Как И Ктот Ворует Вагонами

Убытки и безнаказанность: 7 вопросов о воровстве на железной дороге

К сожалению, такие случаи на железной дороге далеко не единичны. Злоумышленники воруют не только продукцию, но и детали вагонов. «Мы разделяем проблему воровства на железной дороге на два отдельных аспектакража грузов и разукомплектование подвижного состава. Кража грузов наносит ущерб бизнесу, а разукомплектованиекроме серьезных убытков, это еще и вопрос базовой безопасности. Сейчас никто не может гарантировать, что состав доедет до пункта назначения в целости и сохранности»,говорит координатор Логистического комитета Европейской Бизнес Ассоциации.

После установки технологии радиочастотной идентификации (RFID) на наши танк-контейнеры мы увидели, что кражи крышек происходят на одной из станций Львовской железной дороги. Благодаря технологии RFID, мы отследили путь украденных деталей до пункта приема металлолома. Сейчас мы фиксируем кражи более мелких деталей практически по всему маршруту следования наших танк-контейнеров.

На какие хитрости шли орудовавшие в поездах воры в 1990-е, и как красные нити помогли раскрыть убийство

Злоумышленники тщательно готовились к преступлениям. Чтобы не вызывать подозрений у проводников, они покупали билеты в разных концах поезда. Если возникали вопросы, говорили, что идут к товарищам в другой вагон. Так, в 2-3 часа ночи, вооружившись миниатюрными фонариками, воры заглядывали в купе, двери которых беспечные пассажиры часто не запирали. Даже когда те были закрыты, матерые преступники в считанные секунды при помощи специальных приспособлений отпирали их. Дальше дело техники — обшарить карманы, сумки и другое. Если пассажиры в этом момент просыпались, незваные гости извинялись, что ошиблись купе, и спешно удалялись.

Помню, задержали молдованку, которая при помощи этого лекарственного препарата отправляла попутчиков в мир грез, а затем обворовывала, — рассказывает А. Минько. В купе поезда Москва — Брест она оказалась с 3 украинцами, возвращавшимися с заработков. Злоумышленница предложила выпить — те отказались. Из купе бдительные мужчины тоже выходили по очереди: всегда кто-то оставался приглядывать за вещами. Тогда предприимчивая молдаванка угостила их пирожками, отведав которых, все очутились в объятиях Морфея.

Красть вагонами: как исчезает зерно на железной дороге

Как правило, подобные кражи происходят на определенных станциях и местах отстоя, хорошо известных участникам зернового рынка. Так, проблемными в этом плане точками, на мой субъективный взгляд, являются железнодорожные станции Застава и Колосовка Одесской ЖД.

Вам может понравиться =>  Гипс Влияние На Организм Человека

б) использовать для перевозки дорогостоящей агропродукции (соя; подсолнечник, нишевые зерновые) крупногабаритные вагоны-зерновозы (116 куб метров), которые имеют принципиально другую конструкцию узлов выгрузки. Воровство зерна с данных вагонов затруднено из-за конструктивных особенностей. К сожалению, предложение данных зерновозов на рынке Украины ограничено;

Как И Ктот Ворует Вагонами

В плацкартном вагоне самое предпочтительное место для ценных вещей — в закрывающихся рундуках нижних полок. При этом деньги и документы лучше прятать в самых громоздких и тяжелых сумках и чемоданах, а не, как это часто делают пассажиры, в компактных сумочках и портфелях, которые, на мгновение приоткрыв полку, умыкнуть гораздо легче.

В целом, тактика сохранения имущества в поезде сводится к старой поговорке: подальше положишь — поближе возьмешь. С точки зрения предупреждения хищений купе более безопасно, чем плацкартные вагоны, так как количество людей, имеющих в них доступ, ограничено, а дверь защищает ваши вещи от случайных прохожих. Поэтому, имея при себе значительные ценности, лучше, не экономя на мелочах, выбирать для путешествия купированные вагоны.

Как И Ктот Ворует Вагонами

Железные дороги России развивались на пару с коррупцией. Во второй половине 19 века встал вопрос о постройке разветвлённой сети железных дорог. Страна большая, а дорог мало. Экономика страдает. И в 1857 году создаётся Главное общество российских железных дорог. При этом оно было частной конторой. Конечно же иностранцы не могли пройти мимо такого лакомого куска и к концессии присоединились, например, такие крупные игроки в мире капитала того времени как берлинский банкирский дом «Мендельсон», амстердамский банк «Гоппе и К», лондонский банк «Беринг и К», банк из Парижа «Готингер и К», парижские банкиры Фульд и Оппенгей, «Компания Западных железных дорог Франции» и ещё много западных дельцов. Из 826 должностей в Главном обществе 453 заняли иностранцы. От России к управлению были допущены лишь петербургский банкирский дом «Штиглиц и К» и банкир Френкель из Варшавы. Штаб-квартиру разместили в Париже. Строительство дорог должно было осуществляться за частный счёт. Планировали достроить Варшавскую железную дорогу, построить дороги «Москва — Севастополь» и «Москва — Нижний Новгород». Но кто же строит за свой счёт, когда можно спокойно воровать у государства?

Хозяева Оренбургской железной дороги Левенсон и Варшавский безбожно задирали цены на детали. Так, например, инжектор для парвозного котла стоимостью 102 рубля обходился в 502 рубля, подшипник за 15 рублей стоил 41 рубль, поршень в 40 рублей уходил за 138, а трёхрублёвый шкворень стоил 41 рубль.

Вам может понравиться =>  Гис Гмп Уин Проверить

Пассажиры воруют все, что не приколочено. В фирменном поезде до Москвы воруют пледы. Однажды мужчина вышел, у него три махровых полотенца вывалилось. И он как ни в чем не бывало пошел дальше. Воровали даже ремни безопасности. А ремень стоит 700 рублей. Подстаканник воруют как сувенир, а подстаканник стоит 800 рублей. И все это у тебя снимают с зарплаты. А мы ходим и говорим пассажирам: «Не воруйте, пожалуйста!». Байдарочники однажды перекидали из окна 8 матрасов!

Как написал уже блогер Варламов, у нас есть чайная норма. На одного пассажира ты должен продать товаров на 29 рублей. Туда-обратно – это 108 пассажиров. То есть за рейс ты должен сдать больше 3 тысяч рублей. Бывает, что пассажиры покупают чая и товаров даже больше нормы. Бывает, скупают все. Но это довольно редко. Еще отдельно есть нормы на лотерейки – 4 штуки за рейс. Пока получается выполнять норму. Многие проводники, если не выполняют норму, просто докладывают свои деньги, чтобы не было проблем с начальством. Я вкладывала свои деньги только однажды – 800 рублей. У нас не принято не делать норму. Если ты не делаешь норму за рейс, то приходится писать объяснительную. Так и пишешь, « я не сделал норму, потому что пассажиры не покупали чай, а своих денег доложить не могу, потому что только что вышел из отпуска».

Воровать вагонами

Один мужик спёр водку в супермаркете.
Он пить хотел. Как это не понять?
Но, сцапали его к такой-то матери
И лет за кражу дали этак пять.
Ну, дали бы плетей, раз водки жалко им,
Ведь сами пьют, как свиньи, иногда…
Но райотдел, довольный новой «палкою»,
Довёл за кражу дело до суда.

А вот проходит суд над новой жертвою:
Сидит там без конвоя и оков,
Тянувший миллиардами бюджетными,
Министр обороны Сердюков.
Внимают в зале прениям внимательно.
«Мой подзащитный свят» — лжёт адвокат.
И, слёзы утирая краем мантии,
Суд подтверждает: «Он не виноват».

Ржавые воры

Улица Железнодорожная оказалась длинной и широкой. Вдоль неё на брёвнах сидели жители – в валенках и шапках набекрень. Через сотню метров открылась моему взору и вовсе умилительная картина – мать нянчила грудного младенца. Рядом с ней примостились беременная женщина и инвалид на костылях без руки.
– Вот это и есть одна из самых опасных банд злоумышленников! – шепнул мне Белоглазов. – Вы не смотрите, что он с одной рукой! Зато он второй рукой по шестьдесят килограммов поднимает и с этими килограммами на костылях так бежит, что не догонишь!

Вам может понравиться =>  Какие Следственные Действия Могут Быть Проведены После Возбуждения Уголовного Дела

Мне не терпелось увидеть настоящего ржавского вора – потому что все здешние воры личности по ржавским меркам легендарные. Только вот в отделении ни одного вора не было.
– У нас клетки нету, негде их держать, – печально сообщил Оганян. – Поэтому сдаём расхитителей в Пристенское районное отделение милиции.

Воровать вагонами

А вот проходит суд над новой жертвою:
Сидит там без конвоя и оков,
Тянувший миллиардами бюджетными,
Министр обороны Сердюков.
Внимают в зале прениям внимательно.
«Мой подзащитный свят» — лжёт адвокат.
И, слёзы утирая краем мантии,
Суд подтверждает: «Он не виноват».

Один мужик спёр водку в супермаркете.
Он пить хотел. Как это не понять?
Но, сцапали его к такой-то матери
И лет за кражу дали этак пять.
Ну, дали бы плетей, раз водки жалко им,
Ведь сами пьют, как свиньи, иногда…
Но райотдел, довольный новой «палкою»,
Довёл за кражу дело до суда.

Кроме того, в каждом вагоне электрички, дизеля установлены специальные кнопки для связи с машинистом. Найдите такую кнопку и сообщите машинисту о случившемся. Если же неприятность произошла в поезде, где нет таких кнопок, то в первую очередь необходимо обратиться к проводнику. Он доложит о случившемся начальнику поезда, который в свою очередь свяжется с милицией.

Как правило, кражи совершаются ночью, с 00.00 до 08.00, самые опасные дни — суббота, воскресенье. Воруют, чаще всего, то, что «плохо лежит». Это личные вещи, мобильные телефоны, планшеты, деньги. Причем большинство краж в поездах совершают вовсе не «чужаки», а самые обычные пассажиры.

Вспоминаем Антибиотика: «Воровать вагонами безопаснее…»

Жительница Липецка пожаловалась, что в детском парке «Сказка» решили провести ремонтные работы с применением электросварки и бетономешалки … в разгар воскресного дня. Рядом бегали малыши, что не мешало строителям выполнять свою работу. Беда даже не в том, что взрослые и ребятишки мешали друг другу, не в специфическом строительном запахе и грязи. Нарушались требования безопасности, ведь любой ребенок мог подбежать к опасным предметам.

На уходящей неделе в Липецке был вынесен чрезвычайно мягкий приговор по нашумевшему делу о хищениях, депутаты распределяли деньги в канализацию, губернатор радовал творчеством в «Твиттере», а простой житель ломал голову над тем, как сэкономить в общественном транспорте, который для многих стал дорогим удовольствием.

Ссылка на основную публикацию