Какие Маршрутных Такси Перевозят Льготников Челябинск В 2022

«Есть долги, которые копились с 2008 года, — прокомментировал сегодня глава города Евгений Тефтелев. — Мы в прошлом году работали в этом направлении, часть вопросов удалось решить. К примеру, по долгам в бюджеты разного уровня. Мы провели оптимизацию, передвинули статьи расходов. К сожалению, вопрос по задолженности перед Пенсионным фондом пока не решен, там накопились очень большие долги. Поэтому поданы обращения в суд о банкротстве, далее будет введена процедура внешнего наблюдения. У нас еще есть время с руководителями МУПов, чтобы найти механизмы погашения задолженности. Мировые соглашения заключаются и в судах. Сотрудники КУИЗО вместе с моим заместителем Юрием Параничевым, управлением ЖКХ и региональным минфином работают в данном направлении».

Три челябинских маршрутки с весны 2022 года начнут перевозить льготников, заявил глава управления транспорта администрации областного центра Олег Козлов. Это делается для того, чтобы убрать с непопулярных маршрутов муниципальный транспорт, направив его на более пассажироемкие направления, но сохранить для льготных категорий граждан возможность передвижения по городу.

Оптимизация маршрутной сети муниципального транспорта нужна, чтобы вывести его из кризисного состояния. В настоящее время в Арбитражный суд региона поданы заявления о банкротстве МУП «Челябинский автобусный транспорт» и МУП «Челябинский городской электрический транспорт». Однако в администрации уверяют, что банкротства муниципального транспорта в миллионном городе не допустят.

Перевозить льготников будут маршрутные такси №20 (Чурилово – северо-восток – Ленинский район), №22 (Ленинский район – северо-запад) и №40 (северо-запад – Советский район). «Есть направления, где не имеет смысла держать муниципальные автобусы, — пояснил Znak.com Олег Козлов. — Лучше перевести их туда, где они будут зарабатывать хотя бы на горючее и эксплуатацию. Но оставить без транспорта льготников мы не можем, поэтому отдаем услугу частным перевозчикам, которые работали на данных направлениях и продолжат работать. Опыт такой уже есть. В Челябинске маршрут №13 третий год перевозит льготников».

Также, отвечая на вопрос журналиста Znak.com, Евгений Тефтелев уверил, что вопрос об отмене льгот какой-либо категории граждан сегодня не обсуждается. «В управление транспорта могут поступать разные предложения. Но на моем уровне таких вопросов не возникало. На этот год мы утвердили льготы, и они сохранятся, иначе и быть не может», — подчеркнул градоначальник.

Какие Маршрутных Такси Перевозят Льготников Челябинск В 2022

Глава администрации Павел Качан обсудил перспективы рынка пассажироперевозок с представителями бизнеса, с профильными руководителями администрации. В ходе разговора частным перевозчикам предложено включиться в процесс обслуживания льготных категорий граждан.

Следующим важным шагом должен стать предложенный администрацией переход к использованию частными пассажироперевозчиками социальных карт. «Пока муниципальное предприятие УАТ остается единственной организацией, осуществляющей перевозку льготных категорий граждан. В такой ситуации ограничиваются права льготников, люди терпят неудобства. Мы изучили опыт других городов области и предлагаем организовать единую систему перевозки льготных категорий граждан в округе. После ее внедрения люди смогут воспользоваться положенной льготой пользуясь услугами как муниципального предприятия, так и частных пассажироперевозчиков,» — заявил Павел Качан.

Еще одна проблема, озвученная на совещании – игнорирование действующих правил пассажироперевозок отдельными представителями бизнеса. Так, несмотря на прошедший конкурс на обслуживание маршрута 11К, прежний перевозчик продолжает выводить машины. Естественно, ситуацией не доволен официальный победитель конкурса ООО «УралТранСнаб», заключивший с администрацией договор на обслуживание данного маршрута. К решению проблемы будут подключены правоохранительные органы, транспортная инспекция.

По словам специалистов УКСиБ, новый механизм пассажироперевозок в округе пока апробируется и в работе перевозчиков фиксируются недочеты. До сих пор не вывешены расписания маршруток на автобусных остановках, да и график движения, прописанный в договорах на обслуживание не всегда выполняется. Тем не менее, главный шаг на пути к переходу рынка пассажироперевозок в регламентируемую сферу сделан. Благодаря заключенным договорам, у маршрутных такси появились четко прописанные обязанности перед пассажирами. Одна из которых – осуществлять перевозки в соответствии с графиком. В том числе, в выходные дни и не очень прибыльные для бизнеса вечерние часы.

— В округе прошли конкурсы, определившие организации, которым предстоит обслуживать городские маршруты. Однако приходится констатировать, что пока ситуация далека от стабильной, — заявил Павел Качан. — Возникает немало вопросов к ООО «УралТранСнаб», выигравшему право на обслуживание маршрутов №3К и №11К. Специалисты УКСИБ, проверяя качество выполнения обязательств частным пассажироперевозчиком, зафиксировали многочисленные случаи срыва рейсов на маршруте №3К. Такое поведение ООО «УралТранСнаб» является основанием для одностороннего расторжения договора об обслуживании маршрута, что и будет сделано в ближайшие дни. Соответствующее распоряжение о подготовке документации направлено в УКСиБ. На три месяца будет заключен договор на обслуживание маршрута с другим перевозчиком. В дальнейшем конкурсная комиссия определит, кто станет новым пассажироперевозчиком на маршруте до конца 2022 года.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в антимонопольном органе, в соответствии с постановлением администрации Челябинска, оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан возможно только на маршрутах, включенных в перечень внутримуниципальных автобусных маршрутов по маршрутной сети города. Льготным проездом на маршрутах, не попавших в этот перечень, челябинцы воспользоваться не могут, а транспортные компании, обслуживающие эти маршруты, не могут получить возмещение затрат из бюджета на перевозку льготников.

Администрации Челябинска и Челябинской городской Думе выданы предписания включении в бюджет города на 2022, 2022 и 2022 годы защищенной статьи по предоставлению субсидий транспортным организациям, обслуживающим внутримуниципальные маршруты регулярных перевозок, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Вам может понравиться =>  Должник У Нас Не Прописан Нужно Ли Впускать Приставов

Автобус № 1. Отправляется от остановки возле автовокзала «Южные Ворота» и железнодорожного вокзала, едет по улицам Степана Разина, Комарова, Бродокалманскому тракту и прибывает к зданию международного терминала. Автобус ходит круглосуточно. С 06:00 до 17:00 выполняется в основном два рейса в час, с 18:00 до 05:00 — один рейс, иногда два. Перерыв в работе с 03:40 до 05:45. Дорога до аэропорта займет 1 час 20 минут. На линии — большие низкопольные автобусы.

Самый востребованный вид транспорта — маршрутные такси. Они появились в городе в 1999 году, и с тех пор количество обслуживаемых маршрутов только растет. Маршрутки ходят по всему городу, связывают с центром близлежащие сёла и поселки, а также едут в Копейск и Копейский округ.

Пополнить баланс транспортной карты можно в пунктах выдачи, в отделениях, терминалах и в личном кабинете на сайте «Сбербанка», в отделениях «Челябинвестбанка», в пунктах оплаты федеральной системы «Город» (почтовые отделения, магазины, терминалы в супермаркетах и пр.).

Челябинская система общественного транспорта находится в кризисе: пассажиропоток падает, количество маршрутов сокращается, подвижной состав крайне изношен. Более 70% пассажирских перевозок обеспечивают маршрутки, которые вправе повышать стоимость проезда на свое усмотрение. К 2024 году городские власти предложили передать области полномочия по развитию общественного транспорта. Предполагается создание агломерации, куда войдут Челябинск, Копейск и Сосновский район. Проект по развитию сети будет разработан на основе полного проведенного исследования. В частности, необходимо оптимизировать муниципальные и межмуниципальные маршруты, тарифную сетку.

  • Стоимость проезда на автобусе — 23 рубля.
  • Стоимость проезда на трамвае — 23 рубля.
  • Стоимость проезда на троллейбусе — 23 рубля.
  • Стоимость проезда на маршрутке — 25 рублей/28 рублей.
  • Льготный проезд — 11,50 рублей.

Маршрутные такси готовы перевозить льготников

По словам специалистов УКСиБ, новый механизм пассажироперевозок в округе пока апробируется и в работе перевозчиков фиксируются недочеты. До сих пор не вывешены расписания маршруток на автобусных остановках, да и график движения, прописанный в договорах на обслуживание не всегда выполняется. Тем не менее, главный шаг на пути к переходу рынка пассажироперевозок в регламентируемую сферу сделан. Благодаря заключенным договорам, у маршрутных такси появились четко прописанные обязанности перед пассажирами. Одна из которых – осуществлять перевозки в соответствии с графиком. В том числе, в выходные дни и не очень прибыльные для бизнеса вечерние часы.

— В округе прошли конкурсы, определившие организации, которым предстоит обслуживать городские маршруты. Однако приходится констатировать, что пока ситуация далека от стабильной, — заявил Павел Качан. — Возникает немало вопросов к ООО «УралТранСнаб», выигравшему право на обслуживание маршрутов №3К и №11К. Специалисты УКСИБ, проверяя качество выполнения обязательств частным пассажироперевозчиком, зафиксировали многочисленные случаи срыва рейсов на маршруте №3К. Такое поведение ООО «УралТранСнаб» является основанием для одностороннего расторжения договора об обслуживании маршрута, что и будет сделано в ближайшие дни. Соответствующее распоряжение о подготовке документации направлено в УКСиБ. На три месяца будет заключен договор на обслуживание маршрута с другим перевозчиком. В дальнейшем конкурсная комиссия определит, кто станет новым пассажироперевозчиком на маршруте до конца 2022 года.

Следующим важным шагом должен стать предложенный администрацией переход к использованию частными пассажироперевозчиками социальных карт. «Пока муниципальное предприятие УАТ остается единственной организацией, осуществляющей перевозку льготных категорий граждан. В такой ситуации ограничиваются права льготников, люди терпят неудобства. Мы изучили опыт других городов области и предлагаем организовать единую систему перевозки льготных категорий граждан в округе. После ее внедрения люди смогут воспользоваться положенной льготой пользуясь услугами как муниципального предприятия, так и частных пассажироперевозчиков,» — заявил Павел Качан.

Глава администрации Павел Качан обсудил перспективы рынка пассажироперевозок с представителями бизнеса, с профильными руководителями администрации. В ходе разговора частным перевозчикам предложено включиться в процесс обслуживания льготных категорий граждан.

Еще одна проблема, озвученная на совещании – игнорирование действующих правил пассажироперевозок отдельными представителями бизнеса. Так, несмотря на прошедший конкурс на обслуживание маршрута 11К, прежний перевозчик продолжает выводить машины. Естественно, ситуацией не доволен официальный победитель конкурса ООО «УралТранСнаб», заключивший с администрацией договор на обслуживание данного маршрута. К решению проблемы будут подключены правоохранительные органы, транспортная инспекция.

Какие Маршрутных Такси Перевозят Льготников Челябинск В 2022

В области расширят статус многодетной семьи. Теперь многодетной будет считаться семья с тремя и более детьми, в том числе старше 18 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет. Порядка 1500 семей смогут сохранить статус.

Семьи, воспитывающие детей с диагнозом «фенилкетонурия», будут получать ежемесячную выплату в размере 5 тысяч рублей на приобретение низкобелковых и безбелковых продуктов питания. В бюджете на эти цели запланировано порядка 6 млн рублей. Пособие будет ежемесячным. Выплата положена на каждого ребёнка до 18 лет независимо от финансового состояния семьи. Ранее на большой прессконференции с журналистами губернатор Челябинской области Алексей Текслер заявил, что такую же выплату в будущем смогут получать дети с целиакией, — вопрос выплаты таким детям пособий решается.

Страховой стаж, необходимый для присвоения звания «Ветеран труда Челябинской области», сократится на пять лет. Благодаря этому больше 4 тысяч южноуральцев смогут стать региональными ветеранами труда. Требование к наличию наград сохраняется. Общий объём выплат увеличится до 60,7 млн рублей.

Челябинским льготникам обещают бесплатный проезд в маршрутках

По словам заместителя главы администрации Челябинска по городскому хозяйству Егора Ковальчука, частным перевозчикам, как и муниципальным, обслуживание льготных категорий граждан будет компенсироваться. Система учета поездок льготных пассажиров, действующая в троллейбусах, трамваях и автобусах – разноцветные билеты, распространится и на частный пассажирский транспорт.

Отметим, пока не совсем ясно, как будет компенсироваться проезд льготников маршруточникам. Стоимость одной поездки в маршрутках и муниципальном транспорте разная. Если проезд будет компенсироваться по фактической стоимости, то и без того убыточные городские предприятия окажутся в невыгодном положении перед частниками. Таким образом, должна снизиться стоимость проезда в маршрутках либо увеличиться в муниципальных автобусах, трамваях и троллейбусах. В настоящее время городские власти заявляют, о том, что пока повышения цены на билеты в общественном транспорте не планируется.

Вам может понравиться =>  Какая Ответственность Наступает За Ношение Кастета

Сами напросились

Пилотный проект начнет реализовываться на не названном пока маршруте уже в июне, и к июлю власти рассчитывают иметь на руках данные о затратах на нововведение (уже понятно, что это будет стоить недешево) и получить представление о возможных «подводных камнях» на пути его внедрения. В частности, не ясен пока вопрос о возможности оплаты проезда с помощью транспортных и социальных карт, а также о проезде льготников.

Спусковым крючком для внедрения новой системы стало повышение оплаты поездок со стороны нескольких компаний-перевозчиков без согласования с региональным министерством тарифов. «У нас есть акты о нарушениях правил проезда, есть дела в арбитражном суде», — заметил сегодня в этой связи Тефтелев.

Заметим, что не ясно, каким образом перевозчиков принудят к использованию терминалов. Пока властям не удается даже заставить перевозчиков вернуть цены на прежний уровень: несмотря на грозные заявления со стороны чиновников, микроавтобусы как минимум на десяти маршрутах продолжают перевозить пассажиров по новым ценам.

Челябинская транспортная карта теперь принимается и в маршрутках

Транспортами картами в Челябинске теперь можно расплачиваться не только в муниципальном транспорте, но и в маршрутках. Правда, пока только на трёх маршрутах: №13, 22 и 40. В дальнейшем терминалами планируют оборудовать все машины частных перевозчиков.

С 1 ноября 2022 года стоимость проезда на общественном транспорте Челябинска выросла с 15 рублей до 20. Владельцы транспортных карт при этом могут сэкономить. Проезд по карте номиналом 380 рублей обойдётся в 19 рублей, а по карте за 720 рублей – в 18 рублей. Для студентов и школьников действует скидка 50%. С 1 декабря изменились условия для льготников, пользующихся социальной картой. Они могут либо пополнить карту на 220 рублей и воспользоваться 15 поездками в месяц, либо на 450 рублей – и ездить неограниченное число раз.

Пенсионеры и школьники смогут бесплатно ездить на маршрутках в Челябинске

Антимонопольщики указали, что субсидии на перевозку льготных категорий пассажиров сейчас получает только муниципальный транспорт. В этом УФАС увидел нарушение закона о конкуренции: отсутствия «скидок» на проезд в маршрутках пенсионеры и школьники ограничены в выборе средства передвижения. Суд согласился с доводами ведомства и выдал городской мэрии предписание об изменении данного порядка. В настоящий момент власти пытаются обжаловать решение в вышестоящей инстанции.

— Сейчас мы хотим, чтобы в принципе у маршрутных такси была возможность оказывать льготный проезд и возмещать затраты. По нашему мнению, любая компания, которая оказывает услуги по перевозке пассажиров в Челябинске, имеет право на возмещение данных затрат. В настоящее время возмещение затрат предусмотрено только муниципальным компаниям. Администрация должна изменить соответствующее постановление, а Челябинская гордума должна предусмотреть средства в бюджете для немуниципальных компаний, которые оказывают перевозки граждан, — сообщила «Business FM Челябинск» Челябинского УФАС Наталья Мартынюк.

Деньги на возмещение затрат по перевозке льготных категорий населения в настоящее время получают лишь муниципальные предприятия пассажирского транспорта. По мнению УФАС, это дает автобусам, троллейбусам и трамваям необоснованное преимущество в деятельности, а также ограничивает возможность льготников в выборе транспорта.

— Мы готовы заниматься льготными перевозками. Но у нас была практика, некоторые наши перевозчики этим занимались и до сих пор не получили возмещения. Практика других городов тоже показывает, что бюджет возмещает деньги за льготных пассажиров очень тяжело, так как у нас частный бизнес, нам дотации государства не идут. Пока не отлажена система, пока она не работает как часы, это будет неинтересно перевозчикам, — сказала директор транспортных компаний и «Альтранс» Алевтина Даутова.

В Челябинске школьники и студенты смогут ездить в маршрутках по безналу

Пассажиры могут пользоваться своими транспортными, школьными и студенческими картами для оплаты проезда в маршрутных такси №22, №12, №24. Каждый раз, при оплате проезда с электронной карты будет списано 17 рублей. На маршрутах же, где перевозчиками являются муниципальные предприятия, стоимость проезда для школьников и студентов по-прежнему остается со скидкой 50% от действующего тарифа.

— Школьники и студенты — это основа пассажиропотока многих городских маршрутов, — рассказал директор МУП «Служба организации движения» Василий Муленков, — На сегодняшний день этой категории пассажиров нами выдано порядка 50 тысяч карт, теперь школьники и студенты смогут пользоваться своими проездными в маршрутных такси.

Школьникам с 1 по 11 класс и студентам для получения проездного документа также необходимо обратиться в пункты выдачи и пополнения социальных транспортных карт. Для оформления Транспортной карты школьника/студента (впервые) необходимо предоставить: д окумент удостоверяющий личность (паспорт/ свидетельство о рождении ребенка) и с правку из учебного заведения. Продлить срок действия карты и пополнить ее денежными средствами можно в «Пунктах выдачи и пополнения транспортных карт», без комиссии, а также в отделениях «ЧелябИнвестБанка» и в отделениях «Почта России» — с комиссией 5 рублей.

Общественный транспорт доступен только льготникам

— В день все маршрутные такси города перевозят около 1,5 миллиона человек, — рассказал исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. — Резкого роста пассажиропотока у частных перевозчиков мы пока не наблюдаем, количество пассажиров увеличивается постепенно. Крупные компании закупают современные машины, и пассажиры это уже оценили. Часто на остановках маршруток люди специально ждут, когда подъедет “Форд” или “Фольксваген”, пропуская “Газели”. Стоимость такой поездки по-прежнему остается приемлемой.

— Покупая билеты у водителя, пассажиры создают на входе “пробку”, задерживая движение транспорта, — объяснила пресс-секретарь ГУП “Мосгортранс” Ольга Терно. — Повысив стоимость билета у водителя, мы стимулируем пассажиров покупать проездные билеты заранее. Несмотря на такие меры, резкого снижения пассажиропотока мы не замечаем. Зато всего за первые 15 дней января количество билетов, купленных в салоне, сократилось уже на 15%. Мы же планируем довести эту цифру до 50%.

Вам может понравиться =>  Казахстан ветеран труда кому присуждается

Между тем специалисты контрольно-счетной палаты уверены, что рост цен на проезд в общественном транспорте совершенно не обоснован. Бюджетных денег, выделяемых транспортникам на оплату проезда льготников, недостаточно. И транспортным предприятиям приходится возить льготников за счет платящих пассажиров. Что касается повышения цен на билеты у водителя, то специалисты “Мосгортранса” считают такую меру вполне обоснованной.

По мнению членов комиссии по городскому хозяйству Московской городской думы, резкая антипатия к троллейбусам и автобусам могла появиться у москвичей по нескольким причинам. В первую очередь последние годы активными темпами развиваются частные транспортные компании. А во-вторых, серьезным поводом к перераспределению пассажиропотока послужило резкое повышение тарифов на городской транспорт. С 1 января 2007 года билет на автобус, троллейбус или трамвай в специализированном киоске стоит 15 рублей, а водитель продает его уже за 25. С учетом, что поездка на маршрутном такси редко обходится дороже 18 рублей, пользоваться городским транспортом становится просто невыгодно.

Вслед за “Мосгортрансом” цены подняли и частные таксисты, постоянно дежурящие около метро. Те, кто подвозил от метро в спальный район за 30 рублей, теперь меньше чем за 50—70 рублей работать не согласны. “В автобусе проезд 25 рублей стоит”, — объясняют свою ценовую политику таксисты.

То есть заявление управления транспорта о том, что терминалы работают на трёх маршрутах — фикция? Да! В этом автор статьи убедился, лично прокатившись на всех трёх: с Паркового до ЧТЗ (12 маршрут), с Паркового до ЧКПЗ (22 маршрут), от ЧелГУ до посёлка АМЗ (40 маршрут) водители отказываются принимать транспортную карту, требуя 20 рублей.

Но тогда же прозвучала ещё одна идея: для учета пассажиров в маршрутках стоит задуматься о внедрении электронных карт. И пошла в июле 2022 года в массы новость: «Терминалы для безналичного расчета начинают устанавливать в маршрутках Челябинска. Первые терминалы появятся в микроавтобусах № 12 и 22. Там будут действовать транспортные карты. Отличить такую машину не составит труда — на ней будет специальная наклейка. В мэрии считают, что установка терминалов повысит безопасность на дорогах — водители маршруток перестанут отвлекаться на прием денег. Аппараты также проконтролируют финансовые потоки, а значит, пополнится бюджет. Ранее власти заявляли, что доходы частных перевозчиков трудно посчитать, поскольку водители берут деньги за проезд и не выдают билеты. В результате точно никто не знает, сколько зарабатывают компании и сколько они должны платить налогов в бюджет. Безналичный расчет позволит исправить ситуацию. Ход работ лично проконтролирует глава администрации города Евгений Тефтелев».

«Никогда», — уверен представитель одной из транспортных компаний, согласившийся побеседовать с редакцией «Челябинского обзора» на условиях анонимности. Он на муниципальных транспортников даже несколько обижен. Уверяет, что переданные терминалы на деле оказались не в лучшем техническом состоянии: как правило, уже бывшие в употреблении, и часто выходили из строя. В маршрутках они стали выполнять декоративную функцию — у становлены в кабине водителя для красоты, и то сомнительной. А всё, что поновее, по его словам, ушло в муниципальные троллейбусы и трамваи.

«По факту терминалы установлены, и они работают на трёх маршрутах», — заявляют в управлении транспорта. То есть целый год понадобился для того, чтобы охватить терминалами ещё один маршрут? А в городе ездят машины и с номерами 82, 90, 318, 478 даже. Когда в них появится возможность оплачивать проезд транспортной картой? Когда по Челябинску будут передвигаться на космолётах?

Однако, инициатива не прижилась. Челябинцы отказались брать билеты в маршрутных такси. Причём, при изучении причин выяснилось, что большинство, оказывается, боятся разозлить (. ) водителей или считают, что документы легко подделать. По их мнению, не станет выходом и выдача кассовых чеков. В этом случае водители будут отвлекаться. Вести учет помогли бы кондукторы, но против такой меры оказались перевозчики. Выделять дополнительные места в салоне и платить зарплату они не захотели. Итог: спустя год после инициативы — ни посчитанных доходов, ни утихших скандалов с маршрутками. Ни Давыдова во власти.

«Перевозчик решил показать, что он способен нести социальную ответственность. Данная акция — инициатива исключительно самого перевозчика обслуживающего данный маршрут, поскольку он работает по нерегулируемому тарифу, то вправе сам устанавливать любую цену», — пояснили в ведомстве.

На маршруте № 86 пенсионеры теперь могут ездить всего за 10 рублей при предъявлении пенсионного удостоверения. Соответствующие объявления появились сегодня в салонах и на дверях маршрутных такси. По словам водителей, акция для пенсионеров действует на протяжении всего маршрута.

  • № 15 ЮУрГУ – ЧМК (экскурсионный «Научный») – 20 рублей;
  • № 19 Сельмаш – Сады Сигнал – 20 рублей;
  • № 22 по Ленинскому району – 23 рубля;
  • № 78 по проспекту Ленина – 20 рублей;
  • № 84 Мехколонна – Комсомольская площадь – 20 рублей;
  • № 86 Мехколонна – ЮУрГУ – 20 рублей;
  • № 92 ЧМК – Алое поле – 20 рублей.

В некоторых городах России в положениях о пассажирских перевозках оговариваетсяобязанность по перевозке льготных категорий пассажиров в маршрутных такси — одно место в «маршрутке» могут занимать пенсионеры и инвалиды. В Омске такого правила нет и вряд ли будет, поскольку, как сообщил «До-Инфо» вице-мэр Александр Стерлягов, «60% пассажиров муниципального транспорта — льготники, на них никаких маршруток не хватит». Но некоторые владельцы маршрутных такси, по словам Александра Михайловича,перевозят льготников по собственному желанию, по доброте душевной: «Одно место в машине держат для пенсионера, инвалида или сотрудника милиции.» Выходит, омские частные перевозчики даже гуманнее своих иногородних собратьев — они добавили всписок бесплатных пассажиров еще и милиционеров.

Ссылка на основную публикацию