Закон О Наркотиках В Июле2022

Содержание

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

Об утверждении Правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 640 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

пункт 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 1023 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 51, ст. 7534);

8. Руководителем юридического лица или уполномоченным им должностным лицом, индивидуальным предпринимателем назначаются лица, ответственные за хранение прекурсоров (для прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня, — из числа лиц, допущенных к работе с прекурсорами), устанавливается порядок хранения ключей от помещений, а также печатей (пломбировочных устройств).

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по производству, переработке, хранению, реализации, приобретению, использованию, перевозке и уничтожению прекурсоров, принимают меры для обеспечения безопасности такой деятельности и исключения доступа к прекурсорам посторонних лиц.

10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут хранить и использовать прекурсоры в количестве, не превышающем их производственных нужд, которые определяются в порядке, установленном пунктом 9 статьи 30 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах».

Подписан закон, направленный на обеспечение дополнительной защиты прав граждан от необоснованного преследования по уголовным делам о незаконном сбыте наркотических средств

Установлено, что не может служить основанием для возбуждения уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьями 228.1 и 228.4 УК РФ в части незаконного сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, сам факт нахождения лица в состоянии наркотического опьянения или обнаружения в теле человека наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в отсутствие достаточных данных, указывающих на факт их передачи в нарушение положений Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах».

  1. Не станет: списывать деньги со счета (вклада, депозита); выдавать наличные; уменьшать остаток электронных денежных средств; делать переводы с использованием сервиса быстрых платежей; совершать операции с иным имуществом.
  2. При расторжении договора банковского счета (вклада, депозита) в общем случае не отдаст остаток денег со счета и не переведет его на другой счет клиента, либо иного лица.
  3. Лишит клиента возможности пользоваться электронным средством платежа.
  • в заключении договора банковского счета или вклада. Данное правило должно выполняться, даже если компанию (ИП) заподозрят в том, что счет (вклад) нужен для отмывания доходов и финансирования терроризма. Сейчас запрещено отказывать в заключении договора только клиентам-физлицам.
  • в расторжении договора банковского счета (вклада), даже если в течение года банк два раза и более отказывал в совершении подозрительной операции. В настоящее время такой запрет действует только в отношении физлиц.

Заявление нужно направить в специальную межведомственную комиссию. По результатам рассмотрения заявления может быть вынесено решение об отсутствии оснований для применения ограничительных мер. В этом случае банк обязан отменить такие меры и понизить клиенту степень риска.

Как банки определят степень риска? Четких критериев в законе не прописано. Известно лишь, что банкиры должны проводить оценку клиентов «. в том числе с учетом результатов национальной оценки рисков, характера и видов их деятельности, характера используемых ими продуктов (услуг)…». Об этом сказано в новом подпункте 3.1 статьи 7 Закона № 115-ФЗ.

В «антиотмывочный» закон внесены поправки, согласно которым банки будут обязаны распределить своих клиентов по степени риска совершения подозрительных операций. Тем, кто попадет в группу высокого риска, не разрешат снимать наличные и делать переводы. Кроме того, их могут исключить из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. О том, как не «попасть под санкции», читайте в нашей статье.

б) в разделе «Наркотические средства» списка наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список II):

в) в списке психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список III):

1. В перечне наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2006, N 29, ст. 3253; 2007, N 28, ст. 3439; 2009, N 26, ст. 3183; 2010, N 3, ст. 314; N 17, ст. 2100; N 24, ст. 3035; N 28, ст. 3703; N 31, ст. 4271; N 45, ст. 5864; N 50, ст. 6696, 6720; 2011, N 10, ст. 1390; N 12, ст. 1635; N 29, ст. 4466, 4473; N 42, ст. 5921; N 51, ст. 7534; 2012, N 10, ст. 1232; N 11, ст. 1295; N 19, ст. 2400; N 22, ст. 2864; N 41, ст. 5625; N 48, ст. 6686; N 49, ст. 6861; 2013, N 6, ст. 558; N 9, ст. 953; N 25, ст. 3159; N 29, ст. 3962; N 37, ст. 4706; N 46, ст. 5943; N 51, ст. 6869; 2014, N 14, ст. 1626; N 23, ст. 2987; N 27, ст. 3763; N 44, ст. 6068; N 51, ст. 7430; 2022, N 11, ст. 1593; N 16, ст. 2368; N 20, ст. 2914; N 28, ст. 4232; N 42, ст. 5805; 2022, N 15, ст. 2088; 2022, N 4, ст. 671; N 10, ст. 1481; N 30, ст. 4664; N 33, ст. 5182; 2022, N 14, ст. 1986; N 27, ст. 4071; N 53, ст. 8650; 2022, N 9, ст. 840; N 34, ст. 4878; 2022, N 7, ст. 860; N 12, ст. 1772; N 32, ст. 5287; N 50, ст. 8213):

2. В значительном, крупном и особо крупном размерах наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2012 г. N 1002 «Об утверждении значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также значительного, крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 41, ст. 5624; N 49, ст. 6861; 2013, N 6, ст. 558; N 25, ст. 3159; N 29, ст. 3962; N 37, ст. 4706; N 46, ст. 5943; N 51, ст. 6869; 2014, N 14, ст. 1626; N 27, ст. 3763; N 44, ст. 6068; N 51, ст. 7430; 2022, N 11, ст. 1593; N 20, ст. 2914; N 28, ст. 4232; N 42, ст. 5805; 2022, N 15, ст. 2088; 2022, N 4, ст. 671; N 30, ст. 4664; N 33, ст. 5182; 2022, N 27, ст. 4071; N 53, ст. 8650; 2022, N 34, ст. 4878; 2022, N 12, ст. 1772; N 32, ст. 5287):

Новые правила реализации наркотических и психотропных веществ в 2022 году

С 1 марта 2022 года начнут действовать новые правила распределения, реализации и отпуска наркотических и психотропных веществ, а также их прекурсоров. Условия уже утверждены постановлением Правительства РФ от 30.10.2022 № 1871 — они будут актуальными до 1 марта 2022 года. Разберемся, что изменится и на чем это отразится в первую очередь.

Помимо всего прочего Правительство значительно сократило сроки передачи сведений в Минпромторг. Раньше крайняя дата предоставления отчета выпадала на 15 октября, теперь — на 15 августа. Пока неясно, что будет тем, кто не ознакомится с новыми правилами и подаст отчет на два месяца позже, чем нужно. Читайте также: С 1 сентября 2022 года новые правила лицензирования медицинской деятельности

Новые правила № 1871 в целом затрагивают процесс реализации наркотических и психотропных веществ. При этом требования распространяются только на НС и ПВ, а также их прекурсоры, которые подлежат контролю в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.06.1998 № 681.

  • установили запрет на реализацию ПВ, НС и прекурсоров третьим лицам — их могут получить только юридические лица на основании договора;
  • участники доклинических и клинических исследований наркотиков и психотропов приобретают их в соответствии с законом об обращении лекарственных препаратов;
  • реализация веществ, необходимых для производства НС или ПВ, проводится юридическими лицами, исключение — аптечные организации, которые могут вести закупку только через Минпромторг.
Вам может понравиться =>  Интернет банкинг альфа банк для физических лиц узнать задолженность по квартплате

Правила распределения наркотических и психотропных веществ среди юридических лиц и медицинских организаций не претерпели никаких изменений. Минпромторг продолжит ежегодно утверждать план распределения средств и выдавать необходимые вещества наркотического и психотропного действия на основании заявок. Пока что сама форма заявок не изменена — она есть в приказе Минпромторга России от 16.11.2010 № 1029. Не исключено, что ее обновят после 1 марта 2022 года.

Как совершенствуется антинаркотическое законодательство

Появляется новый квалифицирующий признак — использование при склонении к потреблению наркотиков информационно-телекоммуникационных сетей, включая интернет. До этого в 230 статье УК РФ («Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов») этой нормы не было.

Приняты в третьем чтении поправки в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы об ответственности за склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. Авторами поправок стали депутаты — члены Комиссии по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России от всех четырех фракций.

Эта норма будет применяться, в том числе, если склонение к потреблению наркотиков осуществляется с помощью интернета; группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; в отношении двух или более лиц; в отношении несовершеннолетнего; с применением насилия или с угрозой такового. Расследование данного состава преступления предлагается отнести к компетенции следователей органов внутренних дел Российской Федерации.

«С каждым годом растет число преступников, которые, пользуясь анонимностью интернета, пропагандируют потребление наркотиков, создают на них спрос, размещают сведения, где их можно приобрести. Основными потребителями этой информации становятся совсем молодые люди, часто – несовершеннолетние. Это адекватное наказание для тех, кто вовлекает молодых людей в наркопотребление и, по сути, убивает», — говорил ранее Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин

Дело закончилось так, как и должно: обвинения сняты, чьи-то погоны сорваны. Но вполне резонно, что в обществе заговорили о том, как предотвратить повторение чего-то подобного. Вместе с разумными предложениями зазвучали и радикальные, мол, не отменить ли вообще наказание за хранение наркотиков. Логика опасная: чтобы не сажали безвинных, давайте разрешим наркоманам носить зелья сколько угодно.

Добрый день! На данный момент анмитсия не применяется, поскольку постановление Государственной Думы РФ так и не было окончательно принято. В силу ст.79 УК РФ условно-досрочное освобождение возможно после отбытия 3/4 срока наказания — 2 лет 7 месяцев 15 дней лишения свободы.

Таким образом, можно сказать, что преступление, касающееся хранения некротических веществ без целей его последующего сбыта, требует особого внимания и пересмотра, так как вроде бы общественная опасность меньше, а категории преступления одинаковые с теми, которые являются более серьезными. Мы уже определились, что для общества от хранения вреда намного меньше, чем от того же сбыта.

В деле фигурируют не опознанные мужчина и женщина, которых оперативники видели в процессе слежки, за одним из подсудимых, но почему то в течение четырех лет так и не задержанных. Плохая работа оперативных сотрудников, или осознанное нежелание опознать? Задержания производились с 26 по30 августа 2022 года.

Госдума во втором чтении приняла поправки в статью 228.1 Уголовного кодекса, которая касается незаконного приобретения, хранения и сбыта наркотиков. Поправки усложняют полиции фабрикации уголовных дел о сбыте наркотиков, как это было с журналистом Иваном Голуновым.

8. Руководителем юридического лица или уполномоченным им должностным лицом, индивидуальным предпринимателем назначаются лица, ответственные за хранение прекурсоров (для прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня, — из числа лиц, допущенных к работе с прекурсорами), устанавливается порядок хранения ключей от помещений, а также печатей (пломбировочных устройств).

10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут хранить и использовать прекурсоры в количестве, не превышающем их производственных нужд, которые определяются в порядке, установленном пунктом 9 статьи 30 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах».

Реализация прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня, осуществляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при предъявлении ими лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня (при наличии), либо ее нотариально заверенной копии, либо выписки из единого реестра соответствующих лицензий.

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. № 1303 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 51, ст. 7235);

пункт 12 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2022 г. № 754 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 27, ст. 4052).

Постановление Правительства РФ от N 1116; О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 13 августа 2013 г. N 694 «О размерах и порядке выплаты пособий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 11 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4395; 2014, N 18, ст. 2186; 2022, N 11, ст. 1607; 2022, N 27, ст. 4054; 2022, N 22, ст. 3491):

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2013 г. N 303 «Об определении периодов, подлежащих включению в общую продолжительность службы, и порядка исчисления общей продолжительности службы для выплаты сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации единовременного пособия при увольнении, выплаты оклада по специальному званию гражданам, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах без права на пенсию и имеющим общую продолжительность службы в них менее 20 лет, а также для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 15, ст. 1789; 2022, N 22, ст. 3491):

б) в пункте 4 Правил выплаты ежемесячного пособия на содержание детей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях, органах и службе, пропавших без вести при выполнении служебных обязанностей, утвержденных указанным постановлением:

в) в пункте 4 Правил выплаты ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях, органах и службе, пропавших без вести при выполнении служебных обязанностей, утвержденных указанным постановлением, слова «Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков,» исключить.

Новые обязанности иностранных работников с 29 декабря 2022 года

Есть ряд категорий иностранных граждан, которые могут длительное время пребывать на территории Российской Федерации без прохождения дактилоскопической регистрации и медицинского освидетельствования. Наиболее многочисленная из них – граждане государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Известно, что по состоянию на 1 марта 2022 года на территории РФ их находилось около 2,5 млн человек.

Члены семьи иностранца, осуществляющего трудовую деятельность в РФ без разрешения на работу или патента, это:

  • его супруг (супруга);
  • дети (в т. ч. усыновленные или находящиеся под опекой/попечительством);
  • родители (усыновители) на его иждивении.

Члены семьи гражданина РФ или иностранца, постоянно проживающего в РФ, имеющего место жительства в России:

  • его супруг (супруга);
  • дети (в т. ч. усыновленные или под опекой/попечительством);
  • родители (усыновители);
  • дедушки, бабушки;
  • внуки.
  • биометрических персональных данных – электронное изображение лица и папиллярных узоров двух пальцев рук, пригодных для идентификации;
  • персональных данных владельца – Ф.И.О. (последнее – при наличии), дата и место рождения, пол, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность иностранца.

Фрагментарность контроля за состоянием здоровья мигрантов и отсутствие эффективных алгоритмов действий в отношении лиц, у которых выявлены опасные заболевания, существенно увеличивают риск проникновения и распространения на территории России опасных инфекционных заболеваний. В том числе коронавируса.

Вам может понравиться =>  Какие Бывают Выговора В Армии

Также Закон № 274-ФЗ установил порядок проведения государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований при проведении экзамена по русскому языку как иностранному, истории России, основам законодательства РФ и выдаче иностранным гражданам соответствующего сертификата.

  • реализация НС, ПВ и прекурсоров юридическим лицам производится на основании договора, включающего запрет на реализацию НС, ПВ и прекурсоров третьим лицам;
  • при проведении доклинических и клинических исследований лекарственных препаратов участники этих исследований приобретают НС и ПВ от юридических лиц – разработчиков НС и психотропных лекарственных средств либо от уполномоченных ими юридических лиц в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств;
  • реализация НС, ПВ и прекурсоров, предназначенных для производства или изготовления НС, ПВ и прекурсоров (за исключением изготовления лекарственных препаратов, содержащих НС и ПВ, аптечными организациями), а также используемых в научных, учебных целях и экспертной деятельности и при медицинском освидетельствовании, производится юридическими лицами, осуществляющими производство, изготовление и ввоз в Россию НС и ПВ, а также юридическими лицами, осуществляющими производство, изготовление и ввоз в Россию прекурсоров.

Правила утверждают порядок распределения, реализации и отпуска наркотических средств (НС) и психотропных веществ (ПВ), включенных в перечень НС, ПВ и их прекурсоров, подлежащих контролю в России, утвержденный постановлением Правительства РФ от 30.06.1998 № 681, а также правила реализации и отпуска прекурсоров, внесенных в список I названного перечня.

С 1 марта 2022 года вводятся новые Правила распределения, реализации и отпуска наркотических средств и психотропных веществ, а также реализации и отпуска их прекурсоров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30.10.2022 № 1871. Документ заменит действующие в настоящее время аналогичные правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 № 558, и будет применяться до 1 марта 2028 года.
В основном регламентация, предусмотренная новыми правилами, осталась такой же, как в настоящее время. Изменения коснулись только правил реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также сроков предоставления в Минпромторг сведений о планируемых объемах производства, изготовления и ввоза наркотических средств и психотропных веществ.

С 1 марта 2022 года вводятся новые Правила распределения, реализации и отпуска наркотических средств и психотропных веществ, а также реализации и отпуска их прекурсоров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30.10.2022 № 1871 (далее – Правила № 1871).

Отметим, что правила распределения НС и ПВ конкретным юридическим лицам (в т. ч. и медорганизациям) остались полностью неизменными. Минпромторг по-прежнему ежегодно утверждает план распределения НС и ПВ и предоставляет организациям необходимые НС и ПВ на основании их заявок (действующая форма заявки утверждена приказом Минпромторга России от 16.11.2010 № 1029. Полагаем, что с вступлением в силу Правил № 1871 форма будет обновлена) . Медорганизации, как и сейчас, должны будут рассчитывать потребность в НС и ПВ исходя из нормативов, утвержденных Минздравом России (действующие нормативы для расчетов предусмотрены приказом Минздрава России от 01.12.2022 № 917н) .

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее — наркотические средства и психотропные вещества), в результате которых изменяются количество и состояние наркотических средств и психотропных веществ.

9. В журналах регистрации указываются как названия наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с перечнем, указанным в пункте 1 настоящих Правил, так и иные названия наркотических средств и психотропных веществ, под которыми они получены юридическим лицом.

7. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2022 г. N 807 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и признании утратившим силу пункта 3 Положения об использовании наркотических средств и психотропных веществ в ветеринарии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 33, ст. 4837).

Приложение N 8
к Правилам представления
юридическими лицами отчетов
о деятельности, связанной с оборотом
наркотических средств и психотропных
веществ, а также о культивировании
растений, содержащих наркотические
средства или психотропные вещества
либо их прекурсоры

3. Юридические лица, а также их подразделения, осуществляющие виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, обязаны вести журналы регистрации по форме согласно приложению на бумажном носителе или в электронной форме.

в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по наркотическим средствам и психотропным веществам, ввезенным на таможенную территорию Евразийского экономического союза (вывезенным с таможенной территории Евразийского экономического союза);

в Министерство внутренних дел Российской Федерации по наркотическим средствам и психотропным веществам, ввезенным на территорию Российской Федерации с территории другого государства Евразийского экономического союза (вывезенным с территории Российской Федерации на территорию другого государства Евразийского экономического союза).

5. Юридические лица, осуществляющие производство наркотических средств и психотропных веществ из такого наркосодержащего растения, как опийный мак, для использования в медицинских целях и (или) в ветеринарии, представляют ежегодно, не позднее 1 марта, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации годовой отчет по форме согласно приложению N 2.

на основании отчетов юридических лиц, представленных в соответствии с пунктами 4-8 и 10 Правил представления отчетов составляет сводные годовые отчеты и представляет их не позднее 1 апреля текущего года в Министерство внутренних дел Российской Федерации вместе с копиями отчетов юридических лиц;

7. Юридические лица, осуществляющие производство лекарственных средств, не включенных в перечень, содержащих малое количество наркотических средств и психотропных веществ, представляют ежегодно, не позднее 1 марта, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по форме согласно приложению N 4:

Федеральный закон от г

2. Культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности осуществляется государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями при наличии лицензии, предусмотренной законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

«3. Юридические лица, в том числе государственные унитарные предприятия и государственные учреждения, и физические лица, являющиеся собственниками или пользователями земельных участков, на которых произрастают либо незаконно культивируются наркосодержащие растения, обязаны их уничтожить.»;

5. Культивирование наркосодержащих растений в промышленных целях, не связанных с производством или изготовлением наркотических средств и психотропных веществ, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей статьи, осуществляется юридическими лицами, в том числе государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, и индивидуальными предпринимателями.

4. Подлежащее государственному контролю в соответствии с международными договорами Российской Федерации культивирование такого наркосодержащего растения, как опийный мак, в промышленных целях, не связанных с производством или изготовлением наркотических средств и психотропных веществ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом государственными унитарными предприятиями, производящими и перерабатывающими наркотические средства и психотропные вещества, имущество которых находится в федеральной собственности, при наличии лицензии, предусмотренной законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

1. На территории Российской Федерации допускаются культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, для производства используемых в медицинских целях и (или) в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ, культивирование в промышленных целях, не связанных с производством или изготовлением наркотических средств и психотропных веществ.

Стоимость продуктовой корзины демонстрирует стабильность – точнее, стабильно ускоряющийся рост. Новым драйвером подорожания в 2022 году должно стать вступление в силу системы «расширенной ответственности производителей», по замыслу которой эти самые производители должны будут полностью утилизировать упаковку или выплачивать за неё увеличенный экосбор. В перспективе, по прогнозам экспертов, вся эта «ответственность» приведёт к удорожанию продуктов питания до 26%.

Представители зарубежного бизнеса в России – в стрессе. С марта 2022 года иностранным гражданам, прибывшим в Россию, раз в три месяца придётся сдавать тест на ВИЧ и наркотики. Предприниматели уверены, что эти нововведения приведут к оттоку зарубежных специалистов и спровоцируют проблемы у малого и среднего бизнеса. Нанимайте собственных сограждан – и всё будет хорошо!

Кроме того, в КоАП появится понятие «средней скорости»: подсчитать её помогут несколько камер, установленных по всей длине участка трассы. И вообще, лихачить в 2022 году надо заканчивать: трёх грубых нарушений может оказаться достаточно для лишения прав, а за рецидивы правительство планирует ввести уголовную ответственность.

Решение о нашумевшей отмене обязательного техосмотра на автомобили для личного пользования вступит в силу 1 января 2022 года. Пятьдесят миллионов автовладельцев в России вместо переплаты страховщикам (все прекрасно знают, как у нас «проходят» техосмотр) смогут потратить эти деньги, например, на свои машины. Правда, теперь уже сотрудники ГИБДД получат право проводить диагностику автомобилей «на обочине» – но только в случае явной внешней неисправности машины
Однако тех, для кого диагностическая карта останется обязательной, будут штрафовать. Выявлять эти нарушения будут по камерам.

Впрочем, сам ЕГЭ в 2022 году никто не отменял, он пройдёт с 26 мая по 2 июля, досрочная волна – с 21 марта по 18 апреля. Сдавать его школьники будут в очном, «доковидном» формате – если, конечно, эпидемиологическая ситуация не преподнесёт очередной сюрприз. На такой случай в Рособрнадзоре родителей просили «не расстраиваться».

Антиотмывочная» платформа Центробанка: чего бояться и к чему готовиться бизнесу

  • не осуществляют реальной хозяйственной деятельности;
  • зарегистрированы на подставных физлиц;
  • контролируются третьими лицами;
  • препятствуют установлению реальных бенефициаров своих сомнительных операций (например, не предоставляют соответствующую информацию по требованию кредитной организации или правоохранителей);
  • обеспечивают расчеты теневого сектора экономики.
Вам может понравиться =>  Дом Признали Ветхим А Не Ава Рийным Чем Отличается

Так, низкую степень рискованности присвоят компаниям, по которым вообще не было выявлено никаких сомнительных операций, средний – тем компаниям, которые время от времени практикуют вывод денежных средств в теневой сектор экономики или ведут деятельность в секторах экономики с повышенными рисками.

  • отказать в совершении операций с денежными средствами или иным имуществом;
  • отказать в выдаче остатка денежных средств на счете либо его перечислении на другой счет клиента или на счет третьего лица при расторжении договора банковского счета по инициативе клиента;
  • отказать в осуществлении переводов денежных средств с использованием сервиса быстрых платежей, а также прекратить использование таким клиентом электронного средства платежа.

Присвоенная клиенту степень риска непосредственно будет влиять на порядок его обслуживания (осуществления операций) в соответствующей кредитной организации. И если порядок проведения операций нерискованных клиентов останется без каких бы то ни было изменений, то вот с проведением операций рискованных компаний могут возникнуть значительные трудности.

В ближайшее время Госдума планирует принять законопроект № 1116371-7 (уже принят в первом чтении), который в значительной мере ужесточит действующее «антиотмывочное» законодательство и существующий порядок осуществления банковских операций организациями и ИП. В указанных целях законопроект дополняет Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» новыми статьями и положениями, призванными акцентировать работу кредитных организаций в части противодействия легализации только на действительно сомнительных клиентах.

О данной цели могут свидетельствовать как наличие соответствующей договоренности с приобретателями (потребителями), так и другие обстоятельства дела: приобретение, хранение указанных средств или веществ лицом, самим их не употребляющим, значительное количество, удобная для сбыта расфасовка и т.д.

Хотя 30 октября интернет-газета ZNAK сообщала, что «Парламент попробует взглянуть на наркоманов иначе», а в Госдуму может поступить несколько законопроектов на эту тему. Якобы в них идет речь о смягчении кары для потребителей наркотиков, а всего проектов — 3:

Значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, статей УК , Предлагается пересмотреть санкции, предусмотренные частями второй и третьей статьи Уголовного кодекса Российской Федерации с одновременным распространением положений части первой статьи Значительный, крупный и особо крупный размеры аналогов наркотических средств и психотропных веществ соответствуют значительному, крупному и особо крупному размерам наркотических средств и психотропных веществ, аналогами которых они являются.

Витрянский, Л. Ю. Михеева, А. В. Мазуров. Слушателям программы выдаётся удостоверение установленного образца! 20 сентября 2022 Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2022 г. Кто знает, что такое ФУБИНАКА 0,19 грамм? Причем это общий вес содержимого пакетика, а не самого ядовитого вещества в смеси. Просто парень нашел пакетик и сдуру сунул в карман, а его тут же «взяли». В экспертизе сказано «вещество общим весом 0,19, имеющее в своем составе (Адб-Фубинака)», а сколько там этой самой фубинаки — никто не мерил. Может, в чистом виде, а может, как в цыганском золоте — 5%. И что теперь делать?

2. В крупном и особо крупном размерах прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ для целей статей 228.3, 228.4 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 1020 «Об утверждении крупного и особо крупного размеров прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, а также крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, для целей статей 228.3, 228.4 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 42, ст. 5711; 2013, N 9, ст. 953; N 29, ст. 3962; 2014, N 23, ст. 2987; 2022, N 16, ст. 2368; N 28, ст. 4232; 2022, N 10, ст. 1481; 2022, N 14, ст. 1986):

Изменение по статье 228 ч 1 или поправки в 2022 году

Иными словами, сроки тюремного заключения за части 2 и 3 наркостатьи были изменены. Это связано с тем, что сама статья относится только к использованию наркотиков в личных целях, то есть виновный принимает их сам, является зависимым человеком и нуждается в медицинской помощи. Снижение сроков заключения поможет ему быстрее начать лечение.

В ноябре 2022 года в областном суде началось рассмотрение апелляционных жалоб, в ходе которых, были выявлены грубейшие нарушения и ошибки, как в следственных действиях (за которое следователь получил очередное звание, награду и повышение по службе), так и в судебных процессах, на которых были отклонены почти все ходатайства со стороны обвиняемых. Как прокуратура могла это пропустить? В итоге Областным судом 26 декабря 2022 года приговор был отменен, и дело направили в 7 отдел полиции Кировского района, где оно пролежало неделю, а затем было передано в ГУВД г. Волгограда.

Если Вы на нашем сайте, значит у Вас появился реальный шанс на общение с профессионалом! Ваши обращения являются конфиденц-ми, Вам не обязательно представляться специалисту! Вы можете позвонить, рассказать о сложившейся ситуации, узнать что грозит, проконсультироваться что делать, какие действия предпринять! Нужна помощь профессионального адвоката по наркотикам в Москве и Московской области? УДО в 2022 году: изменения в уголовном законодательстве 79 Уголовного кодекса РФ, УДО – это освобождение заключенного раньше срока, назначенного приговором суда. В 2022 году условно-досрочное освобождение возможно в том случае, если суд придет к выводу, что осужденный раскаялся в содеянном, а также частично или полностью возместил вред, который был причинен преступлением.

Законопроект № 916965-7 вносит поправки в статьи 228.1 и 228.4 УК «в части незаконного сбыта» наркотиков и психотропных веществ или их прекурсоров, растений или частей растений, содержащих такие вещества. Правительство внесло его в Госдуму через год после резонансного задержания журналиста, первое чтение он прошел в июне 2022 года, второе — 15 декабря.

О том, что судебная система нуждается в модернизации, президент говорил 23 января 2022 года на торжественном собрании к 95-летию Верховного суда. Модернизация была главной темой и IХ Всероссийского съезда судей. Посетивший съезд Владимир Путин обратил внимание на “перегрузку судов”, которая сказывается на качестве судебных актов, может приводить к ошибкам и в конечном итоге к нарушению прав граждан и интересов государства. По мнению президента, у судебного корпуса есть ресурсы для того, чтобы облегчить собственную работу, используя, например, упрощенный порядок при рассмотрении некоторых дел.

С 29 декабря 2022 г. вступит в силу Федеральный закон от 1 июля 2022 г. № 274-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» (за исключением отдельных положений), который вводит новые правила прохождения иностранными гражданами и лицами без гражданства медицинского освидетельствования.

Иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Россию в целях работы либо в других целях, но на срок более 90 дней, необходимо будет пройти медицинское освидетельствование на наличие или отсутствие факта употребления наркотических или психотропных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

Антиотмывочная» платформа Центробанка: чего бояться и к чему готовиться бизнесу

В ближайшее время Госдума планирует принять законопроект № 1116371-7 (уже принят в первом чтении), который в значительной мере ужесточит действующее «антиотмывочное» законодательство и существующий порядок осуществления банковских операций организациями и ИП. В указанных целях законопроект дополняет Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» новыми статьями и положениями, призванными акцентировать работу кредитных организаций в части противодействия легализации только на действительно сомнительных клиентах.

Если компании присвоят высокий уровень риска и ее счета будут «заморожены», то она сможет оспорить соответствующее решение в межведомственной комиссии при ЦБ РФ или в суде, предоставив документы и пояснения, опровергающие законность действия банка. Причем в суд можно будет обратиться только после обращения в межведомственную комиссию Центробанка.

Если компания отнесена к среднему риску, то у такой компании банк будет уже запрашивать документы и пояснения в отношении проводимых операций. Если клиент предоставит такие пояснения/документы, то подозрения в отношении операции снимут и препятствовать ей не станут.

Так, низкую степень рискованности присвоят компаниям, по которым вообще не было выявлено никаких сомнительных операций, средний – тем компаниям, которые время от времени практикуют вывод денежных средств в теневой сектор экономики или ведут деятельность в секторах экономики с повышенными рисками.

В связи с этим законопроект предусматривает создание общероссийского информационного онлайн-сервиса «Знай своего клиента» (платформа ЗСК), который будет функционировать на базе ЦБ РФ. Через него все банки смогут получать информацию о рискованности своих клиентов – компаний и ИП. Именно на основании этой информации банки станут блокировать операции подозрительных клиентов и «замораживать» их счета.

Ссылка на основную публикацию