Как Продать Грузовую Машину С Платоном

Платон при продаже автомобиля

И только после его установки в тягач сдать старое. Это всё поможет в сезон высокого спроса на перевозки избежать дефицита доступного для перевозок грузового транспорта», — считает директор по закупкам транспортных услуг ГК FM Logistic Эдуард Миронов.«К сожалению, у перевозчиков нет возможности заранее заменить бортовые устройства.

Начальник управления организации грузовых перевозок по России транспортной компании DPD в России Сергей Власов не исключает, что некоторые магистральные автоперевозчики действительно могут добавить в свой парк грузовики массой до 12 тонн, чтобы не платить за «Платон». Оперативный директор логистической компании Polar Logistics Russia Карина Токина уточняет, что эффективность новой модели «КамАЗа» в эксплуатации будет зависеть от габаритов кузова: если высота тента будет 2,65 м, то перевозка автомобилями массой 11,9 тонны будет выгоднее, чем в стандартной фуре до 20 тонн. Для этого, по ее расчетам, объем кузова должен быть не меньше 40 куб.

Следует отметить, что хоть обязанность по возмещению вреда установлена федеральным законодательством, существуют обстоятельства, которые могут служить основанием для отказа в удовлетворении исковых требований. Обращайтесь к профессиональным юристам, они помогут.

Контроль соблюдения законодательства в сфере внесения оплаты в счёт возмещения вреда автомобильным дорогам производится с помощью стационарных объектов (дорожных рамок с системой фото- видеофиксации правонарушений), мобильных постов контроля (автомобили с фиксирующей аппаратурой и символикой “Платон”), а также инспекторами ГИБДД и Ространснадзора.

Напомним: с 1-го ноября 2019-го года установка тахографа станет обязательной и для грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн, принадлежащих физическим лицам. Плюс, одна из последних законодательных инициатив Министерства транспорта — распространить режим труда и отдыха на всех без исключения водителей грузовиков. Законопроект, правда, еще даже не попал в Государственную Думу, однако считается, что его положения тоже должны заработать к 1-му ноября этого года.

При этом оценить, насколько эти данные соответствуют подлинной структуре российского рынка, можно только приблизительно, поскольку информация о том, сколько грузовых автомобилей действительно используется для перевозок, какая часть из тех, что должны быть в «Платоне», уже присоединилась к системе, а какая все еще находится вне учета, отсутствует.

Вам может понравиться =>  Как В Мордовии Стать Ветераном Труда

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Как Сдать Платон При Продаже Автомобиля

НДФЛ с продажи машины не приходит по почте. Считать его сумму и следить за своевременной уплатой россияне должны сами, иначе получат большие штрафы, которые иногда исчисляются десятками тысяч. Но разобраться с декларациями 3-НДФЛ и прочими бюрократическими вещами самостоятельно не так просто.

В июле Министерство транспорта «вспомнило» о том, что пользователи системы «Платон» каждые три года должны обменивать выданные им бортовые устройства на новые. С сентября уже, собственно, началась и сама замена. Trans.ru уточнил у оператора системы, как проходит эта процедура и что еще, помимо старого бортового устройства, необходимо для того, чтобы без проблем получить новенький «аппарат».

С 15 октября 2013 года в России изменена процедура продажи автомобиля.
Основным новшеством стало, то, что теперь владельцу транспортного средства не требуется снимать его с учета в ГИБДД. Процедура значительно упрощена. Но это вовсе не означает, что она стала лучше для граждан, ее сделали удобнее в первую очередь для ГИБДД, которая и занималось разработкой данного документа.

Вам может понравиться =>  Выплаты Ветеранам Военной Службы От Пенсонного Фонда В Москве

Мониторинг движения автотранспортных средств и идентификация автомобилей массой свыше 12 тонн Контроль внесения платы осуществляется системами стационарного и мобильного контроля: рамные конструкции с навесным оборудованием, которые размещаются над полотном федеральной автомобильной дороги; мобильный контроль — автомобили со специальным оборудованием.

Некоторые водители пытаются обмануть систему, и нагружают больше 12 тонн в машину, в которой нельзя перевозить такой груз. Чаще всего так делают водители европейского и азиатского изготовления, которые могут перевозить не более 12 тонн. Но инспектор ГИБДД на стационарном посту может проверить вес автомобиля и выписать постановление о штрафе.

Кроме этого, нужно переделать систему начисления обязательного транспортного налога для автовладельцев. Поэтому в ближайшие годы вряд ли платный проезд будет введен для всех водителей. Мы рассмотрели, на какие автомобили действует система Платон, как она работает, когда и кто может не платить за езду по федеральной трассе. Не нарушайте правила оплаты за проезд по системе «Платон».

Ссылка на основную публикацию