Какие Ограничения По Количеству Поездок По Проездному Билету

Проездной документ с ограниченным количеством поездок — это аналог соответствующего количество разовых билетов. Стоимость одной поездки по такому билету ниже благодаря уменьшению операционных издержек по печати и продаже соответствующего количества билетов. Нет никакой объективной причины, обосновывающей практику ограничения сроков действия таких билетов, особенно такими небольшими сроками как 2, 5, 30 или 90 дней.

Такая практика не только является ценовой дискриминацией пассажиров, редко пользующихся общественным транспортом, но и создает им дополнительные неудобства, не позволяя заблаговременно приобрести нужное количество билетов, чтобы не создавать очередей при посадке в общественный транспорт и у касс метрополитена.

Постепенное ослабление ограничительных мер началось в столице с середины мая. На первом этапе заработали стройки, промышленные предприятия и центры госуслуг. С 1 июня открылись непродовольственные магазины, начали принимать клиентов химчистки, прачечные, мастерские по ремонту обуви и одежды, а также организации, оказывающие другие бытовые услуги. Для прогулок и занятий спортом на свежем воздухе открылись городские парки и зеленые зоны, заработал велопрокат.

С 9 июня в Москве отменяется пропускной режим. Теперь для передвижения по городу жителям столицы не нужно будет заранее получать буквенно-числовые коды для поездок. Для проезда в общественном транспорте можно воспользоваться всеми привычными способами оплаты: карты «Тройка», социальные карты и бумажные билеты. Возобновлена возможность оплаты проезда непосредственно на турникете с помощью банковских карт. При этом билеты по-прежнему нельзя будет приобрести у водителей автобусов, троллейбусов, электробусов и трамваев.

Для противодействия вирусу и обеспечения безопасности пассажиры также должны продолжать носить маски и перчатки в городском общественном транспорте. В вестибюлях метро и МЦК установлены санитайзеры, при помощи которых пассажирам необходимо дезинфицировать руки.

«Мы понимаем, что снятие ограничений совпадает с летними отпусками наших пассажиров. Поэтому мы не ограничиваем период, в который можно будет обратиться в кассы для продления действия билетов, если горожане не смогли воспользоваться ими из-за режима повышенной готовности. Продление произойдет с даты обращения пассажира, поэтому пользоваться услугой нужно непосредственно перед запланированной поездкой», — отметили в пресс-службе Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

При компенсации неиспользованных билетов также будет учитываться поэтапность снятия ограничений. Если срок действия билета не истек до 9 июня, то к нему просто добавят количество дней, совпавших с периодом вынужденной самоизоляции. Если же срок действия проездного уже закончился, то его продлят на срок, совпавший с периодом изоляции. Например, проездной со сроком действия до 22 апреля продлят на 24 дня.

Какие Ограничения По Количеству Поездок По Проездному Билету

В целях применения настоящего Порядка в том числе на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах (далее – МЦД) на территории Москвы и Московской области используются следующие понятия:
— зона «Центральная» МЦД – участки межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на МЦД на территории Москвы: «Сетунь» — «Марк»; «Марк» — «Сетунь», а также «Волоколамская» — «Остафьево»; «Остафьево» — «Волоколамская».
— зона «Пригород» МЦД – участки межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на МЦД на территории Москвы и Московской области «Одинцово» — «Лобня», «Лобня» — «Одинцово»; «Подольск» — «Нахабино», «Нахабино» — «Подольск».

3.1.3.2. Активация Единых проездных билетов и проездных билетов ТАТ без лимита поездок на 30, 90, 365 дней осуществляется на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, а также с использованием мобильного приложения «Метро Москвы» в соответствии с инструкциями мобильного приложения (для пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC).

1.19. В случае повреждения транспортной карты «Тройка» не по вине перевозчика, т.е. при наличии механических, термических, химических или других повреждений, записанные на ней проездные билеты (оплаченные, но неиспользованные) с не истекшим сроком действия могут быть восстановлены на любой пригодный к использованию носитель проездных билетов, имеющий транспортное приложение, предоставленный пассажиром, в Сервисном центре «Московский транспорт» при условии, что поврежденная транспортная карта «Тройка» может быть идентифицирована по номеру. Проездные билеты на транспортных картах «Тройка», которые не могут быть идентифицированы по номеру, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается.

5.1.1. С любых станций метрополитена, МЦД и монорельсовой транспортной системы на станции МЦК, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Автозаводская», «Балтийская», «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», «Верхние Котлы», «Владыкино», «Деловой центр», «Дубровка», «ЗИЛ», «Зорге», «Измайлово», «Кутузовская», «Локомотив», «Лужники», «Нижегородская», «Новохохловская», «Окружная», «Панфиловская», «Площадь Гагарина», «Ростокино», «Стрешнево», «Угрешская», «Хорошево», «Шелепиха», «Шоссе Энтузиастов».

1.2.1.2. Единые проездные билеты, обеспечивающие возможность проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, а также на МЦК и зоне «Центральная» МЦД:
— на 60 поездок;
— без лимита поездок на 1, 3 суток, 30, 90, 365 дней;

Как распоряжаться картой – каждый решает сам. На неё можно записать любой другой тарифный план, можно просто положить деньги, чтобы не нуждаться в наличных. Если «Тройка» использовалась два раза на протяжении полутора часов, то вторая поездка обойдется дешевле на двенадцать рублей. На эту карту также может быть оформлен любой безлимитный проездной. Она является отличным вариантом для пассажиров пригородных электричек.

Это единый проездной билет для пенсионеров, так как они в большинстве своем относятся к той категории москвичей, которые не пользуются услугами метрополитена. Действие карты распространятся на наземные виды городского транспорта: трамвай, автобус и троллейбус. Действует тариф лишь в зоне А и городе Зеленограде.

  1. Одна поездка – 55 рублей (использовать необходимо в течение пяти дней с момента покупки).
  2. Две поездки – 110 рублей (использовать в течение пяти дней с момента покупки).
  3. Двадцать поездок – 720 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).
  4. Сорок поездок – 1440 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).
  5. Шестьдесят поездок – 1700 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).
Вам может понравиться =>  Высота Дачного Строительства

С текущего года «Единый» проездной билет (Москва) стал дороже на двенадцать процентов. По сравнению с предыдущим годом повышение увеличилось вдвое. Однако изменение стоимости не распространяется на карты, действующие в течение 1, 3 суток, недели, 30, 90 и 365 дней. В продажу больше не поступают проездные на пять и одиннадцать дней.

Последний вариант предполагает безлимитное передвижение любым способом. Приобретая такой билет, можно забыть о проблеме выбора между различными видами городского транспорта. Чаще всего он рассчитан на неограниченное количество поездок, но срок действия документа равен определенному периоду времени. Необходимо лишь определится с нужным тарифом. Единый проездной билет (Москва) имеет несколько вариаций. Это связано с тем, что такое государственное учреждение как Мосгортранс, определило ряд особенностей, которые, собственно, и отличают тарифы.

21. Что делать в случае утраты или повреждения транспортной карты? — В случае обнаружения неполадок в работе транспортной карты необходимо обратиться в МУП «Центртранс» Барнаула с заявлением, предоставить документ, удостоверяющий личность и неисправную транспортную карту.
В случае утраты или повреждения персональной транспортной карты необходимо обратиться в МУП «Центртранс» г.Барнаула с письменным заявлением о ее блокировке.

26. Как узнать лимит платежных средств на карте?
— Проверка лимита транспортной карты осуществляется бесплатно при наличии транспортной карты:
— при получении отрывного билета, распечатанного транспортным терминалом, после регистрации поездки;
— при обращении в пункты пополнения (Почта России, Лига Пресс)

20. Как будет оплачиваться провоз багажа?
— Транспортная карта с тарифным планом «Проездной билет» не используется для оплаты провоза багажа. Провоз багажа должен быть оплачен наличными денежными средствами в соответствии с установленными тарифами.
— Транспортная карта с тарифным планом «Электронный кошелек» может использоваться для оплаты проезда нескольких пассажиров и для оплаты провоза багажа.

19. Можно ли одной картой оплатить проезд нескольких человек?
— Транспортная карта с тарифным планом «Проездной билет» используется для оплаты проезда одного пассажира, при этом регистрация поездки осуществляется только один раз за рейс по маршруту.
Транспортная карта с тарифным планом «Электронный кошелек» может использоваться для оплаты проезда нескольких пассажиров и для оплаты провоза багажа.

10. Требуется ли предоставлять какие-либо документы при покупке электронного проездного?
— Документы необходимо предоставлять только при оформлении персональной транспортной карты.
1. Гражданам, достигшим пенсионного возраста:
— письменное личное заявление
— документ, удостоверяющий личность;
— пенсионное удостоверение или справка, подтверждающая факт назначения пенсии;
— согласие на обработку персональных данных.
2. Студентам и учащимся:
— документ, удостоверяющий личность гражданина (его законного представителя);
— справка об обучении в образовательной организации (для получения транспортной карты учащимся);
— студенческий билет (для получения транспортной карты студентом);
3. Студентам и учащимся из семей, признанных малоимущими и нуждающимися в социальной помощи:
— письменное личное заявление гражданина (его законного представителя);
— документ, удостоверяющий личность гражданина (его законного представителя);
— справка об обучении в образовательной организации (для получения транспортной карты учащимся);
— студенческий билет (для получения транспортной карты студентом);
— справка о признании семьи малоимущей и нуждающейся в социальной помощи, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства семьи;
— согласие на обработку персональных данных.

Билет, по которому количество путешествий на всех видах транспорта в Москве — не ограничено, удобен тем, кто приезжает в столицу на непродолжительный срок. Купить безлимитную карточку можно на 1, 3, 7 суток действия с возможностью неограниченного использования. Активировать ее следует не позже, чем через 10 дней с момента покупки.

Проездной «Единый» — это универсальная транспортная карточка, воспользоваться которой московские пассажиры могут при оплате проезда в метрополитене, городских автобусах, трамваях, троллейбусах, а также на монорельсе. Проездной, объединяющий в себе, все виды билетов на городской транспорт, популярен, как среди пассажиров, пользующимся им ежедневно, так и среди туристов, приезжающие в Москву с кратковременным визитом.

Использовать такую транспортную карточку пассажир московского общественного транспорта может на всей территории столицы, в частности, также и в Зоне «Б». В информационных терминалах, расположенных на станциях метрополитена, по активным картам можно проверять оставшееся количество дней и поездок.

Карточка красного цвета — билет «Единый» — рассчитана на определенное количество поездок, которые совершает пассажир в том или ином городском транспорте в течение ограниченного времени. Поскольку такой проездной является универсальным, каждый проход на любой вид транспорта будет засчитан, как одна поездка.

В зависимости от потребностей, пассажир может купить «Единый» билет на 1, 2, 20, 40 и 60 поездок. Проездной на минимальное количество путешествий (1-2) будет активен в течение 5 дней с момента продажи. Срок действия карты на 20-60 поездок — 90 дней с момента реализации.

Порядок пользования проездными билетами

1.4. Оплата проезда возможна с использованием платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты на специально оборудованных турникетах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, а также на специально оборудованных турникетах и валидаторах МЦД.

С публичной офертой использования транспортной карты «Тройка», виртуальной транспортной карты «Тройка» можно ознакомиться на официальном сайте Московского метрополитена http://www.mosmetro.ru в разделе Оплата проезда/Транспортная карта «Тройка» и на официальном сайте Единого транспортного портала http://transport.mos.ru.

Транспортная карта «Тройка» – бесконтактная смарт-карта, предназначенная для записи проездных билетов на транспорт общего пользования в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, а также на МЦК и МЦД, а также для получения физическим лицом услуг городских сервисов (далее также – транспортная карта «Тройка»).

— в случае приобретения льготного проездного билета, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, сроком действия 1 календарный месяц на следующий период действия, активация должна быть совершена не позднее последнего дня календарного месяца, в котором начал течь срок действия такого билета; при этом началом срока действия такого льготного проездного билета, приобретенного на следующий период действия, является первый день календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором была произведена реализация билета (в отсутствие записанного ранее льготного проездного билета на текущий период) или первый день календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором истек срок действия записанного ранее льготного проездного билета на текущий период (при наличии записанного ранее льготного проездного билета на текущий период).

Вам может понравиться =>  Калуга Регистрацыя

3.1.2. Оплатить и записать проездной билет «Кошелек» на билетный носитель (кроме виртуальной транспортной карты «Тройка») можно в автоматах по продаже проездных билетов, установленных на станциях метрополитена и монорельсовой транспортной системы, с использованием терминалов, касс агентов метрополитена (при наличии у агента технической возможности осуществить запись проездного билета), информация о которых размещена на сайте http://transport.mos.ru.

Одноразовый билет, позволяющий 90 минут пользоваться московским общественным транспортом, подходит той же категории лиц. Он обойдется в 65 рублей и выгоден, если человеку по городу нужно совершить всего лишь пару поездок. На каждый день эти варианты совершенно не подходят.

Впервые в продаже билет появился 1 февраля 2013 года и с тех пор уже смог доказать свою пользу и выгоду. Кстати говоря, экспериментальная станция, где стали вводить «Единый» – «Парк культуры». Приобретение как тогда, так и сейчас возможно не только через кассу, но и в специальном автомате по продаже билетов. Здесь же установлены терминалы, на которых можно проверить срок действия имеющегося у пассажира проездного документа.

«Единый» – проездной, у которого есть несколько конкурентов. Например, билет, действующий полтора часа. Он так и называется – «90 минут». В течение полутора часов с момента активации билета можно пересаживаться на наземном транспорте неограниченное количество раз, а также один раз зайти в метро. Вариант оптимален для тех, кто вынужден добираться до места работы, учебы с пересадками. Получается намного выгоднее, чем оплата каждой поездки по отдельности.

Желая сэкономить, можно купить единый проездной на месяц. При достаточно высокой разовой цене владелец карты получает возможность неограниченно пользоваться общественным транспортом города, совершая пересадки и не высчитывая, прошло ли уже 90 минут с момента активации карты. Это важно, если велик риск оказаться в пробке: ведь время идет и, возможно, простояв лишние полчаса в заторе из машин, придется оплачивать следующую пересадку как новую поездку.

В большом городе невозможно обойтись без услуг общественного транспорта. Оплата проезда зависит не только от вида средства передвижения, но и от того, каким образом его оплачивать. Наиболее выгодные проездные в России введены в Москве и Санкт-Петербурге. В первом случае можно пользоваться карточками «Тройка», «Единый». Проездной в Северной столице называется «Подорожник».

Анатолий Дашкевич предложил до марта 2022 года оценить достаточно ли такого количества поездок в месяц и при необходимости скорректировать эту цифру. В течение периода с января по март 2022 года произойдет объединение проездных билетов со школьными картами, которые действуют на данный момент. Это необходимо, чтобы уменьшить количество карт, которые должны будут иметь учащиеся.

Депутат Арсен Болквазде вспомнил, что в Перми фиксировались случаи, когда кондукторы высаживали школьников с транспорта, если у них не было с собой проездного или денег на оплату проезда. «Необходимо провести консультационные работы, чтобы детей ни при каких случаях не высаживали с общественного транспорта, в случае если деньги на проездном закончились. Кроме этого необходимо установить терминалы, с помощью которых можно узнать количество оставшихся поездок», — сказал г-н Болквадзе.

«При неограниченном количестве поездок по льготному проездному встанет необходимость увеличения бюджета Перми и приведет к недостатку средств на возмещение перевозчикам недополученных доходов в объеме 167 млн рублей, — пояснил заместитель главы администрации Перми Анатолий Дашкевич. — Ограничение количества поездок до 90 позволит обеспечить минимальный уровень транспортной корреспонденции в месяц с предоставлением льгот, а также не приведет к увеличению дополнительного финансирования».

Анатолий Дашкевич отметил, что за 2022 год зафиксировано три случая высадки детей, в 2022-м — их и вовсе не наблюдалось. «Любой пассажир может отслеживать количество поездок на балансе проездного и в случае нехватки добавить деньги на счет», — пояснил Дашкевич.

· Документа, предоставляющего право на получение льготного проездного документа (справки с места учебы – для школьников; студенческого билета – для студентов; документа, удостоверяющий личность, и пенсионного удостоверения либо справки из пенсионного фонда – для пенсионеров).

Департамент дорог и транспорта Перми ответил на самые часто задаваемые вопросы относительно введения новой системы студенческих проездных, об этом сообщила пресс-служба администрации города. Тем временем, студенческий медиацентр ПГНИУ подготовил инфографику, в которой также доступно объяснил все нюансы системы.

Департамент дорог и транспорта Перми: нет, недостаточно. Поскольку карты не являются именными, при предъявлении проездного кондуктору в транспорте необходимо показать документ, подтверждающий льготу: справку с места учебы, студенческий или пенсионное удостоверение.

В течение первых трех месяцев работы системы будет вестись мониторинг того, как быстро используются поездки. Как показывает статистика, количество поездок в месяц зависит от учебного заведения и варьируется от 40 и более. После проведенного анализа может быть принято решение о продаже дифференцированных проездных на разное количество поездок, которые будут иметь и разную стоимость с сохранением скидки в размере 40%.

Напомним, пермские студенты выступили против введения электронного проездного с ограниченным количеством поездок. Молодые пермяки утверждают, что 90 поездок не хватит и на половину месяца, а ведь многие добираются до учебных учреждений с двумя-тремя пересадками ежедневно. Пермские студенты собирают подписи под петицией за возвращение безлимитного проезда.

В отношении разовых льготных проездных железнодорожных купонов для обеих категорий учащихся, следует сказать, что период действия подобных билетов обусловлен направлением поездки. Билеты разового типа действительны исключительно в тот день, когда они были приобретены. Проездные купоны для поездок в оба конца, имеют действие в дату, указанную в них и на протяжении последующего за ней дня. Относительно пригородных билетов, отличающихся разовым сроком на электропоезда, курсирующие между расположенными по соседству населенными пунктами, нужно заметить, что период их действия совпадает со сроком функционирования разовых билетов для передвижения по городу. В отношении пригородных проездных нужно знать, что они имеют срок, ограниченный 30 днями от момента их приобретения.

Вам может понравиться =>  Есть Приказ По Сокращению Оператора Почты России

Железнодорожные поезда, занимающиеся пассажирскими перевозками между близко расположенными городами, либо, в некоторых случаях, по территории одного крупного населенного пункта, в просторечии принято именовать электричками. Этот вид общественного железнодорожного транспорта всегда пользовался высокой популярностью. В наше время они продолжают оставаться «перевозчиками» для десятков, если не сотен тысяч жителей многих российских городов.

Если абонемент приобретался путем наличного расчета, то возврат его стоимости производится в претензионной ЖД кассе, куда пассажир должен будет обратиться с заявлением. Оно подается в письменном виде. Если же денежные средства на покупку проездного документа вносятся с банковской карты, то они возвращаются на ту карту, с которой производилась такая оплата.

  • проезд до места назначения до ноля часов даты приобретения данного билета;
  • поездка в обратную сторону, осуществляемая в течение того дня, когда данный билет был им куплен. Сюда же относятся следующие сутки, без учета выходных и праздничных «красных» календарных дней.

Высокий спрос, существующий на этот способ передвижения, порождает у многих пассажиров вопросы относительно того, какие типы проездных купонов на электропоезда предлагаются современными компаниями, осуществляющими перевозки по железнодорожным дорогам, и каким сроком действия обладают различные виды билетов для этого типа железнодорожного транспорта?

Количество поездок по социальному проездному ограничат

«Здесь (в образце) 35 – 40 поездок. Это дискуссионный вопрос. В постановлении написано, что 35 поездок оплачивается. Надо просто понять, чтобы нам здесь никого не обидеть. Можно на 40, на 50 – надо понять, сколько нужно сделать на самом деле. Здесь цель – не ограничить людей, а понять, кому из перевозчиков и сколько заплатить».

Созданию «единого проездного», как это давно уже сделано в Москве, мешает отсутствие системы учета, сетует Андрей Станиславович. Непонятно, кому из предпринимателей и сколько отдавать денег. В столице с этим проще, там почти весь транспорт муниципальный и находится под контролем городских властей.

Если с городским электрическим транспортом все понятно, то « насильно » подписать автобусы «частника» на социальные билеты администрация по закону не имеет права, только по договоренности. Сити-менеджер рассказал, что в нескольких сопоставимых с Владимиром городах был проведен мониторинг. Результаты однозначные – ни в одном из них предприниматели лишнюю нагрузку на себя не берут, несмотря на то, что администрация компенсирует перевозчикам расходы из бюджета.

Социальный проездной билет нового образца будет введен не раньше следующего года. Его стоимость не изменится, пообещал Шохин. В конце года, после завершения розыгрыша всех маршрутов, глава администрации соберет всех перевозчиков и обсудит с ними возможность введения «единого проездного».

Проездные билеты для учащихся

Предназначена для проезда на троллейбусе в городе Чебоксары. Пополнять карту на текущий месяц можно не позднее 15-го числа только на сумму, равную стоимости проездного на 1 месяц. Часть стоимости проездного возвращается владельцу карты, согласно действующему законодательству. Карту нельзя передавать в пользование другому лицу для оплаты проезда. Количество поездок в месяц не ограничено. Восстановление карты при утере или поломке (по вине держателя карты) – 100 руб

Вопрос об ограничении поездок по льготным проездным внесен в горсовет

Администрация Орла разработала проект постановления.
Напомним, что ранее чиновники и депутаты обсудили возможность введения ограничений на количество поездок по проездным билетам. Поводом для этого стали жалобы транспортных предприятий. Они считают, что неограниченное количество поездок снижает их стоимость. Следовательно, падает выручка, и перевозчики терпят убытки, которые бюджет им не компенсирует. Идея не получила единогласного одобрения на предварительной стадии, однако процесс уже запущен.
Как следует из проекта постановления, планируется установить льготу в виде пониженного тарифа на месячные проездные билеты длительного пользования следующим категориям граждан: пенсионерам, получающим страховую пенсию по старости и не имеющим ежемесячной денежной выплаты из федерального или областного бюджетов; учащимся очных отделений общеобразовательных и специальных учебных заведений Орла; студентам очных отделений высших учебных заведений. Стоимость проездных для них хотят установить такую:
— на один вид транспорта (трамвай, троллейбус или автобус) — 300 рублей, но не более 60 поездок;
— на два вида транспорта (трамвай, троллейбус) — 400 рублей, но не более 60 поездок.
Администрации города будет поручено предусмотреть в бюджете на 2022 год средства на субсидирование транспортных организаций, осуществляющих льготную перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам. Если решение будет принято, то оно вступит в силу с 1 января 2022 года и будет действовать по 31 декабря 2022 года.

8.2. Мелкие домашние (комнатные) животные, собаки (кроме крупных собак и собак-проводников) и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади, и которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику, и размещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

8.7. Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

  • Находясь на платформе, никогда не используйте для передвижения велосипед, скейтборд или ролики. Случайно совершив неосторожное движение, можно оказаться под колесами поезда и погибнуть или столкнуть с платформы не ожидающего опасности человека.
  • Не допускается прыгать с пассажирской платформы.

    2.9. Если срок действия проездного документа (билета) на поезд пригородного сообщения заканчивается в момент нахождения пассажира в поезде, проездной документ (билет) является действительным до прибытия пассажира на станцию (остановочный пункт) его назначения.

    8.6. В поездах перевозка крупных собак производится в намордниках и с поводком в тамбуре поезда пригородного сообщения (не более двух собак на один вагон) — под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой стоимости их провоза.
    В поездах пригородного сообщения разрешается перевозка служебных собак под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой стоимости их провоза.

  • Ссылка на основную публикацию