на основании материалов, предоставленных советской стороной, и устных высказываний специалистов (делегацию советских специалистов возглавил В. А. Легасов, первый заместитель директора ИАЭ имени И. В. Курчатова) в своём отчёте 1986 года поддержал эту версию. Утверждалось, что авария явилась следствием маловероятного совпадения ряда нарушений правил и регламентов эксплуатационным персоналом, а катастрофические последствия приобрела из-за того, что реактор был приведён в нерегламентное состояние.

Вам может понравиться =>  Капитальный Ремонт Монтаж Апс 2022

Статус граждан, пострадавших от аварии на ЧАЭС, других радиационных аварий. Согласно Закона « О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий» от 6.01. 2009 г. ( ст. 12) к гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий относятся:

В соответствии с этим, студент-заочник должен написать заявлением на имя работодателя с указанием программы обучения, наименования учебного учреждения, номера лицензии вуза. Также к заявлению по усмотрению руководства предприятия может потребоваться приложить копии документов о прохождении аккредитации учебным заведением.

Также трудовое законодательство обязывает руководство предприятий оплачивать заочнику проезд до образовательной организации и обратно один раз в год. Например, студент-заочник работает на ВГТРК-Владивосток, а обучение проходит в магистратуре журфака МГУ. Стоимость перелета с Дальнего востока до столицы и обратно составляет 43 тысячи рублей. Эти расходы должен взять на себя работодатель.

Заочники согласно второму абзацу статьи 173 ТК РФ имеют возможность уйти в отпуск на 4 месяца с сохранением заработной платы в период сдачи гос. экзаменов и защиты диплома. Кроме того, работающим абитуриентам и слушателям руководство предприятия обязано дать 15 выходных для сдачи вступительных испытаний.

Основным критерием для получения преференций от работодателя, закрепленных в Трудовом кодексе, является прохождение обучение по образовательным программам с государственной аккредитацией. Учебные заведения ведущие набор студентов в соответствии со статьей 92 Федерального нормативно-правового акта обязаны проходить аккредитацию программ на соответствие стандартам государства. Это правило касается как бюджетных вузов, так и частных колледжей. Выдавать диплом государственного образца могут только организации, прошедшие аккредитацию.

Студенты заочных отделений в большей степени могут претендовать на поддержку от работодателей, нежели чем от министерства. Для обеспечения социальных гарантий положения закреплены в трудовом кодексе. Также отдельные положения могут быть прописаны в трудовых и коллективных договорах

Существуют определённые условия, когда выплаты могут остановить, — это смена места жительства, условий жизни, наличие задолженности за оплату коммунальных услуг на протяжении нескольких месяцев, а также предоставление недостоверной информации. Перечень документов для оформления субсидии обновляется каждые полгода, на данный срок и выдаётся этот вид помощи. Помните: главным условием для выплаты субсидии является своевременная оплата коммунальных услуг.

В Российской Федерации действует система скидок для определённых слоёв населения. Это лица, имеющие неполные, малообеспеченные или многодетные семьи; находящиеся на обучении, на пенсии или имеющие маленьких детей; ветераны, инвалиды и ликвидаторы аварии на ЧАЭС. Система скидок направлена на улучшение жилищных условий этих категорий граждан.

Если исходить из законов РФ, то практически у каждого гражданина России имеется возможность получать льготы от государства, а для этого он должен представить в соответствующие государственные органы определённый пакет документов, подтверждающих его права. Но то ли сбор справок очень проблематичен, то ли россияне просто не знают о том, что именно им положено, но далеко не все граждане пользуются теми возможностями, которые им полагаются по закону.

Сама система назначения льгот построена по уравнительному принципу, то есть в первую очередь они предоставляются наиболее нуждающимся гражданам этих категорий, поскольку распределяемые ресурсы небезграничны. А все социальные льготы в 2022 году можно разделить на несколько категорий: жилищные, медицинские, налоговые, проездные и прочие.

Субсидия на оплату жилищных и коммунальных услуг предоставляется гражданам, чьи расходы на ежемесячную оплату услуг ЖКХ составляют большую долю в общем объёме расходов. Каждый субъект РФ устанавливает свой стандарт стоимости услуг ЖКХ. В регионе также устанавливается предельная доля расходов семьи (или гражда­нина) на оплату ЖКУ в общих расходах семьи. Как правило, такая доля устанавливается для двух категорий граждан: чей доход превышает прожиточный минимум (тогда доля колеблется в пределах 22–25 процентов) и чей доход ниже установленного в субъекте РФ прожиточного минимума (в этом случае доля в среднем определена в размере 12 процентов).

Статья 24

Наверное, нет ничего страшнее в нашей жизни как потеря близких людей. Труднее всего осознавать гибель родных людей родителям погибших военнослужащих. Такая категория граждан, потерявших своих сыновей, должна иметь, на взгляд автора данной статьи, особый социальный статус. И особенно важно, чтобы они могли практически реализовать социальные гарантии, обусловленные их социальным статусом. Отмеченные в последние годы высокие темпы законотворчества по широкому спектру вопросов социального обеспечения таких граждан свидетельствуют о некоторой стабильности и проработанности действующих законодательных норм. Однако справедливости ради следует признать и другое: назрела необходимость серьезного пересмотра мер социальной защиты, предоставляемых родителям погибших в связи с исполнением обязанностей военной службы военнослужащих, проходивших военную службу по призыву.

За время, прошедшее после выхода второго выпуска, были внесены существенные изменения и дополнения в действующее законодательство, регулирующее права родителей и членов семей погибших военнослужащих, поэтому мы сосредоточили свое внимание именно на этих новых положениях, в частности мы подробно разбираем ситуацию с так называемой монетизацией льгот и многие другие. Мы считали важным представить Вам в сконцентрированном виде наиболее эффективные решения тех проблем, с которыми к нам чаще всего обращаются члены семей погибших. Наша идея — поддержать единство судебной практики в стране. Разумеется, в каждом индивидуальном случае мы готовы Вас консультировать дополнительно. Все наши консультации и другая помощь всегда бесплатны для семей погибших солдат.

9) первоочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому супруги погибшего. Кроме того, в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 2 августа 2005 года № 475 и от 2 мая 2006 года № 313 члены семей погибших военнослужащих имеют право на производство компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг и на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца.

4. За членами семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членами семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, сохраняется право на получение жилой площади. При этом жилая площадь указанным лицам предоставляется в первоочередном порядке.

4) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года. Члены семей погибших (умерших) военнослужащих, вставших на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством РФ;

специальный выпуск), с последующими изменениями и дополнениями, и пункта q 2 ) статьи 28 Закона № 1380-XIII от 20 ноября 1997 года о таможенном тарифе (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г. специальный впуск), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке применения налоговых льгот, предусмотренных в пункте 29) части (1) статьи 103 Налогового кодекса № 1163-XIII от 24 апреля 1997 года и пункта q 2 ) статьи 28 Закона № 1380-XIII от 20 ноября 1997 года о таможенном тарифе (прилагается).

. Закона РБ О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварийЛьготы гражданам, заболевшим и перенесшим лучевую болезнь, инвалидам (детям-инвалидам) вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий 1.1. медицинское обслуживание при выходе на пенсию в организациях здравоохранения, к которым они были прикреплены по последнему месту работы, военной службы или службы; 1.3. выплату пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов среднедневного (среднечасового) заработка за рабочие дни (часы) по графику работы работника с первого дня временной утраты трудоспособности; 1.4.

Федеральный закон от 13.07.2022 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты. 1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.

Факт предоставления льгот и их размер подтверждены материалами дела. Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона «О государственной социальной помощи», статьям 20. 22 Федерального закона «О ветеранах финансирование льгот на проезд ветеранов труда, реабилитированных лиц отнесено к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

Ветеранами ВОВ считаются определенные категории граждан, которые принимали участие в военных действиях указанного периода или имели к ним какое-либо отношение. В ст. 2 закона «О ветеранах» указывается полный перечень лиц, относящихся к ветеранам войны : Граждане, участвовавшие в сражениях ВОВ. Сюда относятся лица, уволенные в запас, участники партизанских отрядов и подпольных объединений, существовавших при оккупации.

К примеру, на сегодняшний день используется две схемы социальной поддержки данной категории автовладельцев. Первая — получение 50% скидки при оплате такого налога при условии постоянного проживания владельца автотранспорта на территории того или иного региона. Вторая же схема устанавливает для таких преференций некоторые условия. Ими может быть владение автомобилем отечественной марки или же ограничение на мощность силового агрегата.

Так, например, льготы пенсионерам, имеющим двух детей, востребованы исключительно потому, что позволяют им производить основные платежи, необходимые для нормального существования. Это оплата услуг ЖКХ, продуктов питания, приобретение одежды и т.д. Без подобной помощи многие малоимущие просто были бы не в состоянии их оплачивать, а значит, более-менее достойно жить.

Кроме того, у нас имеются статьи и подборки материалов, касающиеся льготного обеспечения конкретных категорий льготников, например, это могут быть льготы чернобыльцам или же льготы детям инвалидам и их родителям. С их помощью можно самостоятельно изучить интересующую вас тему с тем, чтобы максимально эффективно защитить свои права на социальную помощь.

Отдельно стоит упомянуть о материалах, позволяющих сравнить те же самые льготы для пенсионеров по транспортному налогу в разных областях.

  • поддержание в стране социального равенства;
  • поощрение граждан за заслуги перед ней;
  • компенсация утраченного здоровья за работу в интересах государства и общества;
  • предоставление средств стимулирования различных видов общественно-полезной деятельности.
Ссылка на основную публикацию