Как Списать Залоговую Стоимость Проездного Подорожник

8. Единый электронный билет является недействительным для проезда, если остаток ресурса Проездного билета менее установленной стоимости проезда для данного вида транспорта по Проездному билету на дату совершения поездки, либо если истек срок его действия.

БЭПК «Подорожник» 1 , Брелок Подорожник», БЭПК «Подорожник-Тройка» 2 , БЭПК «Тройка-Подорожник» 2 , Электронные носители сторонних организаций (БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО100», БЭПК «Карта гостя» 3 , наклейка на мобильный телефон «Мегафон», БСК «Газпромбанк», БСК «Мастер-Банк» БСК «Газпромбанк»БЭПК «ООО Карта города», БЭПК «ПАО ВымпелКом», Наклейка «ПАО ВымпелКом», Брелок «ПАО ВымпелКом», БЭПК «ООО Карта Города», БСК «Банк СИАБ»), Единая карта Петербуржца

  • 90 минут. Одноразовый билет позволяет в течение полутора часов с момента оплаты проезда пользоваться любыми видами транспорта, в которых установлены валидаторы, без ограничения числа пересадок, но при этом только на одну поездку в метро. Стоимость составляет 65 рублей, на одну карту допускается покупка не более 30 билетов. Если в течение полугода билеты не были использованы, то автоматически аннулируются.
  • Суточный 1 сутки. За 180 рублей вы получаете право на неограниченное передвижение всеми видами городского транспорта в течение одних суток с момента оплаты первой поездки. На карту нельзя записать больше одного суточного билета. Если купленный билет не был использован, то аннулируется через полгода.
  • Суточный 2-7 суток. Билет действует, по вашему выбору, от двух до семи суток с момента оплаты первой поездки. Срок его действия зависит от суммы оплаты, которая составляет 255 руб., 340 руб., 425 руб., 510 руб., 595 руб. либо 680 руб. На одну карту вы можете купить только один проездной билет нужной вам продолжительности действия.
  • Месячный единый. За 2900 руб. вы получаете право на 70 поездок в метро и неограниченное число поездок любым наземным транспортом. Срок действия составляет ровно календарный месяц, начало которого вы указываете при покупке проездного билета.
  • Месячный комбинированный. Билет предусматривает пользование только наземным транспортом: за 1555 руб. – одним видом, за 1840 руб. – двумя видами и за 1955 руб. – тремя видами транспорта. Он действует в течение одного месяца, начало которого вы задаёте при покупке.
  • Единый электронный. Выбрав этот тариф, вы оплачиваете отдельно каждую поездку в любых видах транспорта, внося на свой счёт средства и пополняя их по мере исчерпания. При поездках в социальных видах транспорта (метро, трамвае, троллейбусе и на городских автобусных маршрутах) действует накопительная скидка. Деньги, внесенные на счёт карты, не аннулируются по окончании месяца, а переносятся на следующий месяц. Карта остаётся действительной в течение трёх лет после последнего пополнения, даже если ею не пользовались.
  • в трамвае, автобусе или троллейбусе, повторно приложив карточку к устройству после оплаты проезда, или попросив кондуктора использовать для этого своё устройство;
  • в метро, повторно используя считыватель на турникете или аппарат, продающий проездные;
  • на входе в метро, используя специальное устройство – визуализатор.

Как Списать Залоговую Стоимость Проездного Подорожник

Залоговая стоимость транспортной карты «Подорожник» составляет 55 руб. Оплата транспортной карты осуществляется в кассах Петербургского метрополитена или в кассе ГКУ «Организатор перевозок» по адресу Рубинштейна, 32. Приобретая карту, необходимо оплатить ее залоговую стоимость и стоимость любого проездного билета длительного пользования, который будет записан на карту, или пополнить транспортный электронный кошелек. Сумма первоначального пополнения должна составлять не менее стоимости одного проезда в городском пассажирском транспорте, при этом баланс средств транспортного электронного кошелька не может превышать 15000 рублей (связано это с ограничением электронных кошельков, без персонализации данных). Например, на одну карту «Подорожник» в кассах метрополитена можно оформить проездной на метро на нужное количество поездок и транспортный электронный кошелек, пополнив его на любую сумму в пределах 15000 рублей. В таком случае турнекеты в метро будут считывать поездки приоритетно с проездного на метро, а по окончании его срока действия (или при оплате проезда в наземном транспорте) средства будут списываться с электронного кошелька в соответствии с установленными тарифами. Как пополнить транспортную карту «Подорожник»? Пополнить транспортный электронный кошелек на карте «Подорожник» можно тремя основными способами: — в кассах и терминалах петербургского метрополитена;
— в кассах СПб ГКУ «Организатор перевозок»;
— дистанционно при помощи системы «Бриз Транспорт».
Дистанционные сервисы пополнения «Бриз Транспорт» позволят вам пополнить баланс транспортной карты в любое время в наиболее удобном месте, избегая очередей в кассы метрополитена. Однако следует помнить, что после пополнения необходимо активировать средства на счете электронного кошелька карты. Для этого требуется приложить карту к визуализатору в вестибюле метрополитена и дождаться появления на экране информации о текущем состоянии баланса. Для удобства пользователей срок активации средств на карте не ограничен – это можно сделать в любое время после совершения платежа.
Сумма первоначального пополнения проездного билета «Подорожник» должна быть не менее минимального тарифа на проезд в метрополитене. Т.е. идем в метро в кассу и оплачиваем карту Подорожник (55 рублей), многоразовый билет для проезда в метро на 10 поездок (265 рублей), комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок (240 рублей). Итого: 560 рублей.
Вместо традиционной системы скидок типа «20 поездок по 20 рублей» используется накопительная: например, первые десять поездок в метро в течение одного календарного месяца стоят 25 рублей, начиная с 11 поедки идут скидки. И с первого числа нового месяца «счётчик» сбросится. Неиспользованные поездки не сгорят, как это часто случается с БСК. Пополнить карточку на данный момент можно только в метро, но уже сейчас идут переговоры с несколькими банками (чтобы появилась возможность пополнить счет через банкоматы) и даже операторами сотовой связи.
Официальный сервис пополнения, без всяких комиссий и история платежей сохраняется ispp.spbmetropoliten.ru.
Часто народ ищет пресловутый: «визуализатор в вестибюле Метрополитена», к которому необходимо приложить карточку, о нем (его функционале) даже многие сотрудники данной конторы не слышали. Да, активирующим устройством является автомат, на котором показывается обычно количество оставщихся поездок в метро.
Из отзывов:
— Вещь отличная, однако ее невозможно сдать назад. Если на карте остался хотя бы один рубль, то ее в кассе не принимают, заставляют тратить все деньги подчистую. А на что я могу потратить этот несчастный рубль. В итоге купил карту за 55 руб, обещали вернуть деньги если сдам карту назад, а как дело доходит до возврата, то выясняются «удивительные» и «неожиданные» условия сдачи карты!
— Сама карта очень не надежная сломалась пополам просто в руках (никаких усилий к этому не прилагалось)мне предложили сдать ее на экспертизу Для этого мне пришлось ехать дважды в на ул.Рубинштейна (т.к. в метро не принимают). С меня еще раз взяли деньги за карту + я потратилась на дорогу + плюс целый месяц ездила за полную стоимость + нервы. так нафига такая услуга а отказаться в офисе от катры тоже никак, т.к.на карте были деньги и они их не возвращают -говорят типа надо их проездить, а потом здать карту (что я и сделаю).
— Купил Подорожник, сделал одну поездку и в тот же день карта умерла. В метро ее не меняют, предлагают ехать на Рубинштейна, 32 (в последнее время многие пользователи карты отметили, что в кассах метро, можно заменить карту, просто оплатив стоимость носителя).
— Проверить баланс Подорожника можно только в кассе метро, так как при приклыдывании подорожника к визуализатору в вестибюле метро, устройство пишет что поездок ноль.
— Баланс увидеть можно (на обычном проверочном валидаторе в метро, надо только подольше подержать карту).
— У меня с Подорожника постоянно «пропадают» деньги, так как часто кондукторы его два раза прикладывают к валидатору, и видимо два раза считывается поездка/деньги. Еще один минус, если кондуктор быстро уберёт валидатор, то не увеличится счетчик поездок.
— При этом карточка ещё и не всегда проверялась ручным контроллером кондуктора: доходило до того, что контроллер писал «карты нет» даже когда прикладывал карточку без всего, я при этом с кондуктором должен был бегать по салону к жк-валидатору, чтобы, подержав, кондуктор увидел срок действия.
— Приложила карту при входе в автобус в задней части салона, села, а кондукторша потребовала еще раз прикладывать всем, потому что она не видела ничего. И прикладывала заново, только уже в середине салона. На валидаторе отобразилась стрелочка (а не оранжевый кружок — значок повтора), то есть списание средств было произведено. Что за ерунда, дорогой проезд выходит тогда! Сначала просят при входе прикладывать, а потом еще раз сами прикладывают, так и обанкротиться можно с этой картой.
К 2011 году большая часть городских автобусов была переведена на новую систему электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП). Данная система предусматривает наличие стационарных валидаторов в салоне транспорта на поручнях (от 4 до 8 штук), которые позволяют пассажиру самостоятельно производить оплату проезда (валидацию электронного проездного билета).
В состав СЭКОП входят валидаторы двух типов простые и информационные. Простые валидаторы имеют светодиодную индикацию, которая информирует пассажира о следующих событиях: Валидатор готов к считыванию электронного проездного билета.
Проезд оплачен.
Проезд не оплачен (например истек срок действия).
Электронный проездной билет приложен повторно (проезд на данном маршруте уже оплачен).
Валидатор заблокирован контролёром на время проверки оплаты проезда.

Вам может понравиться =>  Какого Размера Сейчас Выдают Права

Было решено приобрести БСК (Бесконтактную Смарт Карту) Подорожник, так как заинтересовала возможная оплата по Webmoney, проездными не пользовался уже много лет, и надо было восполнить этот пробел. Итак, транспортная карта – это новая концепция оплаты проезда на городском транспорте. Единая городская транспортная карта позволяет жителям мегаполисов оплачивать проезд на любом пассажирском транспорте (в том числе и водном, например на аквабусах). Такая карта создает дополнительные удобства для пассажиров: теперь не нужно заботиться о покупке разных проездных и их своевременном пополнении в кассах. Оплатив один раз электронный носитель, нужно только пополнять баланс карты наиболее удобным для ее обладателя способом.
В Санкт-Петеребурге единой транспортной картой города является проездной билет: Подорожник. Его уникальность состоит в том, что на единый пластиковый носитель можно одновременно записать любые не льготные проездные билеты длительного пользования и транспортный электронный кошелек, который будет служить резервным средством оплаты проезда в подземном и наземном транспорте. «Подорожником» сейчас пользуется более миллиона пассажиров в Санкт-Петербурге. Фотографии кликабельны.

Сумма первоначального пополнения Единого электронного билета – не менее стоимости одной поездки в городском пассажирском транспорте общего пользования, сумма последующих пополнений – любая, но не более 15 тыс. руб. Суммарный ресурс «единого электронного билета» не может превышать 15 тыс. руб.

С 01 января 2016 года стоимость электронного носителя “Подорожник” при первичном оформлении проездного билета, а также при восстановлении проездного билета в случае неработоспособности электронного носителя установлена в размере 60 рублей.
Стоимость электронного носителя в виде брелока установлена в размере 100 рублей.

Ладно, оставим лингвистические экскурсы, вернемся, однако, к приложению PlaintainReader. Пользоваться им несложно. Если вам лень читать дальше многобукв — внизу есть ссылка на видео. Если проще читать — продолжу рассказывать.
Итак, чтобы приложение работало — на телефоне должен быть включен режим NFC,

Вам может понравиться =>  Есть Ли Выплаты По Чернобылю В Орле

Называется приложение для проверки баланса карты «Подорожник» немного загадочно. Как любитель английского я ожидала, что название должно звучать как «PlantainReader», но нет, тут есть лишняя буковка. Впрочем, по-английски plain — это гладкий. Ну карта определенно гладкая, да приложение работает тоже гладко. Может это и имелось в виду?)))

Итак, разовый «гостевой» тариф с 1 января 2021 года на наземном транспорте составил 55 рублей (+5 рублей к стоимости 2020 года), а в метрополитене — 60 рублей (также +5 рублей). Отдельно отметим, что значительное число «коммерческих» маршрутов уже успели подорожать — максимальная тарифная планка и раньше позволяла поднять ценник.

Традиционно животрепещущей темой под конец года во многих отраслях народного хозяйства является вопрос тарифного регулирования. В 2021 году проезд стал стоить больше — увы, это факт. Однако, и в бочке дёгтя есть несколько ложек мёда. Подробнее — в нашем материале.

Карта Подорожник

В целом затраты зависят от частоты использования, стоимость поездки на разных видах рассчитывается одинаково. Списываемая с карточки сумма зависит от частоты использования и уменьшается на 1 рубль после каждой десятой поездки. Так, если клиент использовал карточку менее 10 раз в месяц, оплата будет максимальной (36 р., для метро, 31 р. для наземного транспорта). Оплачивать проезд по минимальной стоимости можно после 40 поездок в месяц.

Для удобства клиентов компания выпускающая и обслуживающая карту реализовала несколько способов пополнения счета. При хорошем уровне навыков пользователя интернета, можно сразу обратиться к официальному сайту метрополитена или «Организатора перевозок», где доступна вся информация по способам пополнения карты. На сайте питерской подземки имеется сервис пополнения. Также карта пополняется любым из следующих способов:

Как Списать Залоговую Стоимость Проездного Подорожник

Стоимость карты и срок ее действия – вся полезная информация. Во всех крупных европейских странах уже давно действуют единые электронные билеты, которые изготавливаются в виде карты и могут быть использованы на любом транспорте. Это позволяет не только сократить многочисленные очереди у кассы, разгрузить водителей и кондукторов, но и избавиться от коррупционных схем, а также повысить рентабельность муниципальных транспортных предприятий.

В Санкт-Петербурге действует несколько видов билетов: это месячные абонементы на конкретный транспорт, например, на трамвай, автобус, троллейбус или метро. А также электронные билеты, которые предоставляют право на совершение поездок в пределах определенной суммы на любом транспорте. Именно таким электронным билетом является карта «Подорожник», которую можно пополнять на произвольную сумму в любых доступных местах. Так, положить деньги на карту «Подорожник» можно в кассе метрополитена, терминалах самообслуживания в метро, через интернет онлайн, через сервисы МегаФон и других мобильных операторов, а также с мобильного телефона, отправив SMS.

Свои среди чужих

На днях нам объявили, как вырастет плата за проезд в городском транспорте с 1 января 2020 года. Как обычно, окончательный вариант оказался чуть скромнее ранее озвученных предположений. По крайней мере что касается метро: разовый билет в подземке будет стоить все же не 60, а 55 рублей, в наземном транспорте — 50. То есть рост тарифа к нынешнему составит, соответственно, 20 и 25%. Нас уверяют, что столь резкое удорожание коснется лишь гостей города, покупающих в транспорте разовые жетоны и билеты. Но из собственного опыта мы знаем: рано или поздно такая ситуация может случиться с каждым из нас, горожан. А для того чтобы это происходило как можно реже, придется быть максимально внимательным, собранным и. подготовленным. Например, уже сегодня научиться экономить на транспорте с единой картой петербуржца.

Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

Вам может понравиться =>  Как Выполнить Перемежевание Участка

Как сэкономить в 2021 году после повышения цены на проезд в Петербурге

Проезд в городской подземке дешевле будет оплачивать банковской картой с платежной системой «Мир». В этом случае за одну поездку нужно будет заплатить 44 рубля вместо 60. Кроме того, снизить стоимость проезда на 21 рубль можно благодаря электронной единой карте петербуржца (ЕКП) (39 рублей).

И это еще не финал — можно получить и большую скидку. Для этого надо обзавестись виртуальной картой с платежной системой «Мир» или виртуальной единой картой петербуржца (ЕКП). Их надо загрузить в гаджет с привязкой к мобильному банку в приложении, чтобы можно было совершать бесконтактную оплату. Тогда стоимость проезда в транспорте по карте «Мир» составит всего 36 рублей, а по аналогичной ЕКП еще ниже — 33 рубля.

Также карта покупается в главном офисе ГКУ «Организатор перевозок» по городу Санкт-Петербург (ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, пл. Ленина, д. 8/8). В случае утери, повреждения электронного носителя или необходимости его активации обращаться необходимо в эту организацию.

  • «90 минут». Его стоимость – 70 руб. Условия тарификации: пассажир может один раз зайти в метро и ехать в течение 90 минут с неограниченным количеством пересадок. Время отсчитывается с момента оплаты. Это самый востребованный тариф, который подходит многим пассажирам.
  • «Суточный». Стоимость – 180/680 руб. Условия тарификации: пассажир может осуществлять неограниченное количество пересадок за сутки, однако в метро может войти лишь один раз. Действие билета можно отсрочить до полугода.
  • «Месячный». Стоимость – 2900 руб. Условия тарификации: за месяц пассажир имеет право на 70 проездов в метрополитене и любое количество проездов в наземном транспорте.

Стоимость карты и срок ее действия – вся полезная информация. Во всех крупных европейских странах уже давно действуют единые электронные билеты, которые изготавливаются в виде карты и могут быть использованы на любом транспорте. Это позволяет не только сократить многочисленные очереди у кассы, разгрузить водителей и кондукторов, но и избавиться от коррупционных схем, а также повысить рентабельность муниципальных транспортных предприятий.

В Санкт-Петербурге действует несколько видов билетов: это месячные абонементы на конкретный транспорт, например, на трамвай, автобус, троллейбус или метро. А также электронные билеты, которые предоставляют право на совершение поездок в пределах определенной суммы на любом транспорте. Именно таким электронным билетом является карта «Подорожник», которую можно пополнять на произвольную сумму в любых доступных местах. Так, положить деньги на карту «Подорожник» можно в кассе метрополитена, терминалах самообслуживания в метро, через интернет онлайн, через сервисы МегаФон и других мобильных операторов, а также с мобильного телефона, отправив SMS.

Карта Подорожник

    Анна Антонова 3 335

Уже более семи лет в общественном транспорте северной столицы функционирует карточная оплатная система. Пластиковая карта «Подорожник» обслуживается всеми муниципальными транспортными компаниями, оказывающими соответствующие услуги населению. Работая по предоплатному принципу, карта позволяет решить проблему наличия проездного билета, вне зависимости от выбранного типа транспорта.

  • банковской картой кредитного или дебетового типа – комиссия 2%;
  • с баланса сотового телефона – комиссия зависит от оператора и составляет от 3,5 до 8,4%;
  • платежом с баланса кошелька ЭПС – без комиссии или 3%, в зависимости от выбранной системы.

Проще всего выполнить операцию пополнения через сайт метрополитена, для этого потребуется любая карта. Кроме данного сайта платежные операции доступны через сервис Axon Wallet, алгоритм оплаты идентичен. Для пополнения с сотовых телефонов можно воспользоваться услугами сервиса RURU отправив на 7878 сообщение следующего формата «POD *** сумм», где *** номер карты, «Подорожник». Оплата происходит с комиссией, размер которой составляет 3%. В настоящее время данный способ актуален только для абонентов Билайн.

ЕЭБ «Подорожник»

Приобрести билет на пригородный поезд с помощью ЕЭБ можно во всех стационарных кассовых окнах и в терминалах самообслуживания АО «СЗППК». При контроле оплаты проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения квитанция является неотъемлемой частью ЕЭБ, с которого был списан ресурс за разовую поездку.

Единый электронный билет, оформленный на электронный носитель, предоставляет право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы (ЕЭБ). У пассажиров существует возможность использовать ресурс ЕЭБ для оплаты проезда в пригородном железнодорожном транспорте.

Итак, разовый «гостевой» тариф с 1 января 2021 года на наземном транспорте составил 55 рублей (+5 рублей к стоимости 2020 года), а в метрополитене — 60 рублей (также +5 рублей). Отдельно отметим, что значительное число «коммерческих» маршрутов уже успели подорожать — максимальная тарифная планка и раньше позволяла поднять ценник.

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене «Единой картой петербуржца» (с Нового года составит 39 рублей) и банковской картой платёжной системы «Мир» (составит 44 рубля). Также появится новый способ оплаты проезда в метро — через мобильную платёжную систему Mir Pay. Стоимость проезда при оплате виртуальной картой таким образом стала ещё ниже: картой «Мир» — 36 рублей, а «Единой картой петербуржца» — 33 рубля.

Ссылка на основную публикацию