Как Выглядит Место Для Инвалидов В Ласточке Иваново Москва

Расположение мест в поезде «Ласточка» имеет свои особенности. Нечетные места расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения.

Хотя пассажиры нескольких российских городов уже привыкли видеть на вокзалах скоростные поезда, «Ласточка» от них отличается. Она больше напоминает комфортабельную электричку, чем междугородний поезд: во всех вагонах — широкие двери, ведущие не в тамбуры, а прямо в пассажирский салон; более плотная посадка пассажиров и меньше места для багажа. Так получилось не зря — в Европе поезда этой модели чаще всего работают именно на коротких пригородных маршрутах.

Сами сидения есть синие, а есть красные, почему такая цветовая гамма и как зависит распределение мне не удалось логически понять. Может это просто для красоты сделали.По уровню комфорта, скорости явно уступает многим зарубежным вариантам поездов междугородних типа того же Shinkansen. По качеству отделки — одни плюсы.

Их всего две на два вагона. И одна в туалете. Не проехали пол пути, как уже все мусорки начали переполняться. Учитывая, что по вагонам ходят и предлагают кофе, чай, сладости, то мусор не «приезжий», а скорее внутренний.С багажными отделениями тоже беда, всего одно на вагон.

Места для инвалидов в Ласточке

В головных вагонах состава расположены специальные пандусы для колясок и подъемники. Здесь же располагаются два специализированных места для инвалидов с креплениями для инвалидных колясок. Эти места находятся в вагонах № 1 (вагон №6 в сдвоенном варианте), и в вагоне №5 (и №10). Места под номерами 29 и 30 в поезде Ласточка «Стандарт» и места №№25 и 26 в поезде Ласточка «Премиум». В этих же вагонах находятся специализированные туалеты, которыми могут пользоваться пассажиры с ограниченными физическими возможностями.

  • Удостоверение личности – паспорт, свидетельство о рождении, если инвалид – ребенок, и т.д.
  • Документ, подтверждающий инвалидность, направление на неотложное лечение при том, что человек передвигается на носилках (в этом случае пассажир может не иметь подтвержденной инвалидности) и т.д.
Вам может понравиться =>  Как Узнать Где Находится Отдел Судебных Приставов По Месту Жительства

Ежедневно скоростной поезд «Ласточка» (схема вагона есть в каждом из них) курсирует в разных направлениях с самого утра и до поздней ночи. Подробное расписание поездов у каждого направления свое, в него могут вноситься некоторые изменения, но узнать точное время отправления или прибытия поезда можно, только лишь купив билет или обратившись в справочное бюро.

Электропоезд «Ласточка» начал курсировать по своим маршрутам зимой 2013-2014 гг., а именно из города, который славится своими белыми ночами, – Санкт-Петербурга. Поезд наградили еще и очень интересным прозвищем — «олимпийский». Почему именно так? Да потому что период, когда начала свое существование «Ласточка», припал на зимние Олимпийские игры, проходящие в городе Сочи. Тогда решили, что этот электропоезд должен перевозить пассажиров, едущих поболеть за свои сборные команды, а также тех людей, которые приехали из других стран и городов.

В каждом вагоне есть табло с информацией об остановках на маршруте, времени.
Также на экране транслируется информация о возможности подключения через вай фай к медиацентру. В нём можно послушать музыку, почитать книги, посмотреть фильмы, почитать журнал. Выбор довольно специфичен.

Ну, а теперь о внутренностях! Внутри вагонов довольно просторно.
Билеты продаются на 3 типа мест: базовый, эконом, бизнес.
Эконом от базового отличается в цене на 50 руб., а также наличием в эконом у каждого сиденья 220 В.
В бизнес классе же еще в стоимость входит питание и чай/кофе в неограниченных количествах. Сиденья есть как по 2, так и по 3 человека.
Один вагон разрешает перевозку домашних животных.

О поезде

«Ласточки» созданы специально по заказу РЖД. Поезда проектировались с учетом особенностей российских климатических условий. Новые составы планировалось запустить на маршруты перед стартом Олимпийских игр в Сочи. В качестве основы для разработки использовалась платформа «Сименс». По типу эти поезда делятся на:

  • Пригородная серия ЭС1 вмещает 443 пассажира. Большинство мест представляют собой мягкие кресла, а также есть специальные откидные кресла.
  • В ЭС1 премиум, курсирующих между регионами, для комфорта пассажиров все посадочные места представлены мягкими сиденьями. ЭС1 премиум вмещает 340 пассажиров и относится к первому классу обслуживания.
  • Пригородно-городские ЭС2Г отличаются конструкцией от ЭС1. Все посадочные места расположены в тыл предыдущему ряду, и их число снижено до 386. Поезд с номером 088 включает повышенное количество мест – 416.
  • ЭС2Г для городского сообщения имеют уменьшенное количество мест, что позволяет увеличить общую вместимость поезда. Для удобства стоящих пассажиров вагоны оснащены специальными горизонтальными поручнями. В промежуточных вагонах оборудованы места для транспортировки багажа, а также специальные крепления для велосипедов.
  • ЭС1П и ЭС2ГП премиум вагоны делятся на 3 класса.
Вам может понравиться =>  Выплата По Реновации Кто Получил Форум

Вагоны «Ласточек» подразделяются на «Стандарт» и «Премиум». Они отличаются уровнем комфорта, количеством мест и туалетных комнат. Следует отметить, что туалетные комнаты довольно просторные и приспособлены для использования людьми с ограниченными физическими возможностями.

Как правило, электропоезда такого типа курсируют ежедневно, но некоторые маршруты обслуживаются только несколько раз в неделю. С увеличением спроса на какое-либо направление расписание «Ласточки» меняют, добавляя рейсы. Актуальное расписание электропоезда можно найти на официальном сайте РЖД в разделе «Расписание». Из предложенных маршрутов необходимо выбрать интересующий и перейти во вкладку «Подробнее». На странице отобразится подробное расписание актуального маршрута с остановочными пунктами по пути следования.

Электропоезд «Ласточка»

В вагонах достаточно света. Это обеспечивается на счет панорамных окон. Они остаются прозрачными и при минусовых температурах, поскольку имеют надежную теплоизоляцию. Существующая отопительная система, а также вентиляция и кондиционирование обеспечивают микроклиматические условия, которые без всяких условностей можно назвать комфортными.

Следует уточнить, посадка и высадка пассажиров на промежуточных станциях осуществляется через двери 2-го, 3-го, 7-го и 9-го вагонов. Все двери открываются только на конечных станциях. Вероятно, такой вариант может показаться неудобным. Однако достаточно одной – двух поездок, чтобы сложностей не возникало. Что касается открытия не всех дверей на промежуточных станциях, то, как установлено, такой вариант сокращает время остановки в пути, а значит, средняя скорость на всем протяжении маршрута увеличивается.

Основная масса людей заходит и выходит на двух станциях: Краснодар и Сочи. Если мы ехали из Краснодара до Роза Хутор, то в Сочи вышло почти 70% вагона. А при обратном пути, от Розы Хутор до Сочи ехали почти пустыми. Если у Вас какие-то станции между следованием этого пути, то будьте готовы к отсутствию билетов. От конечной до конечной купить в разы легче, чем на промежутках. Часто заходили ребята или мамы с детьми, которые покупали места “где получится”, раскидываясь по всему вагону, а то и двум.

Вам может понравиться =>  Какие Вредные И Опасные Факторы Могут Действовать На Электрогазосварщика

не берите ни в коем случае места в вагоне с туалетом, вы будете в самом центре маленького ада. Также не берите места у туалета. Будете всю поездку наслаждаться запахами или постоянными хождениями туда-обратно. Тот, кто придумал там сделать места – пусть всю жизнь ездит с такими удобствами.

Ссылка на основную публикацию