Какое Финансирование Выделяется В Садики В Белгороде

Вы правы в том, что финансирование деятельность муниципальных образовательных учреждений осуществляется из бюджетных средств. Родители вносят плату за содержание ребенка в детском саду и могут (не должны) добровольно оказывать посильную материальную помощь
Приказ от 7.11.2007 г. № 07/11 «О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников» устанавливает, что арушение принципа добровольности государственными образовательными учреждениями при привлечении денежных средств родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников, требование внесения вступительного взноса при приеме ребенка в образовательное учреждение, принудительный сбор денег на ремонт, принуждение к получению платных образовательных и иных услуг являются незаконными. А постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», определяет, что детские дошкольные учреждения вправе привлекать дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

Сегодня заявить о желании попасть в детсад можно, придя на приём к специалистам отдела дошкольного образования мэрии Белгорода или зарегистрировав ребёнка на их сайте. После регистрации в Интернете в течение месяца нужно отнести документы в управление образования. Также на сайте есть сервис Обмен местами в ДОУ для тех, кому изначально не достался желаемый, например, близкий к дому детсад. А иногда на белгородских форумах мамочки сами договариваются друг с другом об обмене.

— В Белгороде только в муниципальные детские сады ходит 15 800 детей. Кроме того, во многих школах города есть дошкольные классы, работают частные детские сады, дошкольные организации по присмотру и уходу за детьми. Можно сказать, дошкольным образованием сегодня охвачено более 17 тысяч ребятишек.

— Последние два года абсолютными победителями регионального конкурса «Детский сад года» становятся детские сады города Белгорода. Наши воспитатели также часто становятся победителями в различных конкурсах, да и сами дети участвуют во всех областных, городских и всероссийских конкурсах. Побед много.

Чтобы ребёнок в срок пошёл в детский сад, считается, что лучше подать документы в несколько садов — это повысит шансы. Минимум раз в год желательно контролировать свою очередь в детский сад. Иногда ситуация с очередями доходит до абсурда. Родители, желающие как можно скорее устроить ребёнка в детсад, встают на очередь ещё до рождения малыша, прописывая в документах предполагаемую дату родов. Выдача путёвок в дошкольные учреждения проходит с июня по август, а также в течение года по мере освобождения мест в детских садах.

Действительно, такая возможность есть далеко не у всех. В этом вопросе все упирается в финансы. Когда ребёнок рождается, женщине разово выплачивают пособие в размере 13 779 рублей. Также в течение полутора лет работодатель платит декретнице 40% от зарплаты. После этого срока финансовая помощь практически заканчивается, но полуторагодовалого ребёнка в белгородские сады не берут. А жить на что–то надо! Пока ребёнок в возрасте от полутора до трёх лет ждёт путёвку в детский сад, работодатель выплачивает женщине смешную сумму в размере 50 рублей в месяц.

Какая оплата за детский сад в городе белгород

В соответствии с российским законодательством родителям, оплачивающим плату за детский сад, положена компенсация части родительской платы. Она начисляется в процентном соотношении в зависимости от количества детей и дней, в течение которых ребенок находился в саду.

От органов опеки и попечительства одному из приемных родителей либо воспитателей ребенка-сироты полагается ежемесячная выплата в размере регионального детского прожиточного минимума. При этом ребенку не должно быть более 16 лет (или 18, если он учится в школе).

№ 1711 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу «Агентство ипотечного жилищного кредитования» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей».

Многодетная семья – семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет, а также достигших 18 лет, обучающихся по очной форме в общеобразовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно — правовой формы, до окончания ими вышеуказанного обучения, но не более чем до достижения им возраста 23 лет.

Статья 9 Закона об образовании в Санкт-Петербурге гласит, что размер ежемесячной платы за присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных учреждениях, которые осуществляют деятельность по реализации образовательных программ в данных учреждениях, устанавливается в процентном отношении от размера ежемесячных затрат за уход и присмотр за детьми в государственных дошкольных учреждениях.

Справочник: финансирование детских садов

Как ответили нам в управлении образовния города, покупка таких средств относится к услуге присмотра и ухода за ребенком. Эта услуга в детских учреждениях осуществляется за счет родительской платы. Имеется в виду та тысяча рублей в месяц(в среднем), которую вы оплачиваете через банк. Т.е. по правилам финансирования денег на бумагу, порошки и канцелярию должно хватать, если с вас просят на эти нужды, нужно разбираться почему денег не хватило.

Благотворительыне взносы не запрещены законом, они и должны быть разными в разных садах и даже от разных родителей по идее должны поступать те суммы, которые они считают нужным сдавать. Ведь дело это добровольное и фиксированных сумм быть не должно. Эти взносы согласно ответу мэрии, должны идти на изыски. Например, родительский комитет решил купить дорогие игровые центры в группы и в ырешили эту идею поддержать. Можете и отказаться. Другое дело, что многие родители бояться, что их бережливость плохо отразиться на ребенке. Что касается фининсирования из бюджета, то на однотипные сады, ответили нам в мэрии средства выделяются равные На 4-6 групп примерно 10 миллионов рублей в год. 80 процентов средств -это зарплата работников, 10 коммунальные платежи. А остальное идет на текущее содержание садика.

Как и кто распределяет денежные средства в муниципальных детских садах

Меня зовут Инна. Так все таки очень хочется узнать, как и кто распределяет денежные средства в муниципальных детских садах. Вот столкнулись с такой проблемой в детском саду. Я являюсь членом родительского комитета. В группе у нас 18 человек. С начала сентября сбросились по 2500р. и на эти деньги приобретаются все, что необходимо детскому саду, а именно нашей группе, вплоть до хоз. средств(мыло, порошок, туалетная бумага). Ведь существует же бюджет, установленный для того или иного детского сада. Хочется узнать на что выделяет средства наше гос-во?

Здравствуйте, Инна. Согласно Типовому положению о дошкольных образовательных учреждениях, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666 «Дошкольное образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц». То есть:

Вам может понравиться =>  Какой Документ Является Подтверждением Статуса Многодетной Семьи

Кроме того, согласно указанному Типовому положению о дошкольных образовательных учреждениях финансовые и материальные средства дошкольного образовательного учреждения, закрепленные за ним учредителем, используются дошкольным образовательным учреждением в соответствии с уставом. То есть более детальное распределение материальных средств можно увидеть в уставе вашего детского учреждения.

Пригласили меня в РОНО после моих обращений. Поговорили без протокола. Рассказала Мухе (сотрудница РОНО, зам. чего-то там) как в реальности у нас обстоят дела с обеспечением в саду. Что это в 2х группах (дети в разные группы ходят), а значит и во всем саду. Она очень удивилась (видимо до меня больше с этим вопросом никто не обращался, все предпочитают молча платить). Говорит что бюджет на открытие новой группы был заложен еще в прошлом году. Т.е. этот факт точно не мог повлиять на отсутствие расходников (игрушек, канцелярии, быт. химии, лекарств и т.д.). Что деньги выделяют исходя из количества детей. И сделала предположение, что либо поставки задержали, либо в расчетах ошибся начальник хозяйственного отдела.

Нормы, сколько денег выделяется на ребенка государством сказали искать в интернете. Пока нашла только старую статью 2010 года где сказано, что на 1 ребенка выделяется от 5 до 27 т.р. в месяц (в зависимости от особенностей развития ребенка). Может кто знает, где найти такую информацию?

Выделяет ли государство деньги детскому саду, на ведение ремонтных работ и обслуживание здания

Здравствуйте. в детском саду (как сказали воспитатели) заведующая требует поменять окна в спальной за счет родителей. это по 2000 р. с человека, на что я начала возражать и сказала что на ремонты, бытовую химию, игрушки, посуду и постельное бельё должны выделять с гос. бюджета. на следующий день когда я забирала ребенка из садика (в это время ни одного родителя в раздевалке не было)она с криками набросилась на меня и начала орать «кто тебе вообще сказал что с государства выделяются деньги?». подскажите пожалуйста есть ли какой то акт о том что государство выделяет деньги на детские сады? чтоб её носом туда ткнуть.

Дополнительно сообщаю, что в соответствии с пунктом 8 статьи 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» образовательное учреждение имеет право привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц. При этом размеры финансирования образовательного учреждения, осуществляемого учредителем, не должны быть уменьшены.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 31 Закона Российской Федерации «Об образовании» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Здравствуйте! Детский сад является бюджетным дошкольным учреждением (за исключением частного детского сада), соответственно он стоит на балансе в отделе народного образования, куда и выделяется бюджет из государственной казны. Вы не обязаны сдавать деньги на ремонт и установку окон в детском саду, так как вы вносите ежемесечную плату за то что ваш ребенок посещает детский сад.

Для получения информации по финансированию конкретного дошкольного учреждения, Вам необходимо обратиться непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, того муниципального района (городского округа), на территории которого находится дошкольное учреждение.

  1. Удостоверения личностей всех членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
  2. Удостоверение многодетной семьи;
  3. Документы подтверждающие родство (свидетельства о рождении, о браке или разводе, документы об усыновлении);
  4. Справка из администрации о составе семьи, а в ряде случаев с указанием количества проживающих и метража жилплощади;
  5. И т.д.

Важно! Для каждой льготы или компенсации так же скорее всего потребуется пакет дополнительных документов, состав которых следует уточнять по месту предоставления льгот, поскольку даже прочтение списка в интернете не даёт полной уверенности, что у вас не потребуют чего-то ещё.

Субсидирование покупки жилья, предоставление в аренду социального жилищного фонда или же выделение земельного участка требует обращения в соответствующий орган муниципального образования. После обращения и подачи заявления о той или иной компенсации, а также после предоставления полного пакета документов, необходимо определенный период времени ожидать. Временной отрезок соответствует установленным нормам соответствующего закона о льготах или компенсациях.

Для получения таких льгот, как компенсация проезда или телефонной связи, а так же компенсация школьной формы и лекарственных средств в Белгороде необходимо обращаться органы социальной защиты населения по месту проживания. Такая льгота, как внеочередной приём в детский сад, подразумевает обращение в сам детский сад.

Все субсидии и льготы в Белгороде и Белгородской области предоставляются многодетным семьям при условии, что один из родителей получил удостоверение многодетной семьи. Для этого в семье должно быть минимум трое детей и проживать все члены семьи должны по одному адресу. Но зачастую, чтобы получить какие-либо льготы семьи вынуждены так же подтверждать свою несостоятельность, то есть для использования некоторых из них среднедушевой месячный доход членов семьи не должен превышать прожиточный минимум. Для остальных же льгот существуют дополнительные условия, о которых мы не сможем рассказать в рамках этой статьи.

Какое Финансирование Выделяется В Садики В Белгороде

В соответствии с Приказом №9н оплата за присмотр и содержание деток в дошкольных учреждениях в среднем по РФ варьируется в пределах от 4000 тысяч до 6000 рублей, что актуально только для садов государственного образца, а с учетом компенсации, которая изначально используется при расчете оплаты, и меньшую сумму. При этом коммерческие сады льготную политику в отношении оплаты не применяют, более того их услуги подразумевают стоимость от 200 до 15 тыс. долларов ежемесячно.

На уровне субъектов РФ органы государственной власти могут устанавливать, в соответствии с федеральными нормативами, региональные нормы и нормативы, которые используются как для расчетов расходов региональных бюджетов, так и для определения контрольных показателей бюджетов муниципальных образований в целях определения объемов финансовой помощи муниципальным бюджетам.

В Бюджетном кодексе РФ нормативная форма финансирования рассматривается как основа формирования бюджетных затрат. Так, в Бюджетном кодексе РФ указывается, что в компетенцию органов государственной власти Российской Федерации в области регулирования бюджетных правоотношений входит «установление минимальных государственных социальных стандартов, норм и нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых государственных или муниципальных услуг» . В соответствии с Бюджетном кодексе РФ «формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством РФ» .

На первом этапе работы над Программой необходимо обеспечить создание в регионе правовой основы для ее разработки и реализации. Органы исполнительной власти субъектов Федерации разрабатывают и осуществляют региональные целевые программы в соответствии с их законодательством. Поэтому порядок разработки, утверждения и реализации такой Программы (подпрограммы) устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами субъекта Федерации.

Вам может понравиться =>  Законные Способы Защитить Имущество От Ареста

Основным показателем заданий учредителя дошкольному образовательному учреждению, на основании которого определяются финансовые средства, необходимые для выполнения этого задания, является объем (состав) оказываемых услуг. Остальные показатели — качество, условия и порядок оказания услуг — являются крайне важными, но дополнительными составляющими задания. Невыполнение этих показателей свидетельствует о неготовности учреждения оказывать услуги в соответствии с требованиями, отраженными в этих показателях, и, как следствие, ставит и перед учреждением, и перед органом управления образованием вопрос о возможности функционирования учреждения, не обеспечивающего должного качества и условий предоставления услуг. Для обеспечения указанных показателей, возможно, требуются дополнительные средства на модернизацию (ремонт, техническое оснащение и т.п.) учреждения, повышение квалификации его сотрудников. Но эти средства, как правило, должны выделяться не на выполнение задания, а на развитие учреждения (финансирование мероприятий по развитию, утвержденных учредителем).

Важно! Для каждой льготы или компенсации так же скорее всего потребуется пакет дополнительных документов, состав которых следует уточнять по месту предоставления льгот, поскольку даже прочтение списка в интернете не даёт полной уверенности, что у вас не потребуют чего-то ещё.

Этот вид помощи полагается семьям, в которых после 01.01.2012 годародился третий или последующий ребенок. Размер составляет 55 388 руб. Заявитель имеет право обратиться за ним независимо от того, является ли семьям малоимущей или нет.

  1. Дети, которые обучаются в школе, имеют право рассчитывать на оплату питания (ежедневно 65,00 руб.);
  2. Предоставление субсидии на оплату городского телефона в размере 50%;
  3. В детский сад детей оформляют в первую очередь;
  4. 1812,00 руб. получает семья на первоклашек в качестве компенсации за приобретение школьной формы;
  5. Выплата на проезд учащимся, которые ездят общественным транспортом;
  6. Государство компенсирует затраты на оплату коммунальных платежей;
  7. Ученикам предусмотрена выплата на оплату проезда в транспорте общественного пользования.

Девочки милые подскажите тяжёлая ситуация куда обратиться за помощью либо с работой может кто поможет. Сама сирота с 1,6 годовалым ребёнком официально не работала, папа не надёжный. Ребёнок на мне. В садик оформляю, но денег совсем нет даже кушать готовлю из чего есть только ребёнку. Пока в Садик не пошла вобще незнаю что делать. С папой её вобще в соре помогает иногда. Сил нет.

  • паспорта родителя или родителей (2,3 страницы и прописка), свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей;
  • документы, подтверждающие семейное положение (свидетельства о браке или разводе);
  • справки о доходах, если на ребенка назначены алименты, то справка об их получении, а также документы, подтверждающие иные доходы членов семьи. Если родитель не работает, то он предоставляет трудовую книжку;
  • справка о составе семьи.

Как финансируются детские сады

1. За счёт государства (средств бюджета субъекта РФ) финансируются образовательные услуги в объёме государственного образовательного стандарта вне зависимости от организационной формы ДОУ (государственное, муниципальное учреждение, автономное учреждение, негосударственное учреждение, автономная некоммерческая организация и пр.), типа и вида учреждения.

В соответствии со статьей 41 Закона РФ «Об образовании» и статьей 23 Закона города Москвы «О развитии образования в городе Москве»государственные образовательные учреждения детские сады вправе привлекать дополнительные финансовые средства, в том числе за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц. Согласно ст.1 Федерального Закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» «под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки».

  • деятельность ДОУ финансируется его учредителем в соответствии с договором между ними;
  • финансирование ДОУ осуществляется на основе нормативов субъекта федерации и местных нормативов, определяемых в расчете на одного воспитанника по каждому типу, виду и категории ДОУ;
  • органы государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах собственных средств устанавливают нормативы, определяющие минимальные затраты на финансирование реализации образовательной программы дошкольного образования, включая затраты на оплату труда работников ДОУ, приобретение учебного оборудования, пособий;
  • норматив финансирования субъекта федерации применяется при расчете субвенций и субсидий местным бюджетам;
  • органы местного самоуправления в пределах собственных средств устанавливают местные нормативы финансирования путем применения повышающих местных коэффициентов к региональным нормативам, а также устанавливая дополнительный объем затрат на дотацию родительской платы за социальные услуги, финансируют содержание и развитие материальной базы ДОУ;
  • за счёт средств учредителя оплачиваются расходы по развитию и содержанию материальной базы;
  • родители оплачивают социальные услуги (в размере, не превышающем 20% от общей стоимости содержания ребёнка в ДОУ), а также дополнительные образовательные услуги, выходящие за рамки государственного образовательного стандарта;
  • расходы родителей могут дотироваться за счёт средств муниципалитетов на адресной основе в зависимости от материального благосостояния семьи;
  • финансирование ДОУ планируется и организуется на нормативной основе.

Должен ли автономный детский сад лицензировать свою деятельность?
Ни лицензирование, ни государственная аккредитация в отношении ДОУ в Федеральных законах «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования» не предусмотрены. Также лицензирование деятельности ДОУ не обозначено в Постановлении Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности».
Является ли автономный детсад муниципальным учреждением или коммерческим? В каком законодательном источнике можно ознакомиться с регулированием его деятельности?
Вопросы организации бесплатного дошкольного образования согласно пп. 11 п. 1 ст. 15 и пп. 13 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» являются вопросами местного значения. Поэтому все нормативные правовые акты об организации деятельности ДОУ должны разрабатываться в муниципалитетах, в связи с чем для получения подробного ответа рекомендую по вышеуказанным вопросам обращаться с письменным запросом в свой муниципалитет.
Может ли автономный детсад быть оформлен как индивидуальный предприниматель?
По форме организации своей деятельности (ИП или юрлицо) ограничения для работы ДОУ также могут быть установлены муниципалитетами, хотя федеральным законодательством такое не предусмотрено. На практике (опять же в зависимости от региона) ИП регистрируются для оказания услуг в системе дошкольного воспитания за номером 111000 ОКУН (Общероссийский классификатор услуг населению) и по виду деятельности из разд.

Частью 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, однако, ни Законом об образовании, ни Конституцией Российской Федерации не предусмотрено бесплатное содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях. То есть государственные финансовые обязательства распространяются на образовательные услуги и не касаются услуг по уходу и присмотру за детьми (социальные услуги). За содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, несут обязательства муниципальные власти и родители.

Письменный ответ на обращение предоставляется в течение месяца. Этот шаг необходимо сделать, чтобы на следующий год руководитель все же сделал «Бюджетный запрос» с расчетами. Если руководитель этого не сделает, оснований обращаться к родителям с просьбой дофинансировать нужды учреждения у него не будет.

Вам может понравиться =>  Забирают Ли Паспорт Для Временной Регистрации

Однако сегодняшние реалии несколько отличаются от законодательной базы. Почти во всех детсадах и школах действуют «фонды», куда родители должны сдавать фиксированную сумму денег на бытовую химию, ремонты, мебель и тому подобное. Таким образом, материально-техническое обеспечение учебных заведений перекладывается на плечи родителей, которые вынуждены платить за «бесплатную» образование повторно.

Каждый руководитель детсада и школы должен мониторить нужды учреждения. В конце календарного года он составляет «Бюджетный запрос» (или «Проект сметы», «Потребность»), с учетом чего в бухгалтерии составляют «Смету». Для того чтобы узнать подавал ли руководитель финансовой запрос для обеспечения потребностей заведения, необходимо написать информационный запрос в райадминистрацию (или управление образования, руководителю учреждения) с просьбой представить следующий документ:

Информационный запрос должен содержать следующий текст: На основании статей 1, 13, 19, 20 Закона Украины «О доступе к публичной информации» от 13 января 2011 года, которые дают право обращаться с запросами к распорядителям информации о предоставлении публичной информации, прошу предоставить следующую информацию (следующие документы): . А дальше Вы указываете конкретные документы или информацию, которую хотите получить.

К сожалению, мало кто из руководителей составляет «Бюджетные запросы». А это означает, что бюджетного финансирования на нужды учебных заведений руководители не просят. Управление образования самостоятельно выделяет средства на детсады и школы столько, сколько считает нужным. Таким образом, одной из причин «недофинансирования» учебных заведений является отсутствие «Бюджетного запроса» с расчетами от руководителя.

  1. Приобретение жилья или его строительство;
  2. Оплата кредита и процентов по займу при условии, что ссуда была взята на приобретение жилья;
  3. Средства могут быть направлены и на ремонт (капитальный или текущий) домовладения, в котором проживает ребенок, с рождением которого семья получила возможность оформить выплату;
  4. Приобретение материалов для строительства.

Основная задача государства при разработке законопроектов, касающихся выплаты пособий семьям с детьми, это повышение рождаемости. Многие супружеские пары не против иметь двоих и более детей, но не всегда финансовое положение позволяет осуществить эту мечту.

Все денежные средства, которые выплачиваются гражданам, проживающим в Белгородской области, предусмотрены федеральным и региональным законодательством. В первом случае финансирование осуществляется из казны общероссийского бюджета, а условия и размер суммы едины для всех жителей страны, независимо от места проживания.

Этот вид помощи полагается семьям, в которых после 01.01.2012 года родился третий или последующий ребенок. Размер составляет 55 388 руб. Заявитель имеет право обратиться за ним независимо от того, является ли семьям малоимущей или нет.

Если в семье военнослужащего — срочника есть ребенок и его возраст менее 3 лет, то полагается ежемесячная выплата в размере 12314,07 руб. Как только срок службы закончится или малышу исполнится 3 года, выплата пособия будет прекращена. Обратиться за назначением следует исключительно в ОСЗН.

Примечание к таблице: жирным выделены обновленные значения МРОТ на конкретную дату. Приведены значения в Белгородской области на 2014, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года. Данные значения МРОТ применяются в городах: Белгород, Старый Оскол, Губкин, Шебекино, Алексеевка, Валуйки, Строитель, Новый Оскол и других населенных пунктах Белгородской области.

Проект «Новая жизнь» уже стал визитной карточкой Белгородской области. Молодые специалисты могут приобрести жилье в благоустроенном микрорайоне на льготных условиях. Всего по проекту будет построен 21 многоэтажный дом. Новоселье справят 1682 семьи. Сегодня проект «Новая жизнь» тиражируется в Шебекине, новом Осколе, Алексеевке, Старом Осколе, Валуйках и селе Беленьком Борисовского района. В 2022 году стартовало новое направление – ИЖС. Поселок из 123 домов в микрорайоне Дубровка примет новоселов уже в первом полугодии следующего года.

В Тамбовской области родителям малышей, посещающих детские сады, похоже, нужно приготовиться к тому, что им придётся платить больше. Последний раз стоимость услуг дошкольных учреждений повышалась 1 сентября 2022 года, тогда пребывание в группе полного дня для детей от 3 до 7 лет оценили в 1 940 рублей. Грядёт новое повышение цен?

Компенсация части родительской платы выплачивается всем родителям по всей России. Получение компенсации за детский сад носит заявительный характер, поэтому для того, чтобы получать выплаты, необходимо обратиться с заявлением в бухгалтерию садика или к заведующей. Татьяна Берёзка, начальник отдела дошкольного образования регионального управления образования

— Образование оплачивает государство. А за присмотр и уход платят родители, — объяснила референт начальника департамента образования Белгородской области Тамара ПРОСКУРИНА. — При этом по старому закону «Об образовании» плата не должна была превышать 20% от себестоимости услуги. Всё остальное компенсировал бюджет. В новом законе ограничения родительской платы за присмотр и уход нет. Администрация вправе сама назначать стоимость. И департамент финансов Белгородской области выпустил распоряжение, в соответствии с которым плата с января увеличивается на 50%.

Это невыгодный бизнес? Как живут белгородские частные детские сады

«Настал период, когда бизнес можно развивать и те, кто отработал процесс на одном садике, открывают филиалы. Сеть развивается, мы в этом заинтересованы, – говорит замначальника управления образования Белгорода Татьяна Берёзка. – Надо охватить детей ясельного возраста».

«У меня был детский сад в жилом доме, – рассказывает Лариса Никулина из «Улыбки». – Там мы провели собрание с собственниками, получили их согласие, оборудовали площадку с ограждением, на которой днём гуляют наши дети, а вечером – те, кто живёт в этом дворе. Всё шло хорошо, поэтому я решила открыть ещё один садик на Крейде, тоже в квартире на первом этаже. Но там попалась одна соседка, которую раздражало всё. Она писала во все инстанции. В итоге через год мы закрылись. Я понесла убытки, но получила ценный опыт. Открытие садика планирую, но жилые помещения больше не рассматриваю».

«Нигде в России нет приёмки частных детских садов к началу учебного года, а у нас есть, – говорит Берёзка. – Проводим её уже четыре года, на добровольной основе. Если они хотят и дальше получать субсидии из бюджета, мы имеем право приехать и проверить. Как правило, 70 % садов соглашаются. А мы, включая сад в реестр, берём на себя ответственность перед родителями».

Такие же баталии были у детского сада «Стрекоза». Но стараниями городского управления образования, организовавшего собрание с жителями и тосовцами, конфликт удалось разрешить. Жильцы получили свою выгоду в виде детской площадки, которой могут пользоваться и детсадовцы, и обитатели многоквартирного дома.

Первая трудность – найти помещение, вторая – сделать игровую площадку. Санитарные нормы и правила запрещают размещать детсады на цокольном этаже или выше третьего этажа. А игровую, например, нужно проектировать из расчёта не меньше 2,5 кв. м на каждого малыша. Словом, нюансов тысячи. Муниципальных помещений для аренды и так немного, но и те, что предлагают, по этим критериям отпадают. Поэтому часть садов размещают в квартирах на первых этажах. Но тут ещё одна засада – соседи, которые обычно против. «Стрекоза», «Семицветик» и «Кроха» проблему с соседями уладили. А вот один из детсадов «Улыбка» закрылся.

Ссылка на основную публикацию