Какой Лимит Поездок По Социальной Карте

«50 поездок в месяц — это не догма. Мы будем смотреть, какие пересадки совершают граждане. И если станет понятно, что большинству льготников нужно не 50, а 55 или 60 поездок в месяц, мы пересмотрим наше решение», — пояснил он на круглом столе «Новый порядок начисления социальных выплат».

Если говорить о железнодорожном виде транспорта, то здесь существуют небольшие нюансы. Так, скидка в 50% при покупке билета на железнодорожный транспорт пригородного направления действует исключительно в период с 1 сентября по 15 июня включительно. Простыми словами на период процесса обучения.

  • в специализированных кассах «Мосгортранса» (розовые флажки на карте);
  • в терминалах самообслуживания «Элекснет» — работают круглосуточно, расположены во всех административных округах Москвы;
  • через терминалы Московского кредитного банка;
  • если ваш смартфон поддерживает технологию NFC:
  • с помощью приложения «Мой проездной» Банка ВТБ (ПАО). Доступно для Android и WindowsMobile;
  • с помощью приложения «Метро Москвы». Функция доступна для владельцев мобильных устройств на базе Android.
  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов;
  • другие льготники .

Итак, социальная карта москвича предоставляет своему владельцу льготный проезд на московском метрополитене, наземном городском транспорте, а также в пригородных электричках. Льготы эти зависят от вида социальной карты. Одни граждане имеют право на бесплатный проезд, другие — на определенные скидки, третьи могут просто пользоваться СКМ как проездным, предварительно пополнив баланс карты. Для всех категорий держателей СКМ карта — удобный способ ездить в общественном наземном и подземном транспорте столицы и Московской области.

По всем видам «Транспортных Карт» («Социальная Карта», «Дисконтная социальная карта», «Единая Транспортная Карта», «Дисконтная транспортная карта», «Карта Школьника» и «Карта Студента») количество поездок не ограничивается, каждая поездка оплачивается держателем карты по соответствующему тарифу с учетом положенной скидки. Во избежание ошибок кондукторов, оплатить проезд по «Транспортной Карте» на одном рейсе можно только один раз.

Разъяснения о лимитированных поездках по социальным картам

Данное решение принято в целях эффективного использования бюджетных средств. В последние годы отмечается постоянный рост расходов областного бюджета на возмещение расходов транспортных организаций на перевозку по социальным картам жителя Самарской области и (или) единым социальным проездным билетам.
Например, в 2022 году на эти цели направлено 1 302 280 тыс. рублей. Это на 358 686 тыс. рублей или 38 % больше, чем в 2022 году.

Проводимый мониторинг ситуации показал, что в 2022 году в ряде регионов было установлено ограничение количества поездок по социальным картам.
Например, в Нижегородской области предусмотренное количество поездок составило 39, в Саратовской области 50, в Пензенской области 40.

Анализ количества совершенных поездок показал, что в среднем гражданином (в основном, это люди пожилого возраста пенсионеры) совершается в Самаре 48 поездок, в Тольятти 37 поездок. Решение об установлении предельного ежемесячного числа поездок принималось с учетом максимального среднего числа поездок, совершаемых в месяц по одной социальной карте.

На 2022 год финансирование предусматривается в размере 1 358 372 тыс. рублей. Однако с учетом роста тарифов на проезд и этих средств недостаточно.
Также необходимо отметить, что были выявлены случаи многократного использования одной и той же карты одним кондуктором или гражданином за короткий промежуток времени (от 300 до 1000 раз активаций карты в месяц в денежном выражении это почти 30 тысяч рублей).

Данная мера позволит сохранить стоимость активации транспортного приложения социальной карты на уровне 270 рублей. При этом будет обеспечено возмещение в полном объеме выпадающих доходов транспортных организаций, а значит, будет сохранена география маршрутов и возможность для льготников совершать поездки в прежнем режиме.

Затем не ранее чем через 5 дней после подачи заявления необходимо пополнить социальную карту (в любом пункте приема платежей по социальной карте) на любой свободный период 2012 года для того, чтобы произошло перепрограммирование карты на заявленный вариант использования поездок.

Граждане РФ, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, и граждане без определенного места жительства при условии прохождения ими учета в установленном порядке, не являющиеся получателями ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах», Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 №728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» из числа пенсионеров.

Этот вид транспортных карт используют пенсионеры, ветераны боевых действий, инвалиды, родители детей-инвалидов и т. д. Для них был установлен лимит поездок по карте: не больше 50 в месяц (раньше — неограниченное количество, на карту просто надо было положить 270 рублей).

Осенью проезд подняли так же внезапно. Безобразие какое, – вздыхает пенсионерка Наталья Иванова, подрабатывающая в овощном ларьке на рынке. Чтобы как-то выживать на пенсию в 11 тысяч рублей, она вынуждена каждый день добираться к месту работы на общественном транспорте.

  1. Полный кавалер ордена Трудовой Славы 3-х степеней;
  2. лицо, награжденное значком “Почетный донор России”;
  3. лицо, осуществляющее сопровождение инвалида 1-й группы;
  4. инвалид 1, 2, 3 группы;
  5. Герой СССР, РФ, Социалистического Труда;
  6. ранее, чем через 7 минут после использования права на бесплатную поездку в автобусе, троллейбусе или трамвае, воспользуется валидатором (в том же транспортном средстве);
  7. ветеран боевых действий;
  8. городской наземный транспорт (в том числе, и электрический) – то есть автобус, трамвай, троллейбус;
  9. а с 1 августа 2022 года – еще и пригородные электрички.
  10. метро;
  11. член Московской народной дружины.
  12. лицо, признанное пострадавшим от политических репрессий и др.
  13. инвалид ВОВ или инвалид боевых действий;
Вам может понравиться =>  Истец Поменял Фамилию Как Ему Переводить Алименты

Лимит карты — 60 поездок

А особенности эти таковы. Пополнить социальную карту на месяц возможно на 36 базовых поездок, заплатив всего 138 рублей. Понятно, что стоимость проезда в общественном транспорте существенно выше и разница между “реальным” и “социальным” тарифами покрывается за счёт бюджетных трансфертов. Если базовых 36 поездок держателю карты на месяц недостаточно, то может пополнить карту на 10, 14 или 24 дополнительные поездки за 80, 112 или 192 рубля соответственно, что также существенно выгоднее, чем рассчитываться за проезд наличными или по обычной транспортной карте.

Таким образом, в течение расчётного периода — месяца — держатель карты вправе пополнить карту в совокупности не более чем на 60 поездок, из которых 36 — базовые и 24 дополнительные. Конечно, можно приобрести поездки и на следующий месяц. Однако надо понимать, что активируются они не сразу, а только по истечении предыдущего расчётного периода. При этом неиспользованные поездки, как дополнительные, так и базовые, переносятся на следующий месяц, накапливаются на социальной карте и действуют бессрочно.

Довольно долгое время жительница Красноярска Лариса Ивановна для оплаты проезда пользовалась обычной транспортной карточкой, и никаких нареканий у неё не возникало. Но недавно она перешла на социальную карту, и уже пришла к выводу, что она менее удобна. Главная претензия связана с оперативностью пополнения счёта.

“Если после пополнения обычной транспортной карты ей можно пользоваться сразу же, то в случае с социальной картой так уже не выходит, — рассказала Лариса Ивановна, позвонив в редакцию. — После пополнения должен пройти какой-то период, прежде чем с неё начнут считываться поездки. Нельзя ли сделать, чтобы социальная карта работала как обычная?”.

Однако если вы исчерпали лимит поездок до окончания расчётного периода, то вы не сможете “авансироваться” за счёт поездок, купленных на следующий месяц. Иначе говоря, “кассовый разрыв” может возникнуть только в одном случае. Если установленные законом 60 поездок исчерпаны, а новый расчётный период ещё не наступил.

29.02.2022 года в кассе отделения Сбербанка 8624011 я получила разъяснение, что по социальной карте при снятии суммы больше допустимой в банкомате 50000 руб. через оператора и кассу комиссия не взимается. После проведения расходной операции в СМС остаток вклада указан на 100 руб.меньше… В Выписке о последних 10 операциях по моей карте также запись о снятии 100 руб. отсутствовала и отсутствует по сей день…. При обращении к оператору отделения никакого объяснения не получила… Только после обращении на горячую линию получила разъяснение, что это все-таки комиссия.. Прошу разъяснить мне, на основании какого документа удержана комиссия, почему она не отражается в Выписке по карте и не отражается в чеке о выдаче наличных (в чеке комиссия 0 руб.)и о ней не знают работники отделения СБ.

На прошлой неделе стало известно, что в стоп-лист попали почти 5800 человек, исчерпавших лимит в 50 поездок. Поэтому, а также из-за массового недовольства и митингов чиновники «накинули» на февральскую карту еще 10 поездок. По словам Валерия Ремизова и Фёдора Замыцкого, посмотреть, появились ли лишние 10 поездок на их карте, они не могут, поскольку для незрячих людей такая функция не предусмотрена.

— Безусловно, определенные махинации с социальными картами имеют место. Картой на практике может пользоваться несколько человек. Я знаю, что некоторые фирмы, занимающиеся расклейкой объявлений или услугами доставки, практикуют подобные схемы. Но это все-таки редкость и исключение. Мы должны понимать, что стоимость карты не повышалась уже 10 лет. На момент ее запуска стоимость разового проезда составляла 9 рублей, и карта стоила эквивалентно 30 поездкам. Сегодня цена разового проезда составляет 25 рублей и стоимость карты равна 10 поездкам. При этом растет стоимость горюче-смазочных материалов, топлива, нужно повышать зарплату водителями, поэтому растут тарифы. Средняя пенсия в 2005 году составляла 2500 рублей, сегодня — около 13 тысяч. В этих условиях, понятно, что тариф не может оставаться прежним вечно. Так, стоимость аналогичной карты в Нижнем Новгороде сегодня составляет 700 рублей. Областное правительство выбрало мягкий вариант, при котором повышение стоимости проезда не коснётся подавляющего большинства пенсионеров.

На такой вид транспорта, как метро, распространяется стандартный поход определения льготного пользования. Общим категориям, не попадающим в федеральный перечень бесплатного пользования, предоставление льгот на проезд пенсионерам в 2022 году определено рамками местного бюджета. Так, московским метро пользоваться без оплаты по-прежнему могут все пенсионеры, обладающие социальной картой жителя столицы.

Переход на карту мир обязателен только для тех пенсионеров, которые выбрали способ получения пенсионных средств на банковскую карту. Большое количество граждан пенсионного возраста получают пенсию в местном отделении Почты России или им приносят ее на дом, особенно это актуально для граждан с ограниченными возможностями.

Как пользоваться социальной картой для льготного проезда по Москве

Социальная карта позволяет ездить в любом городском транспорте, но каждый вид имеет свои особенности использования. Необходимо помнить, что проезд по чужой социальной карте запрещен. Если пользоваться социальной картой москвича, которая не принадлежит вам, за это могут начислить штраф.

Ученикам всех форм обучения придётся заплатить за проезд половину цены. Для всех учащихся льгота по проезду действует с 1.09 по 15.06, и чтобы купить билет по сниженной стоимости, нужно иметь с собой документ, выданный учебным заведением и социальную карту. Также можно заказать социальную карту учащегося, которая включает в себя определённое количество путешествий.

  • ординаторы;
  • ветераны труда;
  • опекуны сирот;
  • служащие ГУМВД;
  • сотрудники УФМС;
  • пенсионеры;
  • инвалиды;
  • труженики тыла;
  • один взрослый и ребенок из многодетной семьи;
  • почётные доноры;
  • ветераны боевых действий;
  • некоторые категории приёмных родителей;
  • другие категории льготников.

Группы граждан, пользующиеся льготами, имеют возможность путешествовать наземным транспортом на бесплатной основе, для этого достаточно использовать выданную карту. Для беременных женщин и людей, получающих жилищные субсидии, необходимо пополнить карту «Тройка», чтобы пользоваться транспортом.

Чтобы воспользоваться льготным проездом на электричках, необходимо получить билет. Это можно сделать в кассе, предъявив карту, дающую право на льготу. Работник кассы также может попросить документ, удостоверяющий личность, чтобы подтвердить, что карта принадлежит предъявителю.

В Самаре с 1 мая лимит поездок по социальной карте увеличат до 60 в месяц

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел совещание по вопросу льготных перевозок в общественном транспорте. По его итогам было принято решение об увеличении числа поездок по льготной транспортной карте до 60 в месяц. Нововведение вступит в силу с 1 мая.

Вам может понравиться =>  Исковое Заявление О Расторжении Брака И Ограничении Общения С Ребенком

Напомним, что с 1 февраля текущего года количество поездок по социальной карте было ограничено 50-ю в месяц. В течение трех месяцев министерства и ведомства областного правительства, а также администрация Самары анализировали ситуацию, связанную с льготными перевозками. В итоге было принято решение об увеличении лимита поездок для льготников.

По данным правительства региона, в период с февраля по май установленный лимит в 50 поездок превысили 10-15% льготников, а барьер в 60 поездок в апреле преодолели только 132 человека. Таким образом, резюмируют представители власти, абсолютное большинство населения укладывается в диапазон в 50-60 поездок. Увеличение лимита по социальным проездным до 60 поездок в месяц позволит поддержать, в том числе, работающих пенсионеров.

Для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию, инвалидов, вынужденных много передвигаться по городу, к примеру, для прохождения лечения или реабилитации, учебы, работающих пенсионеров, число поездок может быть увеличено, добавляет пресс-служба правительства. Такая помощь будет осуществляться адресно.

Министр также объяснил, почему решили установить лимит на количество поездок по социальной карте. «Расходы транспортным компаниям за провоз льготных категорий граждан компенсируют за счет бюджета, — пояснил Иван Пивкин. — За последние годы сумма компенсаций значительно выросла. Если в 2022 году на эти цели ушло 946 млн рублей, то в 2022 — уже более 1 млрд рублей. В областном бюджете на 2022 год на эти цели заложено 1 млрд 358 млн рублей, и уже 245 млн рублей не хватало».

«50 поездок в месяц — это не догма. Мы будем смотреть, какие пересадки совершают граждане. И если станет понятно, что большинству льготников нужно не 50, а 55 или 60 поездок в месяц, мы пересмотрим наше решение», — пояснил он на круглом столе «Новый порядок начисления социальных выплат».

«Я приведу в пример анализ данных за июнь 2022 года, — говорит он. — В этом месяце 24 человека совершили более 300 поездок каждый. По одной карте — даже 1110 раз. Когда мы стали разбираться, выяснилась, что на конечной остановке транспорта карту в течение нескольких минут активировали по 10-15 раз. Это наводит на мысль о недобросовестных действиях сотрудников транспортных предприятий. При этом наши расчеты показывают, что большинство льготников совершают не более 48 поездок в месяц. Таким образом, 50 поездок — количество, устраивающее большинство добросовестных льготников».

Сообщалось также, что принятию решения предшествовал мониторинг количества поездок по социальным картам, и среднее количество поездок по Самаре в 2022 году составило 47,9 поездки, т. е. решение об ограничении количества поездок по карте было принято на основании усредненных данных.

Как сообщил замминистра во время заседания комиссии Общественной палаты Самарской области по делам ветеранов и инвалидов, из-за ограничения в 50 поездок в стоп-лист попали почти 5800 человек, исчерпавших лимит, в связи с чем было принято решение об увеличении количества поездок по социальной карте до 60 поездок.

Это неоднозначное решение послужило одной из причин возмущения пенсионеров Самарской области. В течение одного месяца было организовано два митинга, участники которых потребовали вернуть эту меру социальной защиты нуждающихся граждан и отправить в отставку губернатора Меркушкина.

Надо понимать, что речь идет об суточных лимитах. А значит, что ограничения совсем не страшные. Единственно, если речь идет о крупных оборотах, то нужно смотреть в сторону премиальных предложений. Для обычного использования вполне хватает стандартных кредиток.

Мобильный и интернет-банкинг позволяет быстро переводить деньги на оплату оператора связи. Сбербанк сотрудничает с лидерами отрасли — МТС, Мегафон, Билайн. Удается для информации о балансе и перевода использовать ussd-команды. Пополнение укладывается за сутки в 10 тысяч рублей.

В валютных картах такие же ограничения, только в пересчете по соответствующему курсу. Соответственно для снятия денег в дочерних компаниях тоже будут месячные ограничения. Этот момент лучше узнавать по каждую конкретную карту и то учреждение, где и как вы планируете снимать. Тогда можно будет узнать точную сумму.

Размер кредитного лимита рассчитывается в индивидуальном порядке. Он зависит от многих факторов – кредитной истории, заработной платы и тому подобное. Для постоянных и ответственных клиентов ограничений намного меньше, чем для новеньких. А если вы регулярно используете карту, то условия на неё могут стать еще лучше.

Почти со всех карточных счетов, кроме бюджетного «пластика», можно экстренно снять наличность. Клиентам ― держателям «Классик» это обойдется в 6 000 рублей, для «золотых» и «платиновых» — бесплатно. Также следует помнить, что размер комиссии за вывод средств может изменяться и зависит напрямую от банковской политики. Увеличить сумму получения наличных в сутки можно, распределив деньги на 2 карточки.

Власти объяснили введение лимита на проезд пенсионеров нехваткой денег

С сегодняшнего дня, 1 февраля они смогут совершать по карте не больше 50 поездок в месяц. Ежемесячная стоимость для единого социального проездного билета остается при этом прежней — 270 рублей. Ранее владельцы социальной карты могли совершать с помощью нее неограниченное количество поездок. Напомним, этим видом транспортных карт пользуются льготники: пенсионеры, ветераны боевых действий, инвалиды, родители детей-инвалидов и т.д.

«Решение об установлении предельного ежемесячного числа поездок принималось с учетом максимального среднего числа поездок, совершаемых в месяц по одной социальной карте. Данная мера позволит сохранить стоимость активации транспортного приложения социальной карты на уровне 270 рублей. При этом будет обеспечено возмещение в полном объеме выпадающих доходов транспортных организаций, а значит, будет сохранена география маршрутов и возможность для льготников совершать поездки в прежнем режиме», — сказано в сообщении.

«Однако с учетом роста тарифов на проезд и этих средств недостаточно, — считают самарские власти. — Также необходимо отметить, что были выявлены случаи многократного использования одной и той же карты одним кондуктором или гражданином за короткий промежуток времени (от 300 до 1000 раз активаций карты в месяц – в денежном выражении это почти 30 тысяч рублей)».

«Данное решение принято в целях эффективного использования бюджетных средств, — заявили в региональном правительстве. — В последние годы отмечается постоянный рост расходов областного бюджета на возмещение расходов транспортных организаций на перевозку по социальным картам жителя Самарской области и (или) единым социальным проездным билетам. Например, в 2022 году на эти цели направлено 1,3 млрд рублей. Это на 358,6 млн рублей или 38% больше, чем в 2022 году».

Вам может понравиться =>  Имеют Ли Право Работники Образования На 50 Льготы Платы За Детский Сад

«Отмена безлимитных льготных проездных и повышение тарифов на проезд — это не повышение транспортного налога, страхового взноса, или цены на бензин, это абсолютно антисоциальная мера, которая бьёт по самым незащищённым слоям населения, тем, кто уже и так зачастую находится за чертой бедности и имеет доход ниже даже выдуманного вами прожиточного минимума, абсолютно не соответствующего реалиям современности», — гласит текст петиции.

Как пользоваться Социальной картой

Неисправную социальную карту следует передать в Управление социальной защиты населения по месту жительства для её замены или восстановления. На время замены и восстановления социальной карты выдадут временные проездные документы. При получении замененной или восстановленной социальной карты временные проездные документы подлежат возврату.

При невозможности прохода через турникеты Вам необходимо проверить срок действия социальной карты на специальном устройстве (информационном терминале), установленном на стене в каждом вестибюле станций метрополитена, или обратиться в любую кассу метрополитена для тестирования карты.

Лицам, сопровождающим инвалидов I группы (III степени ограничения), детей-инвалидов, бесплатный проезд предоставляется по социальной карте, выданной инвалиду I группы (III степени ограничения), ребёнку-инвалиду, при условии совместной с ним поездки, и при наличии справки бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, подтверждающей соответствующую группу и возраст ребенка-инвалида.

— неисправную социальную карту следует передать в Управление социальной защиты населения по месту жительства, сообщив Государственный регистрационный номер транспортного средства и номер маршрута, на котором произошел отказ в обслуживании. На время замены и восстановления социальной карты выдаются временные проездные документы.

Для повторного изготовления социальной карты жителя в случае её утраты, порчи, изъятии в связи с неправомерным использованием владелец социальной карты должен обратиться в Управление социальной защиты населения по месту жительства с соответствующим заявлением и предоставить удостоверение личности (паспорт, свидетельство о рождении и др.). Стоимость повторного выпуска составляет 86 рублей. Квитанцию на оплату можно получить в Управлении социальной защиты населения.

  1. Установлен период времени, только по истечению которого допускается повторное использование карты при оплате городского автобуса, троллейбуса, трамвая или метрополитена. Данный период времени равен 4 минутам. Для проезда в пригородных электричках данный период времени равен 40 минутам.
  2. Установленные скидки, предоставляемые при осуществлении покупок в аптеках и продовольственных магазинах, делаются только лицам, которые являются владельцами карт (на оборотной стороне, крепиться фотография лица, являющегося владельцем). Исключением является оплата услуг социальным работником, который осуществляет обслуживание владельца пластикового документа.

В настоящее время в некоторых городах Российской Федерации предусмотрена выдача социальных карт, которая облегчает процедуру получения предусмотренных местным самоуправлением льгот и пособий, назначенных определенным категориям лиц, проживающим на территории города. Кому положены социальные карты, читайте дальше в нашей статье.

  1. Находящиеся на государственном пенсионном обеспечении, в связи с достижением возраста, определенного законом.
  2. Принимавшие участие в Великой Отечественной войне.
  3. Имеющие статус инвалида I – III группы.
  4. Имеющие статус заслуженных ветеранов труда или тружеников тыла.
  5. Имеющие статус военнослужащих.
  6. Имеющие статус Героев Советского союза.
  7. Дети, оставшиеся без родительского попечения, до достижения совершеннолетия (обратите внимание, если ребенок проходит обучение в профессиональном заведении, то выдача карт осуществляется до достижения им 23 лет).
  8. Семьи, имеющие статус многодетных или малообеспеченных.
  9. Родители, которые осуществляют уход за детьми в соответствии с положениями о приемной семье.
  10. Родители, которые осуществляют уход за ребенком, признанным инвалидом.
  11. Родители, которые осуществляют уход за ребенком, не достигшим возраста 1,5 года, 3 года.
  12. Одинокие родители, занимающиеся воспитанием детей.
  13. Беременные женщины.

Социальная карта представляет собой пластиковую карту, выдача которой осуществляется на основании постановления органов власти определенного субъекта в целях оказания социальной помощи гражданам, перечень которых установлен законодательными актами РФ, а также актами органов местного самоуправления.

  • для детей, которые признаны оставшимися без родительского попечения и которые находятся под защитой социальных служб;
  • для студентов, которые осуществляют обучение в вузах Москвы на очных отделениях;
  • для школьников;
  • для женщин, находящихся в состоянии беременности;
  • для лиц, обладающих правами на получение льгот при оплате коммунальных услуг.

Третья временная социальная транспортная карта. Она выдаётся органами социальной защиты для бесплатного проезда льготникам в день обращения. Карта действительна при предъявлении документа, подтверждающего право пользования мерами социальной поддержки.

Вторая социальная транспортная карта, предназначена только для бесплатного проезда детей до 14 лет, имеющих право пользования мерами социальной поддержки на муниципальном пассажирском транспорте.
Социальная транспортная карта выдаётся органами социальной защиты населения по месту жительства бесплатно законным представителям.

Согласно Постановлению Правительства Кемеровской области — Кузбасса от 20.11.2022 № 672 «О реализации пилотного проекта по предоставлению в соответствии с Законом Кемеровской области от 28.12.2022 № 97-ОЗ «О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта» мер социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта с применением карты жителя, социальной транспортной карты, временной социальной транспортной карты на территории муниципальных образований Кемеровской области «город Кемерово», «Междуреченский городской округ», «Новокузнецкий городской округ», «Ижморский муниципальный округ», в Кемерове, Новокузнецке, Междуреченске и Ижморском районе стартовал пилотный проект для пассажиров-льготников.

Первая — карта жителя, выдаётся льготникам старше 14 лет. Всего 24 категории граждан, имеющих право на бесплатный проезд, установлены областным законом от 28.12.2022 № 97-ОЗ «О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта».

Для регистрации бесплатного проезда на пассажирском транспорте с использованием карты жителя, социальной транспортной карты, временной карты, держатели карт прикладывают их к терминалу. Лица, сопровождающие инвалидов 1 группы или детей-инвалидов, прикладывают карту дважды. Количество поездок по карте не ограничено.

В Самаре введен лимит на число поездок по социальной транспортной карте

С 1 февраля введен лимит на число поездок по социальной транспортной карте. Теперь воспользоваться ей можно будет не более 50 раз за месяц. Цена при этом остается прежней — 270 рублей. Решение об ограничении поездок, как нам пояснили в областном Минтрансе, принято в целях эффективного использования бюджетных средств. Как показали данные мониторинга, по факту, проездными в регионе пользуются лишь 175 тыс. человек, хотя транспортные выплаты получают 940 тыс. Лимит на количество поездок по социальным картам уже установлен в ряде регионов. К примеру, в Нижегородской области это 39 поездок, в Пензенской — 40, а в Саровской — 50. Опыт соседей взяли за основу.

Ссылка на основную публикацию